Сообщение добавлено 16.10.2012, 0:49
Кто как снижает расход топлива?
Автор темы GenDrans, 15.10.2012, 19:26
#61 JAGUAR
#64 died moroz
Сообщение добавлено 16.10.2012, 6:35
#65 overdriver
Сообщение добавлено 16.10.2012, 7:23
В общем народ, кто как экономит расход топлива? Какие есть проверенные или не совсем проверенные варианты?)) Может быть в ущерб мощности или еще чему-то?
Раньше на классике ездил, так можно было на карбюраторе жиклеры подкрутить и расход уменьшался.
Сейчас же на девятке езжу, тут инжектор, ничего с расходом не сделаешь.
Давайте обсудим тему.
проехал 100 км в путевой лист записал 110-120 все расход в норме, одометр раз в месяц докручиваешь до нужных значений
#67 mastaflow
Сообщение добавлено 16.10.2012, 11:55
Ну а так всё Демон в начале темы перечислил.
У самого летом было 10 по городу. 1.5 16кл, валы, выпуск. Режим езды - "псевдоэконом" 1-2 в отсечку, далее 5я)
Сообщение отредактировал mastaflow - 16.10.2012, 11:55
#68 died moroz
Сообщение добавлено 16.10.2012, 12:17
Не могу удержаться - кавиатор, завихритель, изделия Дудышева)))
Ну а так всё Демон в начале темы перечислил.
У самого летом было 10 по городу. 1.5 16кл, валы, выпуск. Режим езды - "псевдоэконом" 1-2 в отсечку, далее 5я)
во перегруз коребке и двигателю
#70 died moroz
Сообщение добавлено 16.10.2012, 12:40
да брось, 2ю выкрутить в 7000 где то 100км/ч уже будет, намана, не опасно. сам порой на гольфе так щелкаю.
а то что с 7000 тыс резкое падение до 3000 это ничего?
#72 died moroz
Сообщение добавлено 16.10.2012, 12:50
у меня не резкое)))
но если так))) а то видел как на 08 со сдоманой второй на дреге при переключении с 1 на3 шатуны не выдержали
п.с. бородатый анекдот
поставил дед на авто завехритель экономивший 20% топлива, свечи 40%, магнитный прибомбас на топливопровод 30%, и присадку 50% . завел поехал а у него бензин из горловины бензобака полился.
Сообщение отредактировал died moroz - 16.10.2012, 12:51
#74 mastaflow
Сообщение добавлено 16.10.2012, 18:22
во перегруз коребке и двигателю
Ну рыгнет и рыгнет... Будет повод другой мотор собрать. У меня ТАЗ - это машина выходного дня
а то что с 7000 тыс резкое падение до 3000 это ничего?
Это на каком ряду и паре такой провал?
У меня 1-2 и 2-3 - 2500 разница. Да и никто же не говорит, что передачи обязательно включать ударом при полувыжатой сцепе)
Да и режим такой у меня все же не нон-стопом, а когда есть возможность такой использовать) Естественно, чтобы разогнаться с 50 до 70 я вниз не переключаюсь, брызжа слюнями в разные стороны)) Ну а при выезде на шоссе, трассу и т.п. - почему бы и нет?
По теме:
Есть еще такой девайс, как ГБО.
#75 yuer
Сообщение добавлено 16.10.2012, 20:29
yuer, Зря ты так.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#76 Vityok
Сообщение добавлено 16.10.2012, 21:10
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#78 w-126
Сообщение добавлено 16.10.2012, 23:42
Экономия на лицо!
Спасибо отец родной.
А то не могу определиться , строить в зиму турбомотор или нет.
Пожалуй , он и летом мне не нужен.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#79 Sefios
Сообщение добавлено 20.10.2012, 7:24
В общем народ, кто как экономит расход топлива? Какие есть проверенные или не совсем проверенные варианты?)) Может быть в ущерб мощности или еще чему-то?
Ну в общем-то о всех проверенных и традиционных методах уже тут указали в теме.
Могу еще вот такой метод посоветовать - КАВИТАТОР.
Не изучали такую тему. Устройство само по себе не новое, потому что в промышленности употребляется. Но автовладельцам пришло не очень давно. Вот офсайт -СПАМ УДАЛЕН
Я только 2 дня назад заказал, так что мой кавитатор еще в пути))) Но у товарища на 99 стоит - расход упал на 20%, резвости в авто прибавилось и более стабильной работы. Устройство настолько гениально, на сколько и просто можно сказать. Точно не посмотреть что внутри через дырочки, но вроде как несколько камер, которые резко меняют давление топлива. Поэтому бензин получается более пригодным для работы двигателя, т.е. улучшаются его горючие свойства.
Если б не видел, как эта штука работает, то себе не заказывал бы)))
Но поставлю, посмотрим как у меня на петнашке будет.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)