Зажигание на спортивном р.в.

Автор темы BLACK_RANGER, 26.5.2003, 13:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 26.5.2003, 13:07

Зажигание должно быть стандартное?





#2 SST78RUS

SST78RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2003, 13:22

Нет. Каким имеено должен быть УОЗ и какой должна быть кривая узнай у производителя вала. УОЗ поставить не проблема, кривую изменения УОЗ от оборотов в некотором диапазоне тоже можно изменить. Но думаю если вал так называемый "тюнинговый", то изменять характеристики центробежника не придется.

ЗЫ: что за вал-то?





#3 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 27.5.2003, 9:00

Хочу купить р.в. от мастер мотор наверное 21213 - 1006010 -03 или 21213 - 1006010 -80, но еще не решил... Может кто нить посоветует или достанет графики этих р.в. или каких ни-ть еще...





#4 SST78RUS

SST78RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2003, 10:03

Характеристики этих валов есть у производителя http://www.dynacams.ru/dc2101.htm

Там же можешь узнать и про зажигание. Эти валы вполне гражданские, не думаю, что потребуются серьезные переделки.


PS: мне по характеристикам больше нравятся валы M3 и M4 smile.gif
Вот тут они http://www.dynacams.ru/dc2101s.htm





#5 КарТюнинг

КарТюнинг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2003, 1:35

Оптимальные характеристики распределителя под тюнинговый распредвал отличаются от характеристик станд. трамблера как небо и землля. Подробности здесь
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php...ный%20Трамблер)
Лаборатория Тюнинга Авто-Мото "КарТюнинг" www.kartuning.ru





#6 alexsys

alexsys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2003, 12:34

Стоит ММ03 с бесконтактной системой(передний привод). Зажигание выставлял методом подбора(причем механник сидел рядом со мной). 10 градусов(механник в сомнениях) едит в гору нормально никогого намека на "ЗВОН КЛАПАНОВ". Крутим 13-14 градусов(механник в шоке) едит лутше и опять никогого звона. Так и оставил, дальше крутить боязно.Да бензин 95, карб 073
Ваз 21047 www.skyvaz.narod.ru



#7 КарТюнинг

КарТюнинг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2003, 0:42

Трамблер под тюнинговые или спортивные валы, должен обеспечивать начальный угол зажигания на холостых не менее 15-20 градусов, с таким ранним углом станд. трамблер даст сильную детонацию вверху и мотор будет скоро "убит". Трамблер версии "СПОРТ" даст в этом диапазоне бездетонационную работу по верхнему пределу, но не превышая его.
Подробности подготовки таких трамблеров здесь
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php...ный%20Трамблер)
Лаборатория Тюнинга Авто-Мото "КарТюнинг" www.kartuning.ru






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)