Помогите с электрооборудованием

Автор темы AJR, 28.10.2012, 12:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 0:26

Ну подскажите мне плиз тупому,не могу разобраться даже со схемой блин vst .Подскажите куда провода выделенные подключать нужно?Особенно выделенный жёлтым интересует.Я в кнопки разъем подключил,провод в габариты воткнул,массу подключил, габариты на кнопках загораются все работает.Теперь осталось подключить реле.Но я не в дуплю куда подключить голубой провод(в желтом кружке) с реле (в схеме написано к Замку Зажигания),к Замку зажигания это куда?В "плюс" который появляется после поворота ключа или "минус"?Другой написано к цепи питания +12В.Тоже куда его тыкать в "плюс" напрямую,или так же в который от ключа появляется?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  download.php.jpg ( 350.67 Кб ) Кол-во скачиваний: 9
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#42 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 0:39

Цитата(Systеm @ 15.1.2013, 1:26) *

Теперь осталось подключить реле.Но я не в дуплю куда подключить голубой провод(в желтом кружке) с реле (в схеме написано к Замку Зажигания),к Замку зажигания это куда?В "плюс" который появляется после поворота ключа или "минус"?

Все правильно думаете. Конечно туда, где появляется +12В при повороте ключа. Контакт 15

Цитата
Другой написано к цепи питания +12В.Тоже куда его тыкать в "плюс" напрямую,или так же в который от ключа появляется?

Это на "постоянный плюс". Образно говоря - через предохранитель на АКБ. (или подключиться к 30 контакту замка, но предохранитель все равно необходим)

Цитата(Monstrig @ 14.1.2013, 18:41) *

я минус на фару новый провел и пошло это все сейчас поставил ксенон половина стандартной проводки отключил всеравно продолжается

Этот провод отключать пробовали?
Мне кажется, проблему надо искать в районе кнопок и блока предохранителей. Там большая скученность проводов. Начинать надо с визуального осмотра, а затем поочередно проверять цепь включения дальнего света.

Сообщение отредактировал metrolog - 15.1.2013, 0:40
Спасибо сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#43 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 0:51

Цитата(metrolog @ 15.1.2013, 0:39) *

Все правильно думаете. Конечно туда, где появляется +12В при повороте ключа. Контакт 15
Это на "постоянный плюс". Образно говоря - через предохранитель на АКБ. (или подключиться к 30 контакту замка, но предохранитель все равно необходим)

Спасибо огромное,завтра доподключаю smile.gif, а то я было уже совсем запутался
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#44 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 12:54

Цитата(SputnikS @ 4.1.2013, 10:43) *

Хочу спросить сотоварищи!

У ВАЗ2172 стоит иммобилайзер, так вот ключи потеряли и мозг Янв5.1 перестал выполнять свои функции, как то - тупо заводить двигатель. Чего теперича делать с ним, как починить или вообще убрать иммобилизатор?
Далее, был установлен янв7.2 вместе с ключами, но без обучающего ключа(. И не работает электроусилитель((( Это может быть связано с заменой мозга? Мозг снят с универсала 11 года. а блок управления электроусилителем аж 06ого.

И самый агонь, кто нить знает, ежели собрать конструктор vems вместо января, возможна ли его корректная работа с электроусилителем?

Ну и наколхозили ac.gif
Электроусилителю абсолютно пофиг, какой там контроллер. Единственный сигнал, который он от него получает - обороты движка, а он у всех блоков стандартный. Сигнал скорости ЭУР получает непосредственно с датчика скорости.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#45 Monstrig

Monstrig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 19:52

еще вопрос а трос подсоса должен быть под напряжением??? когда он касается минуса он искрит и из за него плохо заводится двигатель bu.gif





#46 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 20:11

Monstrig, никакого +12В быть не должно! Трос должен быть соединен с кузовом - около рукоятки в салоне он имеет контакт, и на карбюраторе. А двигатель должен быть соединен с кузовом авто проводом.
Может на этот трос где-то плюсовой провод "присел", а может через него "масса" от АКБ на двигатель подается.
Не должен он искрить.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#47 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 21:39

Цитата(Monstrig @ 15.1.2013, 19:52) *

еще вопрос а трос подсоса должен быть под напряжением??? когда он касается минуса он искрит и из за него плохо заводится двигатель bu.gif

Стопудово массы двигло-кузов нет.Бывает,на тросе и оболочка плавится.





#48 Monstrig

Monstrig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 0:25

Цитата(nicexxx @ 15.1.2013, 22:39) *

Стопудово массы двигло-кузов нет.Бывает,на тросе и оболочка плавится.

