Неисправности электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и системы его включения/отключения

Автор темы AndreyF, 7.5.2004, 9:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 9:44

Ситуация:

Машина холодная - вентилятор не крутится. прогревается до порога срабатываения - крутится....

и не выключается... через пару срабатываний...

причем забавно: провода с датчика сдергиваешь - перестает, обратно втыкаешь - все приходит в норму, т.е. включается-выключается когда положено... потом снова тот же глюк: постоянно крутится вентилятор...

вот и думаю куда бы залезть ? датчик менять не хочется... антифриз сливать.... жалко. только что свежий и дорогущий залил.... да и грязная работа....

может просто релюха глючит? подгорели контакты например... подлипают... провода с датчка - сдергиваешь - азмыкается цепь, пару раз так сделать вот контакты и разошлись....

а может просто в датчике контакты окислились и грязью забились? то же можент быть...


мда... уж больно не хочется датчик менять... тоскливая процедура однако...





#2 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 9:56

релюху можно проверить вскрыть ее и посмотреть ,но скорей всего ето датчик тако после зимы часто случается (соль, мать ее так) попробуй промыть ее ведехой, и мамки тоже
вазик в умелых руках ето сила



#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 10:03

да чего ее вскрывать.... 30 рублей релюха стоит... если дело не в ней так просто пусть новая валяется... пригодится... мда... надо попробовать ведеху... может поможет....





#4 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 10:22

Я думаю скорее всего релюха залипает, датчик должен работать или не работать там же биметал хотя если в нём плохой контакт он может греться и не размыкаться. Побробуй начать с релюхи
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#5 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 10:26

да за зиму бывает там где провода подключаются, такое творится что что за голову берешся, и как оно туда попадает сам непойму :roll:
вазик в умелых руках ето сила



#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 10:47

pasa,


склоняюсь к то му же... симптому на нее указывают ( провода сдергиваешь с датчика - глюк пропадает... потом снова появляется.... ) . да и от потраченой 30-ки не обеднею.... пригодится релюха если не в ней дело...





#7 ENERGIZER

ENERGIZER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 11:35

У меня была похожая беда. Проверил датчик так: когда он не выключался постучал по нему ключом, если отключится - дело в его контактах, если нет - реле.





#8 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2004, 9:43

реле проверил - дело не в нем... значит датчик помирает потихоньку....





#9 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2004, 10:15

короче как обычно все ставят диагноз но .......,андрюха лучший способ вылечить эту хрень,просто выкинуть электро вентилятор и вставить многолопастной от нивы иначе есть реальныий шанс угробить мотор,не включится электровентилятор и пипец,а принудительныий он надёжен на 100%
Ничего не написано!



#10 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2004, 11:50

не хочу я механику если честно..... на х.. она нужна... на волге намучался с ней ( постоянно помпу разбивал зараза) я жа температурой всегда приглядываю....





#11 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2004, 19:28

ну так чем закончились твои поиски, поделись, народу интересно же. laugh.gif
вазик в умелых руках ето сила



#12 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 10:16

Сабж!!! Сгорело три предохранителя!!! Че коротит и где?
Чуть не здох когда жидкость охлаждающая закипела - вонизма как в морге!!!
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#13 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 10:23

интересный вопрос... а главное задан "правильно".... вентилятор то хоть крутится? где коротит? на самом вентиляторе, в черном ящике, в проводке, и т.д.... - ищи... как можно ответить "где" если машины не видишь?





#14 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 11:14

Ни хрена не крутится... Там четыре девайса на предохрнителе висит... Какой-то коротит... Либо моторчик вентилятора, либо релюха... Он горит тут же, как только пытается включиться вентилятор. Потому что када я его пытался менять, температура была бешенная и вентилятор должен был крутьтися в этот момент, вот как только я предохранитель вставлял, цепь восстанавливалась, но предохранитель тут же горел (потому что в цепи ток шел)!!! На холодном моторе (т.е. када вентилятор не должен работать) вставил без проблем... Как только вентилятор попытаеся врубиться - опять все закоротит!
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#15 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 11:17

Реле на то и создано, чтобы "коротить" или не "коротить" wink.gif
Мне кажется напрашивается логичное предположение что как бы что-то не то с обмотками мотора вентилятора. Проще всего взять тестер и измерить сопротивление на нем. Если явный пробой - замена и точка.
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#16 General

General

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 14:46

Если нет тестера попробуй кинуть отдельные провода прямо на вентилятор (через предохранитель конечно)





#17 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 14:56

Сделал... Там накрылся моторчик... Походу дело когда в дождь по "морю" плавал, залило его, а сегодня вот че-то вдруг дал о себе знать. Поставил девятошный, восмикрыльный (вместо четырех)... Тихий, прикольный... Посмотрим как будет охлаждать...
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#18 boSS_-_2444

boSS_-_2444

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 15:00

у меня примерно такаяже хрень была на 41ом, оказалась какаято трещина в плате она и коротила, попробуй какнибудь провтестировать!
Родная железка, родне рознь.

icq: 324916267

Настоящий гонщик должен управлять автомобилем, пока он касается дороги хотя бы одним колесом!



#19 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 0:47

elsik, а ты предохронитель на сколько Ампер ставил?????
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#20 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 13:57

У меня на шестерке тоже один раз сгорел, как я думаю это из-за того, что я прикуриватель включил...... а у одной тетеки на работе муж почти год с этой фигней мучался.... в итоге дело оказалось в самом моторе вентилятора, как и предполагал товарищь MikeMan...... вот они поставили 8 лепестковый и теперича вроде все нормально........
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)