Сообщение добавлено 18.6.2012, 1:09
Mg Zt-t
Автор темы Orangeleo, 17.6.2012, 11:35
#21 1861cc
#22 Orangeleo
Сообщение добавлено 18.6.2012, 1:20
Тут мне лично куда больше всё нравится)
#25 Pugnator
Сообщение добавлено 18.6.2012, 1:54
--------
Что касается самолета, то он начинается вовсе не с кнопок. А вот с приборами у сааба все как-то обыденно) Все что там действительно напоминает о самолете - на потолке лампа "фастн ситбелтс"
#26 Orangeleo
Сообщение добавлено 18.6.2012, 2:00
#27 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 18.6.2012, 9:25
Съездил на моечку, заскочил на встречу к Новодеву. Там оттёрли скотч от молдингов и часть битумных пятен с машины.
С непривычки глохну чуть ли не на каждом светофоре - надо привыкать, что двигателя до 3 тысяч практически не слышно)
В магнитоле оказался сенсорный дисплей и телевизор)) А за зимней резиной стоит небольшой сабик - мелочь, а приятно)
Спасибо всем, ребята, за ваши тёплые слова - сам очень рад) Не могу сказать, что эта машина идеальна для города, но она запала мне в душу=) А на дальники на ней ездить будет одно удовольствие)
Да, и ещё у меня тепреь есть папочка с подборкой всех чеков и записей с ремонтов и покупки запчастей, вплоть до саморезов со стройрынка. Там же распечатанный бортовой журнал с драйва с кучей фотографий и описаниями переделок + советы.
От всей души поздравляю с приобретением!
Нашел её на cars.auto.ru, ещё не снесли объяву...
Папочку с чеками продолжай, удобная вещь, сам веду по ауту...
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 18.6.2012, 9:26
#32 Orangeleo
Сообщение добавлено 18.6.2012, 20:18
http://www.wirewheel.com/2004-MG-ZT-T-260-ESTATE-WAGON.html
#33 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.6.2012, 20:18
Но есть и капля дегтя. Раз никто не сказал раньше, то придется сказать. С таким пробегом, а это только гарантированный пробег, никто не ручается что его не скрутили, начинаются проблемы почти со всем. Маслопомойка - первое что заставляет задуматься. Ее поставили не ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, а ПОТОМУ ЧТО. Не для того чтобы клапан дольше жил, а потому что мотор плюется маслом. С этим конечно можно ездить достаточно долго, но этого не должно быть. Проявляется эта неисправность прежде всего в потери мощности и затупах. Может после Нивы и кажется что она пинается, но на деле может оказаться что уже совсем не так как должна. Ну а о стоимости ремонта достаточно редкого В6 говорить не стоит.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#34 Orangeleo
Сообщение добавлено 18.6.2012, 20:29
в6 такого типа гильзован, можно взять и контрактный мотор - их ставили на первые фриландеры и киа старые. Полная переборка с заменой всего стоит 100 000р.
Вообщем машину брал не на последние деньги, а с учётом, что если будут какие-то траблы, то деньги на это есть (3 раза тьфу, чтобы не понадобилось)
#35 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.6.2012, 20:40
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)