прям на двигло идет провод всеравно каратит





#49 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 9:20

Цитата(Monstrig @ 16.1.2013, 1:25) *

прям на двигло идет провод всеравно каратит

то что есть провод - это гуд! но не хило бы проверить, как себя чувствует электрическое(!) соединения - надежность контактов, наличие окислов, наконец.. целостность проводника и т.д.
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#50 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 10:29

Цитата(Monstrig @ 15.1.2013, 20:52) *

еще вопрос а трос подсоса должен быть под напряжением??? когда он касается минуса он искрит и из за него плохо заводится двигатель bu.gif

Это типичный признак того, что массовый провод, соединяющий движок с кузовом, уже ничего не соединяет. Трос подсоса - единственная металлическая деталь кроме провода массы, соединяющая двиг и кузов.

Сообщение отредактировал Sector - 16.1.2013, 10:29
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#51 Monstrig

Monstrig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 13:15

Цитата(Sector @ 16.1.2013, 11:29) *

Это типичный признак того, что массовый провод, соединяющий движок с кузовом, уже ничего не соединяет. Трос подсоса - единственная металлическая деталь кроме провода массы, соединяющая двиг и кузов.


у меня от минуса к двугателю на премую идет масса





#52 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 15:02

у меня от минуса к двугателю на премую идет масса

Пробовал этот провод прозванивать?





#53 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 18:16

Цитата(Monstrig @ 16.1.2013, 14:15) *

у меня от минуса к двугателю на премую идет масса

Допустим! А вот провод от "-" АКБ до кузова точно нормальный? У этих проводов очень толстая изоляция и обрыв токоведущих жил можно просто не увидеть. Еще они очень любят окисляться и/или отгнивать около клеммы акб и около наконечника.
Я бы уже давно отсоединил трос подсоса от карба и попробовал запустить двигатель и включить какие-либо потребители.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#54 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 20:20

на 21124 с европанелью, перестал работать спидометр, извлек привод - в идеале.
снял датчик скорости, покатал машину - шток крутится. заменил датчик на аналогичный один в один, нашел обрыв провода +, а все равно спидометр не пашет.
тестировал приборку - все стрелки двигаются.
нужно прозванивать, ни у кого не завалялось схемы подходящей?





#55 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 20:35

Цитата(Vovasik @ 16.1.2013, 21:20) *

нужно прозванивать, ни у кого не завалялось схемы подходящей?

Может быть поможет
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#56 Monstrig

Monstrig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 22:21

Цитата(metrolog @ 16.1.2013, 19:16) *

Допустим! А вот провод от "-" АКБ до кузова точно нормальный? У этих проводов очень толстая изоляция и обрыв токоведущих жил можно просто не увидеть. Еще они очень любят окисляться и/или отгнивать около клеммы акб и около наконечника.
Я бы уже давно отсоединил трос подсоса от карба и попробовал запустить двигатель и включить какие-либо потребители.


я его заменил так же все и осталось

Цитата(Санёк 318 @ 16.1.2013, 16:02) *

у меня от минуса к двугателю на премую идет масса

Пробовал этот провод прозванивать?

да он прозванивается





#57 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 23:20

Цитата(Monstrig @ 16.1.2013, 23:21) *

я его заменил так же все и осталось...

Стоп... Когда провод искрит, двигатель заглушен или работает?
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#58 Monstrig

Monstrig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 23:24

Цитата(Agassy @ 17.1.2013, 0:20) *

Стоп... Когда провод искрит, двигатель заглушен или работает?

зажигание включаю малая искра стартер начинаешь крутить как будто к акк подключаю





#59 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2013, 0:11

Monstrig, Вот это и значит, что на двигателе нет массы. Или она очень плохая. Тонким проводом соединено.
Провод от акб до двигателя должен быть сечением минимум 16 мм^2(это если провод дополнительный) и обязательно медным. Длина этого провода должна быть как можно короче.
Скорее всего все беды с электрооборудованием исходят от этого.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#60 Monstrig

Monstrig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2013, 13:15

Цитата(metrolog @ 17.1.2013, 1:11) *

Monstrig, Вот это и значит, что на двигателе нет массы. Или она очень плохая. Тонким проводом соединено.
Провод от акб до двигателя должен быть сечением минимум 16 мм^2(это если провод дополнительный) и обязательно медным. Длина этого провода должна быть как можно короче.
Скорее всего все беды с электрооборудованием исходят от этого.

я вот тоже так подумываю






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)