Сообщение добавлено 17.6.2012, 11:35
В какой-то момент, т.к. у отца ровер75, а сейчас на нём дед ездит и бед не знает, вспомнили про mg zt.
Та же машина, только:
движок топовый 2.5 v6 с изменнёным валами, программой. выпуском. Итого вместо 177л.с. у ровера, тут 190л.с..
В салоне полуковши спортивные, нету никакого хрома и дерева. Обшивка кожа-алькантара. Раздельный климат, хорошая акустика.
подвеска ниже на 3см за счёт более коротких пружин, другой подрамник, более жёсткие аморты, Тормоза больше спереди, по сравнению с ровера - от бмв е46 330, сзади вентелируемые(у ровера невентилируемые).
Внешне другие бампера, весь хром в цвет. 18" диски 225\45 вместо 15 или 16 на обычных роверах.
Искал синий универсал. Посмотрел на круг около 15 машин за 2 месяца. Один сарай уже даже ездил в ГАИ покупать, но там выяснилось, что у чувака дубликат ПТС. А до этого он трындел, что оригинал. В результате был послан нах, не смотря на идеальнейшее состояние машины и пробег в 70 тыщ за 5 лет.
Потом были смотрины ещё двух седанов, оба оказались под переборку движка.
И в один прекрасный день у парня, который уже давно продал свой mg появляется запись на drive2, что новый хозяин её продаёт. Универсал, серебристый. Вообщем я быстро соориентировался и урвал)
Пробег 110 000км.год 2002, с консервации выкуплен в 2005г. Все ремонты 2-го владельца с 45 000 до 98 000 описаны на drive2. Все ремонты третьего с 98 до 110 описанны там же. Вообще брал абсолютно прозрачную машину. Но на всякий случай сгонял на сервис. Компрессия 11-11.5 по передним трём цилиндрам.
Пока планы следующие: перекрас бампером и хром. порогов, замена сцепления(его мне отдали с машиной), замена термостата(корпус пропускает) и задних амортов(один потёк). Всё остальное в норме. Все фильтра, масла и прочее менялось буквально месяц назад. Из реальных косяков, с которыми пока не знаю, что делать - порвано водительское сиденье, т.к. посадка реально почти как в ковше. Буду искать новые, если не выйдет быстро, то отправлю оба передних в перешивку.
Взял за 350, при том, что вариант под переборку движка пытались впарить за 420.
Особенности конкретно моей машины:
Весь свет в салоне переделан на диоды.
В фарах вместо ксенона, биксеноновые линзы.
Стоит телевизор, gps, сенсорная магнитола от китайского ровера
Зашумлены все двери
Спереди акустика и пищалки ivolga, в багажнике сабвуфер prology, провода и предохранители какие-то протянуты))
Стоит маслопомойка, чтобы маслом во впуск не кидалась - от этого мрут дорогие ВИС-заслонки впускного коллектора.
Усиленные опоры двигателя
В багажник выведена розетка v12
Задний парктроник
Про неё писать буду тут, чтобы тему про нив не захломлять.
Расход за вчерашние покатушки\превыкашки + сегодняшний неспешный круизинг 11.9\100 - это пока что радует. А если ехать накатом, то расход на глазах уменьшается, машина просто плывёт, благо коэффициент лобового сопротивления 0.34, кажется