Сообщение добавлено 24.11.2012, 21:02
У родителей Святогор как раз с F3R, ну так ничё мотор, но не могу сказать что валящий. Как бы моя зубила валит на много лучше. А реномотор едет примерно как мой прошлый мотор 1.3, только мотор не такой крутильный, момент снизу. Я это к чему, особого смысла то нет, как мотор для отжига он не катит, а если не для отжига - смысл заморачиваться ,вкладывать силы и средства? Это только на первый взгляд кажется взял и впихнул, на деле будет куча нестыковок ,которые бодро ударят по карману, я уверен в этом.
З.Ы. сами москвичеводы говорят что F7R вообще не едет на свои паспортные данные, но при тюнинге раскрывается лучше, чем тот же F3R. Так же москвичеводами проверено на практике ,что превратить F3R в 16вэ стоит дороже на порядок ,чем купитть готовый F7R - там куча сложностей, менять приходится всё ,да ещё и колхозить... Это не ВАЗ ,где переход на 16вэ это раз плюнуть))))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)