ВАЗ 2103 Infinity

Автор темы Mr.Smit, 11.9.2012, 20:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2012, 20:51

Всем привет. Вот и я решил показать свою красавицу. До этого был обладателем ВАЗ-2106, но попал в ДТП, кузов ремонту не подлежит. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете, ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего один день и это была пятница, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, а это всего ничего 1300 км., решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично, единственное от руля натер руки и спина болела жутко от этих сидений. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.

Что было сделано за это время:
— Заменено везде масло. Двигатель Mobil 1 0w-40, коробка и мост ZIC синтетика.
— Заменены все сальники, по скольку от родных одно название осталось.
— Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, тыл DLS M1369 в аккустической полке, фронт DLS M136mk2 в подиумах от ВАЗ 2115 (достались бесплатно).
— Заменена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление.
— Заменен рабочий цилинд сцепления.
— Новые реактивные тяги ТРЭК, двойные реактивные тяги.
— Задние пружины ФОБОС ШНИВА переменный виток, перед сток еще родные.
— Амморты по кругу KYB exel-g.
— Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости
— Карбюратор ОЗОН 2107-20, на родной ВЕБЕР 2106 не нашел деталей, а перед продажей там уже намудрили с ним… (обратно поставил ВЕБЕР 2106)
— Алюминиевый радиатор, родной медный паял раз 10, в одном запаяю, в другом побежит.
— Промыта система охлаждения, красный антифриз.
— Установлено МПСЗ с ДПКВ.
— Сиденья, руль, обшивка, панель приборов установлены с ВАЗ 2106 (причину писал выше).
— Тонировка стекол.
— Сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-beta ver.2
— Литые диски, новая летняя резина Nokian hakka green.
— Вся ходовая новая.
— Все уплотнители новые
— Установлено ГБО LOVATO
— Установлена однорядная цепь с малой звездой маслопривода.
— Установлен генератор от ваз 2107i на 74 А.
— Передние стекла 2107 с ЭСП Форвард
— Ну и еще кучу всего, чего и не вспомнить…

Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. Двигатель 1.5

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Так она выглядит сейчас
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сейчас еще собрал и установил двигатель. Двигатель 2106, поршня 2105 79.4 Кострома, голова фрезерована на 2.5 мм. Каналы увеличены 33/30, 8 направляющие. Собираю и дорабатываю карб 2106 ВЕБЕР.

Желзо и краска на машинке родная, не гнилая... Ну.. вот такая она у меня smile.gif

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 18.10.2013, 15:10
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 12:22

Всем привет!

Ничто не предвещало беды, но она случилась.
Вчера возвращался на работу с обеда, пошел на обгон ВАЗ 2109 и как вдруг из-под колес данной машины, что-то прилетело мне в лобовое стекло. Вернее даже, не в само стекло попало, а в уплотнитель с замком. После чего получилось вот такое:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На крыше, под уплотнителем образовалась небольшая вмятина :-(

Сегодня с 9 утра и до 12 дня и провел в поисках лобового стекла. Не из легких оказалась задача. Из всех авто-магазинов 2-х городов, нашлось оно только в 1. Цена обычного стекла (без шелкографии) 1540 р. Ну и цены. В Курганской обл. где я раньше жил, обычное можно было купить за 800 р. с шелкографией 1200 р. Уплотнителя и клин, найти так и не смог, их попросту нет в продаже.




Из новенького:
Буквально пару недель назад, была заменена балка, поскольку моя треснула в нескольких местах. Посредине пошла трещина и оторвало ухо крепления к лонжерону. Была заменена на новую с последующей регулировкой сход-развала.

В 20-х числах августа, поеду в Курганскую обл. (около 1500 км). Друзья узнав что я приеду, уже 2 машины выстроились в очередь на заезд в 402 метра.

