Сообщение добавлено 19.1.2013, 21:22
Помогите с электрооборудованием
Автор темы AJR, 28.10.2012, 12:55
#62 Sector
Сообщение добавлено 19.1.2013, 21:24
у меня от минуса к двугателю на премую идет масса
Был у меня такой случАй. На четверку еще советских годов купил минусовой провод современного образца - с обжатым силовым проводом на двиг, и проводом массы кузова, закрепленным отдельным винтом на специальном ухе клеммы. Родного провода массы двигателя(на коробке) за давностью лет небыло, зато был мощщный самодельный кабель, соединявший кузов с движком. Через неделю изоляция на тонком проводе(который от клеммы на кузов) начала гореть открытым пламенем. Оказалось - хреново обжат силовой кабель в клемме. Клемму отрезал и присобачил сьемную, на болтах - как у автомузыкантов))
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#63 metrolog
Сообщение добавлено 19.1.2013, 22:00
Вопрос про реле задаю только для того, чтобы подробнее описать на что обратить внимание и как проверить цепь дальнего света.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#64 Серёженька))))
Сообщение добавлено 20.1.2013, 14:21



#66 Monstrig
Сообщение добавлено 21.1.2013, 20:05
Monstrig, в Вашей машинке установлены реле дальнего и ближнего света? На ранних 2101 реле вообще отсутствуют.
Вопрос про реле задаю только для того, чтобы подробнее описать на что обратить внимание и как проверить цепь дальнего света.
без релле капейка первая 81 года
#67 metrolog
Сообщение добавлено 21.1.2013, 20:56
Ставь предохранители на место и вынимай приборную панель. Далее надо будет найти колодки от подрулевого переключателя.... и разъединить их. Тем самым из схемы полностью уберется включатель ближнего и дальнего света. После этого опять включай стеклоочистители. Если свет опять зажегся - ищи плюсовой провод от стеклоочистителей, который каким-либо образом закоротил с проводами дальнего света (например в районе блока предохранителей). Если свет не загорелся, то ищи проблему в области подрулевого переключателя.
Пока этого хватит. Ждем отчета о результатах.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#69 Monstrig
Сообщение добавлено 22.1.2013, 0:28
Monstrig, вынимайте предохранители дальнего света и проверяйте работу стеклоочистителей. Стеклоочистители работают как надо? - если так, то переходим к следующему шагу.
Ставь предохранители на место и вынимай приборную панель. Далее надо будет найти колодки от подрулевого переключателя.... и разъединить их. Тем самым из схемы полностью уберется включатель ближнего и дальнего света. После этого опять включай стеклоочистители. Если свет опять зажегся - ищи плюсовой провод от стеклоочистителей, который каким-либо образом закоротил с проводами дальнего света (например в районе блока предохранителей). Если свет не загорелся, то ищи проблему в области подрулевого переключателя.
Пока этого хватит. Ждем отчета о результатах.
вытащил предохранитель дальнего света свет не загарается но ламочка дальнего всеравно горит когда включаю дворники. далее включаю 1 режим дворники работают не понятно на половину дойдут и остановятся потом опять через паузу включаю 2 режим работают нормально но когда выключаю остаются на том месте где я их выключил остальное еще не смотрел на днях буду смотреть
#70 flyingru
Сообщение добавлено 22.1.2013, 15:49
При работе двигателя мигает лампа аккумулятора. Холостые обороты или рабочие - не важно.
www.youtube.com/watch?v=axdzCgfO7Ls
При включении фар лампа обычно перестает мигать. Аккумулятор новый (меньше месяца). Тестер показывает напряжение 13В на его клеммах, при работе двигателя - до 17В, хотя норма 13,9-14,5 В.
Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты (куда дотянулся). Ремень натягивал, само собой. Ничего не изменилось ( Точнее, даже хуже стало - раньше лампа переставала гореть при включении габаритов, теперь только при включении фар.
Что это может быть?

#71 metrolog
Сообщение добавлено 22.1.2013, 17:40
ПРИВЕТ всем! ВЧЕРА СНЯЛ ПОтолок в машине чтоб проклеить и заметил что после снятия перестали работать задние стоп сигналы и свет в салоне, проверил предохронитель в норме, в чем еще МОЖЕТ быть проблема. Машина ваз 21099 i
скорее всего сгорела дорожка в блоке предохранителей. Это при условии, что никакие провода не отключались/подключались.
