Машина дЁргается , ваз 2114 1.6i

Автор темы sem_f, 5.6.2012, 12:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sem_f

sem_f

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 12:10

Ваз 2114 2008 г.в. 36 тыс. км пробег. Помогите пожалуйста советом. Месяц назад примерно, машина начала подёргиваться на второй передаче при наборе. Подумал - топливопровод.. На днях поменял топливный фильтр грубой отчистки на бензонасосе (был довольно грязный), поменял топливный фильтр тонкой отчистки, воздушный фильтр. После всего этого машина проехала около 70 км с 5ю людьми на борту без проблем и дёрганий.. На следующий день, машину, как буд-то заночь подменили( - заводится с пол оборота, на холостых двигатель обороты не меняет, свечи в норме (NGK поставил месяц назад), бронепровода в норме (Tesla поставил месяц назад), но только стоит начать набирать обороты - начинаются провалы. Я так проехал километров 5 и решил машину оставить дома, пока не выясню проблему. При подъезде к дому, двигатель начал троить, дёрганье стало интенсивней, загорелась лампочка CheckEngine и началась детонация. Порсле этого открутил свечи опять (посмотреть) - всё впорядке, лёгкий серый нагарчик..
Что может быть?? Мож фарсунки надо прочистить?? Подскажите, мож кто знает..





#2 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 12:18

Цитата(sem_f @ 5.6.2012, 15:10) *

Ваз 2114 2008 г.в. 36 тыс. км пробег. Помогите пожалуйста советом. Месяц назад примерно, машина начала подёргиваться на второй передаче при наборе. Подумал - топливопровод.. На днях поменял топливный фильтр грубой отчистки на бензонасосе (был довольно грязный), поменял топливный фильтр тонкой отчистки, воздушный фильтр. После всего этого машина проехала около 70 км с 5ю людьми на борту без проблем и дёрганий.. На следующий день, машину, как буд-то заночь подменили( - заводится с пол оборота, на холостых двигатель обороты не меняет, свечи в норме (NGK поставил месяц назад), бронепровода в норме (Tesla поставил месяц назад), но только стоит начать набирать обороты - начинаются провалы. Я так проехал километров 5 и решил машину оставить дома, пока не выясню проблему. При подъезде к дому, двигатель начал троить, дёрганье стало интенсивней, загорелась лампочка CheckEngine и началась детонация. Порсле этого открутил свечи опять (посмотреть) - всё впорядке, лёгкий серый нагарчик..
Что может быть?? Мож фарсунки надо прочистить?? Подскажите, мож кто знает..

Где у Вас стоит фильтр "тонкой" очистки ?
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#3 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 12:45

tkpiuk,
Под днищем около бака.
sem_f,
давление померь в рампе.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)