1-й претендент: ВАЗ 2101 с двигателем 1,6 16V
2-й претендент: ВАЗ 2107 с двигателем 1,8 16V

Пытался найти в инете разгон от 0-100 км/ч (классику с 16V). Но чет ничего путнего не нашлось. Ну что же, поживем увидим, что из этого получится. Конечно, мои шансы на победу не такие уж и хороши, но как говорится: "Надежда умирает последней" :-)





#162 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 12:55

* Цитата (Mr.Smit @ 15.8.2014, 14:22)

Цена обычного стекла (без шелкографии) 1540 р.
Гдеж такие цены? ai.gif





#163 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 12:56

* Цитата (Дми3й @ 15.8.2014, 12:55)

Гдеж такие цены? ai.gif

Тюменская обл., ХМАО, Югорск :-) сам в шоке был когда увидел





#164 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 14:01

Mr.Smit, ну и цены на стекла млять, если уплотнитель старый, то меняй тоже!
+1 сказали: 1
старость)



#165 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 16:07

* Цитата (Starik221 @ 15.8.2014, 14:01)

Mr.Smit, ну и цены на стекла млять, если уплотнитель старый, то меняй тоже!

Ооо.я хочу и его сменить. Вот только есть проблемка. Их нету ни в одном магазине ровно как и клина (((





#166 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 16:11

Mr.Smit, буквально года дваназад было завались. А у официалов нет?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#167 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2014, 16:35

* Цитата (died moroz @ 15.8.2014, 16:11)

Mr.Smit, буквально года дваназад было завались. А у официалов нет?

Во всех магазинах побывал сегодня. Даже надом заезжал к мужичку. Нигде нет





#168 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 776 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 1:36

Охуеть цены.

Лучше бы за 5000 лобовое с обогревом купил smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#169 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 6:26

Всем привет. Вот и вернулся я с Курганской обл. Вернее, вернулся я еще в субботу, но руки дошли написать, только сейчас. Съездил не плохо, без каких-либо происшествий.

Знак Югорск мы проехали в 4.30 и рвонули в сторону Екатеринбурга. От нас до Ивделя 198 км. доехали мы туда за 1.20. В Североуральске я заехал на газовую заправку, заодно заправился на Газпромовской заправке 95 бензином (в Свердловской обл. он дешевле чем у нас) Попали как раз на пересменку, ждали минут 20. И того, примерно потеряли 40 минут на заправки. Ну да ладно. Проехав не много, встали на переезде. Стояли минут 10-15 и вот настигла первая проблемка в пути, из под капота повалил пар. Переехав переезд, буквально сразу был населенный пункт. Я остановился. Причиной пара оказался лопнувший шланг идущий от коллектора. Пару минут и шланг стоит на своем месте и как новый :-). Было решено сразу постоять и покушать.

В Екатеринбурге мы были уже в обед. От нас до Екб около 860 км. Двигаясь по указателям на Тюмень, нужно было проехать 2 развязки. Одну мы проехали хорошо, после чего я закусился с Ауди А4. Не долго правда, и мы влетели в пробку. Двигаясь по пробке во 2 ряду, мы благополучно проехали еще одну развязку. Хорошо, я сразу понял что чет не то, и этих мест я не знаю и не разу не видел... Начали вбивать в навигатор. И того, пробка, пока доехали до возможного места разворота (около 7 км от развязки), так же по пробке вернулись, потратили больше часа. Дальше двигаясь по ЕКАД, попали в еще одну пробку. минут 40 мы тошнили по ней. И о чудо, свобода в движении и мы рвонули дальше. А дальше населенные пункты, очень хреновая дорога по Каменск-Уральску и за ним, практически до самого Кургана. Примерно в 6 начале 7 вечера мы приехали домой в Куртамыш. И того на дорогу ушло у нас около 14 часов.

Очень редко и в редких случаях со мной закусываются на дороге, но не в этот раз. Пока ехали в ту дорогу, около 7 машин решили померяться пиписьками. Ну.. а я что... я был только за ))). Из всех машин была только одна Приора, все остальные ино и в разных ценовых категориях. Одна меня обошла, но догнать так и не смог даже )))) это была Volvo C200. По хреновой дороге она топила мама не горюй. Мне аж самому страшно было, меня хватило по такой дороге только до 160 км/ч, дальше я начал чувствовать себя не комфортно и решил не рисковать. Еще одна была Тойота, марку сейчас и не помню, но какая-то праворукая.. Тоже резвая зараза. При начале обгона он резвее набирает... но потом я его догонял спокойно. НО вот обогнать, нужно побольше прямых участков и встречки чтобы небыло, чего увы небыло. Пока я с этой тойотой гонялся, мы подцепили еще Шевроле Круз в комплектации LS. Он как-бы даже попытался за нами ехать, но буквально первый обгон в горку, и он пропал из виду совсем (Круз хорошая машинка, но вот на резкий разгон она никакая просто. ЗЫ у родителей просто есть Круз с 1.8 двигателем).

