Собираюсь брать ВАЗ-2107. , Что да как?

Автор темы Sergey0310, 22.1.2013, 16:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 11:25

died moroz, в 85-м она все ещё была актуально, в отличие от.
А что касается годов выпуска - 124-й выпускался 8 лет, при этом на полную мощность 2101 вышла в 72-73м, когда 124-й уже снимался с производства =)
И я уже молчу что по начинке он был сильно упрощен)
Никто не продаст другому гос-ву хорошее)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#42 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 11:41

Цитата(Pugnator @ 28.1.2013, 14:25) *

died moroz, в 85-м она все ещё была актуально, в отличие от.
А что касается годов выпуска - 124-й выпускался 8 лет, при этом на полную мощность 2101 вышла в 72-73м, когда 124-й уже снимался с производства =)
И я уже молчу что по начинке он был сильно упрощен)
Никто не продаст другому гос-ву хорошее)

фиат 125 выпускался до 83 года прородитель 03 и 06.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#43 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 12:04

Цитата(died moroz @ 28.1.2013, 12:41) *

фиат 125 выпускался до 83 года прородитель 03 и 06.

Цитата
Fiat 124, ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году, серийное производство в Италии началось в 1966.

1964 год. Охрененно современное авто для 1973-го (2103)

Таким образом 125-й НЕ стал прототипом для 2103 и 2106. По сути все тот же 124. Снятый с производства вскоре и разработанный в 50-х. Те кто ковырял всю классику знают wink.gif
Так что не надо тешить себя "современностью для современников"


Цитата
Приемлемым вариантом стало использование наработок «Фиата» по варианту модели «124» с улучшенным оформлением — Fiat 124 Special («Спечьяль»), которая в то время как раз находилась в процессе разработки. Впоследствии работа над обоими проектами велась параллельно и со взаимным влиянием, а конечные результаты — пошедший в серию в 1968 году Fiat 124S и появившаяся в 1972 ВАЗ-2103 — если и не копировали друг друга внешне, то совершенно явно сильно перекликались.

Таким образом, на самом деле не Fiat 124S стал прототипом ВАЗ-2103 (каковое утверждение нередко встречается), а они представляли собой различные варианты одного автомобиля, причём разработка их велась параллельно и совместно, но освоение советского варианта запоздало на 4 года, что вполне понятно в контексте строительства нового завода и превалирующей необходимости первичного освоения автомобиля № 1, «нормы», как более массового и необходимого для первичной отработки технологии.

Как внешность, так и конструкция модели «124» была переработана, причём дизайнерам удалось максимально «развести» экстерьер автомобиля с базовыми Fiat 124 и ВАЗ-2101 за счёт дополнительных блестящих отделочных деталей, придававших «тройке» визуальное впечатление ощутимо более высококлассной машины, а также сделать салон несколько просторнее и ощутимо комфортабельнее. Причём нередко отмечается, что вариант внешнего оформления, разработанный для советского варианта, выглядел в целом удачнее и несколько современнее, чем использованный итальянцами на Fiat 124S.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#44 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 12:13

Цитата(Pugnator @ 28.1.2013, 15:04) *

1964 год. Охрененно современное авто для 1973-го (2103)

Таким образом 125-й НЕ стал прототипом для 2103 и 2106. По сути все тот же 124. Снятый с производства вскоре и разработанный в 50-х. Те кто ковырял всю классику знают wink.gif
Так что не надо тешить себя "современностью для современников"

ну ладно ладно думал не накопаешь. все равно для тех лет достойный аппарат. да и не из тех я кто "кричит тазы валят а все остальное гавно". для меня классика это доступный конструктор с ЗАДНИМ приводом который при приложению рук будет очень не плох. минусы это надежность (но и цена то невелика запчастей), и прыгучий неразрезной мост. а так простота в ремонте и не прихотливось в качестве ежедневного авто. я неприхотлив а даже наверное противник комфорта т.к. сосредоточенность теряеться. к томуже с севшим акб я просто откручиваю номер и завожу с кривого ключа даже в -26.

