Сообщение добавлено 9.7.2004, 10:01
хруст и стук
Автор темы ChipMunk, 9.7.2004, 10:01
#1 ChipMunk
#3 boSS_-_2444
Сообщение добавлено 9.7.2004, 10:19
icq: 324916267
Настоящий гонщик должен управлять автомобилем, пока он касается дороги хотя бы одним колесом!
#6 AndrewK
Сообщение добавлено 9.7.2004, 12:13
#8 AndrewK
Сообщение добавлено 12.7.2004, 8:47
В принципе можно и без него обойтись. Перетянешь - греться будет. Недотянешь - люфтить. Хотя если есть ключик - хорошо
#9 ChipMunk
Сообщение добавлено 14.7.2004, 23:43
#10 Romaha
Сообщение добавлено 20.7.2004, 10:06
#14 CTYDEHT
Сообщение добавлено 20.7.2004, 16:49
А вообще у меня там колесо на миллиметр меньше чем три других :-)(может в этом дело)
WWW.LADA-SAMARA.COM
#17 AndrewK
Сообщение добавлено 21.7.2004, 8:45
оправки забыл... а то после забивания молотком подшипники почему то ооооочень недолго ходят....
Тут ты прав, особенно если со всей дури лупить. Но оправкой может служить обойма от старого подшипника, которая как раз на выброс при замене и менял (никогда не понимал людей которые меняют только внутреннюю часть, а обойму старую оставляют :x ). А зажимать в тисках. Акуратно и безударно получаеться. Хотя если оправка есть - это очень доже отлично.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)