Ну, а так, интересно было ехать. Всего и не описать словами. Но видеть ошеломленные глаза водителей, когда их на огромной скорости обгоняет советский автопром, а они еще и не могут ее догнать... когда подымают пальцы вверх, когда моргают дальним светом когда я их обгоняю, все таки радует, чтоли.

И того за неделю я проехал 4300 км

За дорогу у меня окончательно умерли реактивные тяги, хотя я их менял в апреле месяце этого года. Не на долго их хватило sad.gif. На обратную дорогу было ехать просто жутко, когда зад живет своей жизнью и поворачивает куда ему вздумается, особенно по колейности. Было решено не спонсировать больше наши магазины и не покупать очередной комплект реактивных тяг. Тем более то как работает Панара - это просто ужас, особенно по кочкам и на большой скорости. Поэтому, решил еще попробовать в работе А-образный рычаг с тягами на 8-х сайлентблоках.

Для этого был заказан следующий девайс:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Материал: сталь 10, резиновые сайлентблоки 21083
Размеры: диаметры труб 30 мм, толщина стенки 3 мм, толщина пластин 3 мм.
Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору 2101 верхняя ( в комплект не входит), кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста.
Преимущества: А- образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески (при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону). Устраняет горизонтальные перемещения кузова (вправо-влево) при работе подвески. Дополнительные тяги в комплекте позволяют комплексно заменить все тяги заднего моста.
Спасибо сказали: 1





#170 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 177 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 8:52

А-рычаг неплохая хреновина, но есть нюанс - при дефе одной тяги в штатной пятирычажке можно относительно комфортно передвигаться, при выходе из строя любой тяги при а-образке, да ещё и на скорости, это подсчёт оборотов через крышу в большинстве случаев. Шаровая должна быть в нужном месте, иначе большие нагрузки, ну и все оставшиеся продольные должны быть проверены на предмет живости кронштейнов на кузове и балке.





#171 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 9:28

Меня одного смущает квадратный сварной профиль длинных тяг? А-рычаг яб еще проверил на предмет хорошопроваренности (Стингер качеством не отличается последнее время) Ну и шаровую к чулку надо ответственно варить.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#172 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 776 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:11

А что вообще дает А-образный рычах?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#173 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:19

* Цитата (1861cc @ 2.9.2014, 8:52)

А-рычаг неплохая хреновина, но есть нюанс - при дефе одной тяги в штатной пятирычажке можно относительно комфортно передвигаться, при выходе из строя любой тяги при а-образке, да ещё и на скорости, это подсчёт оборотов через крышу в большинстве случаев. Шаровая должна быть в нужном месте, иначе большие нагрузки, ну и все оставшиеся продольные должны быть проверены на предмет живости кронштейнов на кузове и балке.


Это я прекрасно понимаю. Как получу посылку, буду все проверять.

* Цитата (Rampage @ 2.9.2014, 9:28)

Меня одного смущает квадратный сварной профиль длинных тяг? А-рычаг яб еще проверил на предмет хорошопроваренности (Стингер качеством не отличается последнее время) Ну и шаровую к чулку надо ответственно варить.

Шаровую будем сами варить с другом. СТО не доверял и не доверяю. А квадратный профиль, типа же усиленные ))))

* Цитата (Vityok @ 2.9.2014, 11:11)

А что вообще дает А-образный рычах?

