95-й бензин для классики?

Автор темы Dmitrij, 1.7.2004, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dmitrij

Dmitrij

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 23:57

Всем привет! У меня возникла следующая проблема. Движок стало невозможно сразу заглушить - он ещё пару секунд пытается работать. Потом заправился 95-м и вроде всё прошло.
Клапана/зажигание/свечи регулировал, едет вроде как обычно.
Авто - ВАЗ 21053. Можно ли ездить на 95-м? А то мужики "пугают", что могут поршни прогореть.





#2 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 0:08

поиск еще раз поиск..........

Заливай и не парся ездил около года и не парился...щас 95 98...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#3 AGN

AGN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 7:13

Dmitrij, впринципе могут... smile.gif но у нас такой 95, что врядли... smile.gif
Проверь зажигание как следует! это явно оно... и лучше всё таки лить 92... он как правило чище... да и двигатель под него сделан... степень сжатия не хрен собачий... smile.gif
Если сзади сигналят - значит пол секунды назад включился зеленый свет.



#4 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 7:45

Я тож на втором езжу,и всем советую! После пятого свечи долго не живут! У меня авто на92 лучше себя ведёт чем на пятом! :mrgreen:
Зелёный общий-красный наш...!



#5 DAO

DAO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 8:00

Я в свой драндулет заливал как 76 так 92 и 95. Могу сказать, что на 76 крутить выше 4000 не имеет смысла, мощности больше не будет, на 92 оптимальное соотношение для стандартного движка, а на 95 получше динамика на завышенных оборотах.
С пеной во рту и пламенем в жопе,
Нос утираем любому в Европе!



#6 boSS_-_2444

boSS_-_2444

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 8:52

я тоже гонал пару месяцев на пятом, обплевался, что то меня всё время раздрожало, чихало,и тд, начал 92й заливать до сих пор всё прекрасно. короче не заморачивайся, лей стандарт, а хочешь чуть помощнее передвигатся, купи себе прицеп с бочкой закиси biggrin.gif .
Родная железка, родне рознь.

icq: 324916267

Настоящий гонщик должен управлять автомобилем, пока он касается дороги хотя бы одним колесом!



#7 Ponch

Ponch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 9:07

95-й нет смысла заливать, и дороже, и двигателю хуже, для нашей классики оптимально 92-ой, что сам и делаю smile.gif





#8 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 9:18

Вообще-то понятия тюнинг и дешево несовместимы. Хотите ездить быстро - увеличивайте СЖ и лейте 95-й. Хотите ездить дешево - заливайте 92-й или 76-й. Я свой выбор сделал.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 9:31

А я наоборот всем советую лить 95-й. У нас кстати именно он чище. Кстати и расход его меньше гдето на 5% (как раз на разницу в цене). 76-й могут заливать только извращенцы, которым не жалко денег на капремонт после 60тык. А динамика на повышеных таки да!!! на третьей такой прикольный рывок в диапазоне 70-100. И, кстати, что иньересно: у нас резко подорохало топливо (да и разница в цене до 20% доходила), так сдуру 92-м заправился. Еду с женой и она спрашивает: "Что с машиной, почему двигатель так шумит?" Шум от мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Да и тупит она конкретно на 92-м. А клапана не горят (тьфу-тьфу-тьфу), ИМХО это все от лукавого.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#10 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 9:45

Всегда заливал 95-й не по той причине, что у нас 92-й поискать надо. Когда в Россию ездил тоже лил 95-й и небыло никогда проблем. А то, что у тебя двигатель ещё продолжал работать после выключеного зажигание, так это так называемое калильное зажигание. Проверь свечи.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#11 terr0rist

terr0rist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 12:21

Читал в "За рулем", что для оптим. использования 95-го без доработки ГБЦ нужно ставить зажигание на 2-4% раньше. Так что если у вас тачка едет лучше на 95-м, значит типа зажига на него установлена, и соотв. наоборот. Калильное зажигание тоже от слишком раннего УОЗ может быть.





