Сообщение добавлено 27.11.2012, 19:43
1. 1.5 16v 2112 почити сток, поправленны немного каналы голове шарошкой и полирнуты наждачкой
2. Масло AGIP EVOLUTION 5W40
3. Мозг бош 1.5.4 буэ...
Трансмиссия:
1. Комплект сцепы 2170-...-10
2.калинокарданчик, убранны все люфты (почти кородкоходка)
3. Новая б\у коробка + муфта, синхрон и шестерня 2ой новые
4. Пара 3,9
Тормоза:
1.Вакуумник 10" с фольца, от него же главный цилиндр
2. Конутра перед-зад
перед:
— 14" скобы 2112
— диски Fiat Doblo
— колодки от тогоже Fiatа (LPR)
зад:
— сток барабаны
— колодки Начало
— цилиндры LPR
— новые троса, с подрезанными пружинками
Ходовая:
— Передние хэнд мейд амморты на основе патронов Koni Sport
— Передний развал -0,8`
— пружины перед -2 витка, сток 2112
— пружины зад 2101 передние с подогнутыми витками.
— передний стабилизатор 2110 + стойки 2110 а*я не знаю русский*ки усиленные
— новая рейка
Колеса:
Летом Borbet A design R15 и куча рези на 195/50 r15
Зима штамповки фиат + COORDIANT SNOU MAX 175/65 R14
Салон:
— Сидения от Kadett GSI Recaro
Дополнения:
— дополнительная масса на кузов
— евроручки
— поводки 2115 и бескаркасы
— бесшумные замки, болты
— Сигналка с Ц\З
— бортовой компьютер "Орион" БК-16
— Подтянут передний бампер
Музыка:
голова Alpine(не помню какой)
перед: Blaupunkt GTx 572 Mk II
В планах :
— развальные пластины задние ( -1 гр. )
— усилитель кузова задний
— треугольные рычаги
— усилить телевизор (треугольным профилем)
— подрамник
— задний стаб (классический)
— турба..
ИСтория машинки долгая. Началась она в 1990 году, когда мой батя купил её новую. Предстала она перед ним в полном стоке, белом цвете(других тогда банально не было) с двигатлем 1.3 и 5ступ коробкой. Что ж вы скажите обчная девятина что тут такого, но у неё есть душа и весьма не простой характер)) ка бы это смешно не казалось))
По большей части стояла в гараже только последние лет 10 активно начала эксплуатироваться. Была полностью проантикоренна(внутренние полости все и промазанно днище военным суриком, который до сих пор держится на отлично), была перекрашенна, т.к наша соль ничего не жалеет, в особенности у неё симпатия к вазам))
Начну я свою истори с марта 2010 года, когда я получил права и отец мне презентовал с "барского" плеча ваз 2109. Чтож недавняя полная перекраска в камере была испорченна выступившими точками ржи. . эти места были зачищенны, зашпаклеваны и покрашены.
Зы: покрасил коряво, далее узнаете почему).
За этот короткий срок, который она у меня, мы уже прошли много испытаний, которые она выдерживала на отлично… разве что кроме одного. Не расчитал скорость захода в поворот — занос — попытка исправить это скрверное положение дел — удар в бардюр - ограждение и палёт по нему метров 5 и остановка.
Что ж далее следовало, закупка необходимых запчастей, стапель, вытягивание, проварка швов и вот мы опять получаем ровно едующую машину. Естественно полсе такого пылу у меня поубавилось

Читаю форум давным давно, ещё таз ковырять не начал, а форум регулярно просматривал. Сейчас пошло движение по тюнингу и улучшайзингу моей 09. ПРишёл к вам с драйва.. т.к кроме заходи в гости и подпись.. никаких дельных советов и критики.



Надеюсь на тёплый приём и адекватную критику)