А-образный рычаг устраняет смещение моста при лифте подвески. Скажем при наезде одним колесом на бугор, мост смещается относительно кузова. На скорости при проезде волн на асфальте, наблюдается и ощущается это очень хорошо. На а-образке этого эффекта нет.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 2.9.2014, 11:20
Спасибо сказали: 1





#174 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:21

Цитата
Ну и шаровую к чулку надо ответственно варить.

Шаровая не к чулку варится, там спец площадка приваривается (на фото присутствует). Читал мнение, что шаровая от классики долго на мосту не живет, рекомендовали сразу переделывать на что-то помощнее. Правда или нет - не знаю....

Сообщение отредактировал Shishkin - 2.9.2014, 11:22
Куда теперь?



#175 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:29

* Цитата (Shishkin @ 2.9.2014, 11:21)

Шаровая не к чулку варится, там спец площадка приваривается (на фото присутствует). Читал мнение, что шаровая от классики долго на мосту не живет, рекомендовали сразу переделывать на что-то помощнее. Правда или нет - не знаю....

Ну... все нужно попробовать самому... Сначала будет шаровая, посмотрим как себя покажет. Уже и шаровую заказал аналогичную как в подвеске стоит, фирмы TRW. Около 20К пробега, полет нормальный.





#176 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:31

блин тоже такие тяги хотел заказать, но нашел в магазине саленты сэви экстрим оч твердые суровые http://sevi.ru/produktsiya/exs-vaz-2101-21...-2101-2107-2121

может их просто вставить, кто то ставил?





#177 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 11:46

* Цитата (DIM-06 @ 2.9.2014, 11:31)

блин тоже такие тяги хотел заказать, но нашел в магазине саленты сэви экстрим оч твердые суровые http://sevi.ru/produktsiya/exs-vaz-2101-21...-2101-2107-2121

может их просто вставить, кто то ставил?

Я лично не ставил. Был опыт замены резинок в тягах, но не из легких дел это, если делать это все в поле из подручных средств. Ни тисков ничего небыло, намаялся я изрядно тогда. После решил больше таким не заниматься, а просто покупать новый комплект тяг. Самым тяжелым было всунуть пальцы в большие тяги, я их сидел напильником обтачивал, чтобы хоть как-то их засунуть ))))).

Последний раз когда я менял тяги, разброс цен был от 900-1600 р. как сейчас обстоят дела с ценами, я не в курсе. Но раз в пол года покупать новый комплект, мне чет не хочется. Да и на этих тягах стоят 8-е сайленты, их то проще менять, чем родные резинки. Да и нагрузки 8-е держат поболее. Надеюсь, купив 1 раз сейчас, я за задний мост забуду на долго, а там поживем увидим





#178 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 177 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 12:06

Квадратная труба+жёсткий сайлент=икс. Что будет работать вместо элементов, которые раньше выполняли определённую функцию?
Были интересные случаи, но на чуть более длинноходной подвеске чем в классике.





#179 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 12:22

* Цитата (1861cc @ 2.9.2014, 15:06)

Квадратная труба+жёсткий сайлент=икс. Что будет работать вместо элементов, которые раньше выполняли определённую функцию?
Были интересные случаи, но на чуть более длинноходной подвеске чем в классике.

Да тоже всегда когда смотрю на такие тяги думаю как же они работают. Увеличение нагрузок на кранштейны гарантированы. Квадратная или круглая труба это пох. А вот сайнеты такой формы не просто так с завода стоят. Хотя на маленьких ходах подвески думаю не особо важно.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#180 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 12:26

* Цитата (Classic2106 @ 2.9.2014, 12:22)

Да тоже всегда когда смотрю на такие тяги думаю как же они работают. Увеличение нагрузок на кранштейны гарантированы. Квадратная или круглая труба это пох. А вот сайнеты такой формы не просто так с завода стоят. Хотя на маленьких ходах подвески думаю не особо важно.

Ну... езжу по асфальту, дороги у нас более-менее нормальные. Ход подвески не большой и так, стоят резанные шнива пружины. Лежит еще стаб задний, все руки не дойдут поставить... скорее всего с а-образкой и буду его сразу тулить. В раздумьях с чего шпильки делать... покупные с магазина не годятся, сыромятина еще та.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)