далее включаю 1 режим дворники работают не понятно на половину дойдут и остановятся потом опять через паузу включаю 2 режим работают нормально но когда выключаю остаются на том месте где я их выключил остальное еще не смотрел на днях буду смотреть
Так может выпендриваться только моторчик стеклоочистителя и/или кнопка включения.
ВАЗ-21061, 1998
При работе двигателя мигает лампа аккумулятора. Холостые обороты или рабочие - не важно.
При включении фар лампа обычно перестает мигать. Аккумулятор новый (меньше месяца). Тестер показывает напряжение 13В на его клеммах, при работе двигателя - до 17В, хотя норма 13,9-14,5 В.
Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты (куда дотянулся). Ремень натягивал, само собой. Ничего не изменилось ( Точнее, даже хуже стало - раньше лампа переставала гореть при включении габаритов, теперь только при включении фар.
Что это может быть?
[img]http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/7-4.jpg[img]
Поменяли генератор на новый, регулятор напряжения тоже новый? Его проверяли?
Можно еще попробовать отключить желтый провод (на схеме) от реле и подключить его к одному из контактов обычной автомобильной лампочки 4 - 21Вт, а другой контакт лампочки подключить к "+" клемме АКБ. Если ламочка загориться сразу, то это либо диоды пробиты в генераторе, либо обмотки статора коротят на корпус.
Далее запускаем двигатель. При этом лампочка должна
Сообщение отредактировал metrolog - 22.1.2013, 19:37
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#72 flyingru
Сообщение добавлено 22.1.2013, 18:32
Поменяли генератор на новый, регулятор напряжения тоже новый? Его проверяли?
да, генератор и регуляторы новые. Генератор проверял тестером, регулятор напряжения не проверял - не знаю как это делать.
Можно еще попробовать отключить желтый провод (на схеме) от реле и подключить его к одному из контактов обычной автомобильной лампочки 4 - 21Вт, а другой контакт лампочки подключить к "+" клемме АКБ. Если ламочка загориться сразу, то это либо диоды пробиты в генераторе, либо обмотки статора коротят на корпус.
тестором проверял генератор, и диоды и обмотку
Далее запускаем двигатель. При этом лампочка должна погаснуть и не зажигаться больше
пардон, она же и так не должна гореть?
#73 metrolog
Сообщение добавлено 22.1.2013, 19:35
да, генератор и регуляторы новые. Генератор проверял тестером, регулятор напряжения не проверял - не знаю как это делать.
Понятно. Тут можно грешить на что угодно. В запчастях много бракованных генераторов и регуляторов. Как-то давно, когда палева было в разы меньше, и то подобрали рабочий только 1 из 8. Проверять регулятор просто, но нужен регулируемый источник питания. На вход (15 контакт) относительно корпуса подается напряжение от 10В до 15В. А на выходе (67 контакт), опять же относительно корпусе регулятора, надо смотреть вольтметром. Далее надо поднимать напряжение плавно на входе и смотреть момент когда напряжение на выходе прекратит подниматься и начнет уменьшаться. Вот на пике перехода с увеличения на уменьшение напряжения и есть напряжение стабилизации. Оно же и будет поддерживаться в бортсети при работающем генераторе.
Новый генератор разбирался при этом?
пардон, она же и так не должна гореть?
Реле подключается к общей точке обмоток статора. При балансе там всегда будет нейтраль, т.е. минус, но только при работающем генераторе. Поэтому я предлагаю исключить реле и для визуализации подцепить вместо катушки реле обычную лампочку. Она будет и индикатором и нагрузкой. При работающем генераторе между +акб и общей точкой обмоток должно появиться напряжение ( в прошлом сообщении я ошибся). Т.е. при нормальной работе лампочка должна гореть, а если какая-то байда происходит, то мерцать или не гореть вообще. При остановленном двигателе эта лампочка гореть не должна.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#74 flyingru
Сообщение добавлено 22.1.2013, 20:12
Понятно. Тут можно грешить на что угодно. В запчастях много бракованных генераторов и регуляторов. Как-то давно, когда палева было в разы меньше, и то подобрали рабочий только 1 из 8. Проверять регулятор просто, но нужен регулируемый источник питания...
