Не заводится 2114... Нужен грамотный совет. , Не заводится 2114... Нужен грамотный совет.

Автор темы Alexander Kozlov, 18.1.2013, 8:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2013, 8:02

Друзья, приветствую!
На работе у одного сотрудника проблема с 2114.
1.5 л, 8 кл., без лямбд (2002 год), без гидриков. Без адсорбера. 11-й мотор. Всё сток с завода.

Проверено уже всё что можно!

Ситуация:
Пробую завести, поворачиваю ключ, накачивает б/н, кручу стартером - даже не схватывает!
Так можно крутить сколько угодно...
Далее прям в ресивер пшикаю промывкой карба или 0.5 куба бензина, поворачиваю ключ, хватает с пол оборота, глохнет. Поворачиваю ключ второй раз, заводится с пол оборота, работает ровно, прогревается, никаких проблем!
Далее катаюсь весь день, никаких проблем. Достаточно машине отстоять 12-13 часов - опять не заводится. Только с пшиканьем в ресивер.

Что может быть?

Датчики исправны, ошибок нет, АКБ новая, б/н качает, компрессия 13, форсунки чистые. И почему через секунду (после пшика в ресивер) заводится без проблем?!

Если тема обсуждалась - дайте ссылку. Спасибо!

P.S. Мужик который обратился, работает у нас, начальник отдела качества, кандидат технических наук, действительный член Всемирной Академии наук комплексной безопасности...

Отличный теоретик и практик, но своими силами он решения так и не нашел.

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 18.1.2013, 10:02
http://www.rw5c.ru



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2013, 7:47

чуть дополню...
с неисправным ДПКВ был проведен еще один эксперимент, датчик был помещен в кастрюлю с водой и термометром, при этом постоянно контролировалось его электрической сопротивление.
так вот, оказалось, что при 0С, сопротивление 0Ом, далее по мере нагрева, на какой-то температуре (за давностью лет запамятовал) появлялось номинальное значение сопротивления, при остывание жидкости, процесс носил обратный характер!
предположительно данный эффект позволял, эксплуатировать автомобиль в течении дня, за ночь датчик остывал и начиналось все с началаwink.gif

Цитата
Спасибо Agassy за помощь!

ah.gif да лана вам, свои ребята - как не помочь!?
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




Сообщений в этой теме
Alexander Kozlov   Не заводится 2114... Нужен грамотный совет.   18.1.2013, 8:02
cip   Kent12, Именно таз мертвый, а небольшое колличеств...   11.4.2013, 21:18
Oxygen   Kent12, Именно таз мертвый, а небольшое колличест...   12.4.2013, 14:53
kolyanich   доброго всем времени суток. столкнулся с такой про...   12.4.2013, 8:41
Kent12   доброго всем времени суток. столкнулся с такой пр...   12.4.2013, 11:55
Sh@doW61   доброго всем времени суток. столкнулся с такой пр...   25.6.2013, 18:26
Alexander Kozlov   По просьбе человека, столкнувшимся с указанной в п...   24.6.2013, 11:09
Kent12   По просьбе человека, столкнувшимся с указанной в ...   24.6.2013, 16:07
Alexander Kozlov   Прям детектив :bj: Я бы на месте автора не позо...   25.6.2013, 7:40
Kent12   Если прочитать всю ветку с самого начала, то буде...   25.6.2013, 9:15
Alexander Kozlov   Многие предлагали поменять дпкв был ответ Не по...   25.6.2013, 9:26
Habis   Kent12, Ну не всегда ошибки правду показывают, пр...   24.6.2013, 17:22
Agassy   Kent12 На все вышесказанное, отвечу, ДПКВ менялс...   25.6.2013, 9:28
Habis   Да вроде по теме все начали копать глубже, чем бан...   25.6.2013, 10:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)