Цитата(KAYFOLOMOFF @ 15.8.2012, 11:06)

Так как в теме "настройка эбу под мотор" Обсуждаются в основном ресиверные конфиги хотелось бы чтоб была тема непосредственно по настройке дросселей.
Я уже почти сделал коллектор, но никак не могу определиться как откатывать прошивку по дад и дтв, или только подосселю с барокорекцией. В описании к J5ls сказано, что на гражданских дросселях можно использовать дад и дтв и подключать четыремя трубочками через тройники. И на моих мото дросселях тоже имеется свой дад. Но сколько не читал, так все настраивают только по дросселю.
Горячей иголкой проткни обратный клапан от карбовой восьмерки и подключи к одному цилиндру ДАД и будет тебе счастье

Я у себя так сделал, правда клапан от японокарбов спецом для этого дела был

но принцип тот же.
А настройка по дросселю это полумера имхо
Сообщение отредактировал holygun - 15.8.2012, 23:18