Сообщение добавлено 18.4.2013, 21:52
Как то раз, лазая по инету наткнулся я на то как щиток приборов от ГАЗ 3110 ставят на 2107... И задумал я такое сделать и на свою 21099
За основу был куплен щиток приборов 3110 типа 38.3801 за символические 500 рублей, у него была проблема с тахометром... При прозвонке было выяснено что у него лишь треснула дорожка на плате... Ну я что то уже не о том говорю
Итак, начнём с щитка. Их существует 3 вида - 38.3801 и 382.3801 производства ОАО "Автоприбор"; и AP 60.3801 производства "RAR". Предпочтительней конечно брать рижскую 60.3801, но я ее попросту не нашёл. Взял 38.3801, у него есть проблемы - тахометр сигнал берет не с катушки зажигания, а с фазы генератора, чего у нас нет... Ну об этом позже, для тех кто с паяльником по жизни идёт это не составит труда
По датчикам - температуру охлаждения показывает чётко, бензин - в зависимости от панели (дада, оказалось что на ВП и НП они разные - у меня на низкой всё хорошо, но в случае чего подгиб поплавка решает), вольтметр - ну он универсален, а для работы указателя давления масла придётся докупать датчик давления масла 23.3829, по сути "шарик", аналогичный 2106ому, но клемма под болт. Вкручиваем его через 2106ой тройник в башку.
Со спидометром всё еще проще - просто меняем трос на 6импульсный датчик скорости 2110 и тянем к приборной панели центральный провод, естественно предварительно запитав датчик от цепи.
По индикаторам - здесь уже ваша фантазия. Приборка имеет тучу разных индикаторов, и много резервных ламп. Лично я добавил:
- индикатор включения передних ПТФ
- индикатор включения задних ПТФ
- индикатор включения подогрева стекла
- индикатор открытого багажника
- индикатор включенных фароочистителей
Теперь о главном - распиновке. Данный щиток приборов имеет, в отличие от других щитков, 4 стандартных разъема, от XP1 до XP4. Распиновка разных панелей (38.3801 и 382.3801) представлена на сайте - http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm По сути, вся панель не требует суперских переделок по электрике, просто перетыкивание контактов по разъемам и добавление пару проводочков под капотом и в салоне...
Отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30) и подачу сигнала «стояночного тормоза» на вывод 9 разъема ХР2 непосредственно от концевого датчика, исключив реле. КП устанавливается только на автомобили оснащенные впрысковыми двигателями, т.е. низковольтный сигнал на тахометр приходит с блока управления двигателем на вывод 11 разъема ХР3 комбинации приборов.
Лично я сделал для себя вот такую таблицу, когда собирал свои разъемы. И пропускал через свободные разъемы в МБ. Обе картинки выкладываю...
Пару картинок о расположении разъемов:
Ну и фото еще не конечного, но уже работающего результата! Будут вопросы - задавайте! О тахометре расскажу чуть позже
Сообщение отредактировал Mondeo - 18.4.2013, 21:58
Auto.Sbor Rally Team