Тяжёлый руль , туго крутится руль что делать ?

Автор темы ziro2103, 18.8.2012, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 19:32

В общём руль крутился туго всегда ,но я разорился и поменял уже всё рулевое .значит рулевые тяги-кедр,маятник на подшипниках,шаровые TRS типа усиленные(трек спорт).
В общем даже на вывешенной морде руль крутится с усилием,грешил на редуктор отсоединил тяги крутится легко - сделал вывод не редуктор,откручивал маятник думал перетянут - крутится также с усилием ,значит центрировал рулевой вал и рулевой редуктор и так и сяк результат 0.Тяги низачто незатирают.Значит кроме шаровых ничего неосталось мог ли я их перетянуть метровым ключом? но тамже конус......?????????Что делать машину скоро подарю родным.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 20:24

я думаю лучше вернуться к редуктору, и правильно настроить зазор, т.к. когда ты отсоединил тяги - то редуктор неиспытывая нагрузки всегда легко крутится, а под нагрузкой - даже лёгкой, усилие может значительно возрасти!
Кстати, КПД рулевого механизма не более 65 % - это физика червячной передачи!

Так что отрегулируй сначала редуктор! ab.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 18.8.2012, 20:24
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 20:24

Шаровые не перетянешь.Попробуй ВИС,или БЕЛМАГ.
-1 сказали: 1





#4 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 22:17

Цитата(Dolfinchik @ 18.8.2012, 21:24) *

я думаю лучше вернуться к редуктору, и правильно настроить зазор, т.к. когда ты отсоединил тяги - то редуктор неиспытывая нагрузки всегда легко крутится, а под нагрузкой - даже лёгкой, усилие может значительно возрасти!
Кстати, КПД рулевого механизма не более 65 % - это физика червячной передачи!

Так что отрегулируй сначала редуктор! ab.gif

Редуктор я снимал и подбирал прокладки под передней крышкой ,в итоге можно крутить рукой за шлицы и ничего незаедает.Регулировка зацепления на лёгкость руля невлияет ,только на люфт руля.
Буду пробоват отсоединять поочереди тяги и смотреть изменения.

Цитата
Шаровые не перетянешь.Попробуй ВИС,или БЕЛМАГ.

Поставил же новые сначала нужно определить неисправность.

Сообщение отредактировал ziro2103 - 18.8.2012, 22:19
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#5 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2012, 23:48

Тугое новое-твоя неисправность.Имеются ввиду шаровые.





#6 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 11:27

Деффект понятен.
Кто пользовал иномарочные шаровые и наконечники помнят - палец сдвигается вязко но не осорбо тяжело и конечно же одними пальцами.
Наши , надо сдвигать при помощи одетого свечного ключа.
Вывод...
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#7 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2012, 14:20

Цитата(w-126 @ 19.8.2012, 12:27) *

Деффект понятен.
Кто пользовал иномарочные шаровые и наконечники помнят - палец сдвигается вязко но не осорбо тяжело и конечно же одними пальцами.
Наши , надо сдвигать при помощи одетого свечного ключа.
Вывод...

СОГЛАСЕН ,палец стоит намертво ,какие шаровые будут лучше
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#8 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2012, 22:24

В общем целый день снимал поочереди рулевые тяги и проверял усилие на руле ,итог если отсоединить любое из колёс но оставить всю трапецию в сборе то руль крутится легко ,как только подсоединяю любое из колёс усилие возрастает в геометрической прогрессии ???Походу хана редуктору ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#9 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2012, 22:26

Уже один раз сказано:ТУГИЕ ШАРОВЫЕ.
+1 сказали: 1





#10 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2012, 23:13

Цитата(ziro2103 @ 19.8.2012, 1:17) *

Редуктор я снимал и подбирал прокладки под передней крышкой ,в итоге можно крутить рукой за шлицы и ничего незаедает.Регулировка зацепления на лёгкость руля невлияет ,только на люфт руля.

"Здравствуйте я ваша тётя", регулировка зацепления напрямую влияет на лёгкость руля! Почитайте доки, и попробуйте!
Настройка выполняется на золотую середину, чтобы не было люфта и чтобы усилие на рулевом колесе укладывалось в норматив!
И настройка редуктора выполняется при вывешенной передней оси!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#11 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 9:05

Регулировать РР лучше в тисках.Сначала осевой люфт червяка,потом зацепление.
+1 сказали: 2





#12 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 12:28

nicexxx,
Цитата
Регулировать РР лучше в тисках.Сначала осевой люфт червяка,потом зацепление.


А если и не в тисках , то хотябы при свободной сошке.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#13 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 15:51

А в тисках за самый кончик сошки двумя пальцами поймаешь лучше.





#14 КопенDOS

КопенDOS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 13:04

я может не в тему но у меня на копее тоже крутится тяжело руль но у меня тема такая что мотор не на месте стоит и центральная тяка она прижимается к картеру коробки. поэтому рулевое тугое!





#15 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 18:59

КопенDOS и такое может быть!
моя ласточка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)