Тяжёлый руль , туго крутится руль что делать ?

Автор темы ziro2103, 18.8.2012, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 19:32

В общём руль крутился туго всегда ,но я разорился и поменял уже всё рулевое .значит рулевые тяги-кедр,маятник на подшипниках,шаровые TRS типа усиленные(трек спорт).
В общем даже на вывешенной морде руль крутится с усилием,грешил на редуктор отсоединил тяги крутится легко - сделал вывод не редуктор,откручивал маятник думал перетянут - крутится также с усилием ,значит центрировал рулевой вал и рулевой редуктор и так и сяк результат 0.Тяги низачто незатирают.Значит кроме шаровых ничего неосталось мог ли я их перетянуть метровым ключом? но тамже конус......?????????Что делать машину скоро подарю родным.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 20:24

я думаю лучше вернуться к редуктору, и правильно настроить зазор, т.к. когда ты отсоединил тяги - то редуктор неиспытывая нагрузки всегда легко крутится, а под нагрузкой - даже лёгкой, усилие может значительно возрасти!
Кстати, КПД рулевого механизма не более 65 % - это физика червячной передачи!

Так что отрегулируй сначала редуктор! ab.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 18.8.2012, 20:24
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 22:17

Цитата(Dolfinchik @ 18.8.2012, 21:24) *

я думаю лучше вернуться к редуктору, и правильно настроить зазор, т.к. когда ты отсоединил тяги - то редуктор неиспытывая нагрузки всегда легко крутится, а под нагрузкой - даже лёгкой, усилие может значительно возрасти!
Кстати, КПД рулевого механизма не более 65 % - это физика червячной передачи!

Так что отрегулируй сначала редуктор! ab.gif

Редуктор я снимал и подбирал прокладки под передней крышкой ,в итоге можно крутить рукой за шлицы и ничего незаедает.Регулировка зацепления на лёгкость руля невлияет ,только на люфт руля.
Буду пробоват отсоединять поочереди тяги и смотреть изменения.

Цитата
Шаровые не перетянешь.Попробуй ВИС,или БЕЛМАГ.

Поставил же новые сначала нужно определить неисправность.

Сообщение отредактировал ziro2103 - 18.8.2012, 22:19
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#4 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2012, 23:13

Цитата(ziro2103 @ 19.8.2012, 1:17) *

Редуктор я снимал и подбирал прокладки под передней крышкой ,в итоге можно крутить рукой за шлицы и ничего незаедает.Регулировка зацепления на лёгкость руля невлияет ,только на люфт руля.

"Здравствуйте я ваша тётя", регулировка зацепления напрямую влияет на лёгкость руля! Почитайте доки, и попробуйте!
Настройка выполняется на золотую середину, чтобы не было люфта и чтобы усилие на рулевом колесе укладывалось в норматив!
И настройка редуктора выполняется при вывешенной передней оси!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!




Сообщений в этой теме
ziro2103   Тяжёлый руль   18.8.2012, 19:32
nicexxx   Шаровые не перетянешь.Попробуй ВИС,или БЕЛМАГ....   18.8.2012, 20:24
nicexxx   Тугое новое-твоя неисправность.Имеются ввиду шаров...   18.8.2012, 23:48
w-126   Деффект понятен. Кто пользовал иномарочные шаровые...   19.8.2012, 11:27
ziro2103   Деффект понятен. Кто пользовал иномарочные шаровы...   19.8.2012, 14:20
ziro2103   В общем целый день снимал поочереди рулевые тяги и...   20.8.2012, 22:24
nicexxx   Уже один раз сказано:ТУГИЕ ШАРОВЫЕ....   20.8.2012, 22:26
nicexxx   Регулировать РР лучше в тисках.Сначала осевой люфт...   21.8.2012, 9:05
w-126   nicexxx, А если и не в тисках , то хотябы при св...   21.8.2012, 12:28
nicexxx   А в тисках за самый кончик сошки двумя пальцами по...   21.8.2012, 15:51
КопенDOS   я может не в тему но у меня на копее тоже крутится...   3.9.2012, 13:04
Olezhek   КопенDOS и такое может быть...   3.9.2012, 18:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)