#12 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 12:27

Цитата(terr0rist)
Читал в \"За рулем\", что для оптим. использования 95-го без доработки ГБЦ нужно ставить зажигание на 2-4% раньше. Так что если у вас тачка едет лучше на 95-м, значит типа зажига на него установлена, и соотв. наоборот. Калильное зажигание тоже от слишком раннего УОЗ может быть.

Методом научного тыка определено, что по крайней мере на моем двигателе для 95-го оптимально надо ставить (по сравнению с 92-м) на 1,5-2 градуса раньше ставить. Тогда валит на ура. Если залить 92-й с такими установками ехать отказываеться.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#13 tesh

tesh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 13:03

У меня тоже такая же фигня. Это не совсем из-за бензина.
Сезди к карбюраторщику, он тебе заменит электро клапан и еще некоторые штучки в карбюраторе и будет все нормально. Отдашь за все рублей 200 - 300





#14 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 13:18

Цитата(tesh)
У меня тоже такая же фигня. Это не совсем из-за бензина.
Сезди к карбюраторщику, он тебе заменит электро клапан и еще некоторые штучки в карбюраторе и будет все нормально. Отдашь за все рублей 200 - 300

Так клапана то у меня нету. Да и на сколько я понимаю это нормальное явление в связи с увеличением октанового числа. А если уменшить опережение - на 92-м едет без проблем, но само собой на оборотах дохнет и пр. Движок то маленький.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#15 Klyide

Klyide

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 14:23

В Одессе, да и на Укранине вообще самое то заливать 95, т.к. 92 бодяжат, а 95 боятся. У меня на 5-м 2 года пашет как папа Карло и не жалуется, а на 2-м чихАет, пукает, кашляет 8)





#16 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 14:27

Цитата(Klyide)
В Одессе, да и на Укранине вообще самое то заливать 95, т.к. 92 бодяжат, а 95 боятся. У меня на 5-м 2 года пашет как папа Карло и не жалуется, а на 2-м чихАет, пукает, кашляет 8)

В точку :twisted:
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#17 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 14:27

AndrewK, на счет 60 тыков на 76 - это ты неправ, у меня после капиталки на 76 прошла 100 тыс. в основном с прицепом (ну времена тогда такие были, что приходилось так на жизнь зарабатывать), правда стояло 2 прокладки. Вообще, откуда такое мнение пошло, что на 76 меньше ходит? Меньше т.к. на 76 народ пытается ехать так же как ина 9х, а она же не едет уже так, вот и гробят движки от езды внатяг. 8)





#18 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 14:28

Цитата(Klyide)
В Одессе, да и на Укранине вообще самое то заливать 95, т.к. 92 бодяжат, а 95 боятся. У меня на 5-м 2 года пашет как папа Карло и не жалуется, а на 2-м чихАет, пукает, кашляет 8)

В точку :twisted: А еще и жрет причавкивая.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#19 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 14:37

Цитата(MaCCape)
AndrewK,  на счет 60 тыков на 76 - это ты неправ, у меня после капиталки на 76 прошла 100 тыс. в основном с прицепом (ну времена тогда такие были, что приходилось так на жизнь зарабатывать), правда стояло 2 прокладки. Вообще, откуда такое мнение пошло, что на 76 меньше ходит? Меньше т.к. на 76 народ пытается ехать так же как ина 9х, а она же не едет уже так, вот и гробят движки от езды внатяг.  8)

Есть два полностью противоположных случая: первый - друг на 76-м не опъездил и 5тык. Прогорели поршня. Второй - тесть отъездил 200тык на шестерке НЕ ВСКРЫВАЯ. То есть прокладок не было в природе. Заливал в основном 76-й, изредка 92-й или газ (не знаю какая апаратура). Масло лил такое, что я даже сбоку возле машины не ставлю, не то что б в движок лить. Так что согласен, что от стиля вождения зависит много. Расход соответственно выше процентов на 20. Я для себя смысла в этом сейчас не вижу абсолютно никакого. Единственный смысл - если есть халявный канал 76-го. И то не известно. :roll:
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#20 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 16:51

Нда, я фигею. Люди оказывается еще и без прокладок на 76-ом рассекают. Маньяки. Нет уж, лучше я 20% стоимости переплачу, но двигатель убивать не буду.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)