Ясно... нет такого (
нет, замеры делал на собраном.
спасибо, попробую... хотя страшновато )
#75 metrolog
Сообщение добавлено 22.1.2013, 21:06
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#77 GoIIIa
Сообщение добавлено 23.1.2013, 7:07
При включении фар лампа обычно перестает мигать. Аккумулятор новый (меньше месяца). Тестер показывает напряжение 13В на его клеммах, при работе двигателя - до 17В, хотя норма 13,9-14,5 В.
Что это может быть?

Недавно друг на 2106 заезжал с такой же проблемой.
Дело оказалось в проводке от замка до реле регултора "РР" (6)
Проверить очень просто
Из реле (6) сдёргиваем с клеммы 15 оранжевый провод и на эту клемму реле подаём " + " напрямую с аккумулятора.
Пускаем мотор и наблюдаем за показаниями вольтметра подключённому напрямую к клеммам аккумулятора.
Пробуем на разных оборотах и с разной нагрузкой. Если всё в пределах 14.2 -+ 0.3 V , ищем неконтакт в проводке. Если всё как прежде, проблема в массе с двигателя на кузов.
Система бестолковая, даже если пробьёт диоды в мосте, и если всё остальное в порядке, зарядка выше нормы подниматся никак недолжна.
Почему сразу не купили генератор 372.3701 (2108) ? Полностью взаимозаменяем, только небольшая переделка проводки без пайки, скрутки, и прочих сложностей.
#78 flyingru
Сообщение добавлено 23.1.2013, 7:20
Из реле (6) сдёргиваем с клеммы 15 оранжевый провод и на эту клемму реле подаём " + " напрямую с аккумулятора.
Пускаем мотор и наблюдаем за показаниями вольтметра подключённому напрямую к клеммам аккумулятора.
Пробуем на разных оборотах и с разной нагрузкой. Если всё в пределах 14.2 -+ 0.3 V , ищем неконтакт в проводке. Если всё как прежде, проблема в массе с двигателя на кузов.
Спасибо!
Почему сразу не купили генератор 372.3701 (2108) ? Полностью взаимозаменяем, только небольшая переделка проводки без пайки, скрутки, и прочих сложностей.
как-то не в курсе был )
#79 metrolog
Сообщение добавлено 23.1.2013, 19:09
так если я просто включаю габариты и дальний свет то он нормально как положено работает
разбирайтесь с проводкой под приборной панелью. Видимо что-то там. То дальний сам включается, то без дальнего (габаритов) стеклоочистители в исходное положение не возвращаются. Мне кажется это взаимосвязано.
На 2101 проводка чуть-чуть сложнее чем на велосипеде. Там за один вечер можно все вырезать и по одному проводку заново прокинуть.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#80 flyingru
Сообщение добавлено 24.1.2013, 11:28
Недавно друг на 2106 заезжал с такой же проблемой.
Дело оказалось в проводке от замка до реле регултора "РР" (6)
Проверить очень просто
Из реле (6) сдёргиваем с клеммы 15 оранжевый провод и на эту клемму реле подаём " + " напрямую с аккумулятора.
Пускаем мотор и наблюдаем за показаниями вольтметра подключённому напрямую к клеммам аккумулятора.
Пробуем на разных оборотах и с разной нагрузкой. Если всё в пределах 14.2 -+ 0.3 V , ищем неконтакт в проводке. Если всё как прежде, проблема в массе с двигателя на кузов.
На машине был «размыкатель массы» - выключатель от УАЗика, размыкающий цепь от «-» АКБ до массы. Убрал его и симптомы почти исчезли, генератор выдает 14,8-15,05 В, лампа мигает только изредка на низких оборотах. Но 0,5 вольта лишних еще есть. Где их искать?
варианты:
а) Подождать, пока АКБ немного разрядится, сейчас она еще 13 В выдает
б) Поискать еще паразитные сопротивления. Сейчас сопротивление от клеммы «+» АКБ до контакта «15» регулятора напряжения 1,2 Ома (тестер показывает 2 Ома, его собственное сопротивление 0,8 Ом). 1,2 Ома - это много или нормально? На клеммах предохранителей сопротивление нулевое.
в) что-то еще?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)