Сообщение отредактировал died moroz - 28.1.2013, 12:16
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#45 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 12:21

Вы закончили?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#46 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 12:24

Цитата(Speed @ 28.1.2013, 15:21) *

Вы закончили?

ага
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#47 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 12:43

bi.gif
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#48 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 13:08

Как будто автор спрашивал про ПП dry.gif Человек первую машину выбирает, а вы тут про всякую ерунду ему рассказываете an.gif

Хотя не могу не согласится, что классику имеет смысл брать только любителям заднего привода или если совсем мало денег.
+1 сказали: 1





#49 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 13:17

Цитата(JAGUAR @ 28.1.2013, 14:08) *

или если совсем мало денег.


только поэтому и никак иначе.
один за всех и все за одного...



#50 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 13:28

Есть ценители заднего привода и не смотря на устаревшую конструкцию классики, все равно выбирают её.
Так же есть несколько знакомых, которые пересели с классики на ПП и жутко плюются из-за типа привода.
Так что.... есть спорные моменты.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#51 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 13:56

Бле, вот разные тачлы были с разными коробками и разным приводом, как мощные так и овощи. Ну вот хоть убейте не увидел большой разницы между ЗП и ПП и при выборе тачана привод никакой роли не играет. Реально не догоняю какие преимущества у сраной классики, в которой вообще невозможно ездить из-за эргономики, перед зубилом, которое более-менее машиной назвать можно? Какие могут быть ценители заднего привода на класике? Вы ап чем?

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 28.1.2013, 14:00
-1 сказали: 2





#52 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 13:58

Топикстартер вахуе сделал бочку ag.gif
+1 сказали: 1





#53 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 14:25

Цитата(Gudvin.84 @ 28.1.2013, 14:56) *

Бле, вот разные тачлы были с разными коробками и разным приводом, как мощные так и овощи. Ну вот хоть убейте не увидел большой разницы между ЗП и ПП и при выборе тачана привод никакой роли не играет. Реально не догоняю какие преимущества у сраной классики, в которой вообще невозможно ездить из-за эргономики, перед зубилом, которое более-менее машиной назвать можно? Какие могут быть ценители заднего привода на класике? Вы ап чем?

не всем дано правильно оценить приемущество привода..... про эргономику и конструкцию сейчас молчу.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#54 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 14:31

Цитата
Ну вот хоть убейте не увидел большой разницы между ЗП и ПП
Это означает что ты водишь в городе как овощ , и не вжмаешь нигде smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#55 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 14:33

Цитата(AccorD @ 28.1.2013, 15:31) *

Это означает что ты водишь в городе как овощ , и не вжмаешь нигде smile.gif


вжимать го на трэк! af.gif
+1 сказали: 1
один за всех и все за одного...



#56 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 14:40

k.a.v., я про вжим на треке и говорил smile.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#57 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 15:02

Gudvin.84,
Цитата
Реально не догоняю какие преимущества у сраной классики, в которой вообще невозможно ездить из-за эргономики, перед зубилом, которое более-менее машиной назвать можно? Какие могут быть ценители заднего привода на класике? Вы ап чем?

Как человек сильно нестандартный в плане габаритов (202 см, 109кг) скажу что у классики есть большой плюс перед самарами. Это очень просторный салон, что позволяет при небольшой доработке напильником (руль с вылетом побольше) ездить с каким-никаким а удобством. Собственно, для меня это и был главный довод из-за которого сел в свое время на 2105 а не на 21099.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#58 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 761 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 15:24

Цитата
Вы закончили?

Охуеть. Читая форум, кто-то кончил...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#59 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 478 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 15:36

Цитата(Vityok @ 28.1.2013, 22:24) *

Охуеть. Читая форум, кто-то кончил...

причем плохо )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#60 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 15:36

Автор, собрался брать - бери! Не еби мозг!
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)