2108 Ралли клас У1600 -злая атмо на кулаке , Для участия в ЧУ

Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 20.4.2012, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 22:02

зачем? xD
+1 сказали: 3
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#62 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2013, 16:58

чтобы красиво было
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#63 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2013, 6:02

Как успехи?
+1 сказали: 1





#64 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2013, 0:37

Ну теперь о плохом. Все уже знают, что наша Спортивная Команда попала в аварию по дороге на Ралли Черномор. Серьезные травмы получил только один челоек (Сава ), который находился на заднем сидении пристегнутым со стороны водителя, на данный момент находится в тяжелом состоянии в Реанимации больницы города Евпатория. У него рваная рана, закрытый перелом 6и ребер, перелом грудной части, ушиб почек, внутреннее кровотечение, компрессионный перелом позвоночника. Лечение будет долгим и дорогостоящим,у него нет близких, поэтому я прошу вас о помощи на данный момент финансовой. Помогите человеку выкарабкаться, любые деньги даже 20 грн помогут, не оставайтесь равнодушными к чужому горю. Это не развод и не кидалово, все на самом деле.

Номер карты приват банка, 4405 8823 0685 4757 Филиппов Александр.
Тел для связи 066 943 47 65
Ник Савы на 2108 форуме Fenik$
Fenik$

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#65 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2013, 6:12

Печально...

Надо реквизиты банка....
До какого месяца действительна и желательно имя фамилия держателя латиницей еще...

Сообщение отредактировал Classic2106 - 23.4.2013, 6:13
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#66 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2013, 21:55

Короче точный диагноз:
Перелом 4х ребер, на мрт с позвонком вроде все ок, ребрами пробило прямую кишку, поджелудок, пробило печень и легкое. Все зашили. Пока в Реанимации, лежит на капельнице и плазме. Как только будет стабилен -переведут в Симферополь. В сознании пока более 2х минут не может находится, все еще не пускают к нему в палату на долго. Ребята, помогите чем можете. Первый день в Реанимации стоил 3500 грн, последующие 1400, сутки в стабильном состоянии 1000 грн
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#67 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2013, 20:05

Ралли Черномор, покрытие :гравий.
Резина Хард Ласса.
Погода: Сухо, мало ветренно.

Все начиналось как обычно, сборы. Ничего особенного, все собрали, поехали на развал, после замены выхлопа и регулировки клапанов машина наконец то поехала и порулилась, так как никогда, я был очень доволен.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Так же завели машину, а паук сломан, пришлось снимать варить и по новой обматывать лентой.
Открыть в новом окне

так же сделали лопухи на днище и продлили защиту бака (эти инновации отработали на 100%, бак цел, выхлоп тоже).
Машину помыли
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Собрали зип, погрузили Лехе в бус и поехали спать.
Встречались в 4.30 утра в гараже
Все собрались ждем Саву, он опаздывал.
-Мля ну где Он, спросил Андрюха.
-Хз, ответил я.
-Если через 10 мин его не будет уезжаем без него
На часах было 5 утра.
Проходит 8 минут и он приехал
-Масса пропала, машина заглохла, сказал Сава.
Ну тогда еще этому факту никто не придал значения, а машинка хотела ему сказать, не надо тебе сегодня доехать до гаража.
Сели поехали. Ехали, говорили, слушали музыку, пока мы остановились на заправке у них была пересменка, машина с Зипом и лафетом уехала, мы заправились и поехали дальше. Проехали и ничего не предвещало беды. Но странно как так вышло, но перед переездом мы попадаем в аварию, при чем очень жесткую, по сути сказать нечего, не попали в поворот и не успели потом остановиться, дорожники не соизволили убарть тот злосчастный столб,а об него не один человек уже разбился. И в скорой нам сказали, что кто попадал там в аварию -никто не выживал. Ну больше про аварию не хочу, кому интересно о подробностях тут тема
http://vk.com/pmgarage?w=wall-14892313_30229

После всей канители, Машина с зипом и лафетом уехала на тех ком и т.п. Мы решали дела с Гаи, следователем и т.п. Саню и Саву забрали по скорой, мы вызвонили друзей с Симфера, и пока ждали у разбитого авто и делали снимки Гаи они уже проехали мимо нас и поехали в больницу.
Прошло время, Леха с зипом вернулся и забрал нас с Димоном, заехали в больницу, проведали Саню и Саву, все было ок (плохо ему стало только ночью, открылось внутреннее кровотечение). Купили мази и йода, обмазали раны и поехали в Черноморск. В тот день особо ничего не делали, настроение было уже не то и мы просто начали пить, то ли с горя, то ли с радости, что остались живы.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На следующий день все встали утром и поехали в Сервис Парк. Все было клево. Прицепили камеру и погнали Первый СУ. после первого же СУ и неудачного трамплина вырывает крепеж балки. 2 следующих су мы пытаемся ее реанимировать, так же был отлив топлива, дозаправились.
Выкрутилась Лягушка на Тормозе и получается педаль не отжималась, перегрелись тормоза задние.
Короче все это вместе не дало подняться выше 6й позиции в классе.

Немного видео
http://www.youtube.com/watch?v=2svG1fx1mMU
http://www.youtube.com/watch?v=8pKN9Hcu2EE

Но Это был невероятный опыт и все же финиш есть финиш. В очередной раз было приключение, испытание, испытание судьбы и себя лично.
Продолжение следует. Следующее на очереди ралли Алушта 3-4мая.
Пожелайте нам удачи, а то в прошлый раз ее не хватило smile.gif

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 2
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#68 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2013, 14:03

Пока на белку делаем ГРАНД ребилд по ходовке, тормозам и усилению балки и т.п
Открыть в новом окне

Пока одно фото, чтоб была интрига smile.gif))


А по зеленке, пока занимаемся кузовом! Вварили усилители и под козелки!

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#69 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2013, 21:22

Вся команда Power motor Garage выдвигается на ралли Легенда Крыма, Алушта 3-4 мая. Приезжайте за нас болеть smile.gif

Открыть в новом окне
+1 сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#70 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 19:49

Легенда Крыма 2013
Ездили как вы уже знаете на ралли, перед гонкой мы поставили абсолютно новую подвеску Гродно на винтах. На морду перекочевала железная подвеска на ШСах торгмаш, опоры на ШС остались старыми.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


На морду встали перфорируемые и проточеные диски. Назад встали диски собственной перфорации (кстати проехали вообще без проблем, нигде ничего не лопнуло. Поставили балку с растяжками на ШС, пластины развала так же новые, суппорта Лукас, т.к 2108 перетормаживали серьезно на гравии. Так же опустили брызговики, сделали растяжки переднего бампера, чтоб колеса с нормальным кастором не цепляли за бампер. По мотору все то же самое, коробка прямозуб 026.

Выехали на ралли, как обычно ничего не тестирую. Заехали на развал и на мойку. Все рулилось и ехало просто отлично.
Загрузили авто на лафет и утром выдвинулись. Приехали на тех ком, без проблем его прошли, потом открытие, пиво, отдых, ну и сон.
Утро началось с поиска зарядки в Генераторе, поменяли щетки вроде все заработало.
Подтянули гайки на опорах. Машина выехала на первый СУ.
http://www.youtube.com/watch?v=ToK_ef9sZzM
http://www.youtube.com/watch?v=ViSOiKh20yw
http://www.youtube.com/watch?v=hZBTbgZzjNU
После первого же СУ ушел развал в минус, т.е сбился, приехала машина, все выставили и поставили болт вместо эксцентрика. Машина в принципе ехала без вопросов. Но потом звонит Андрюха и говорит, еду только на 4й передаче, оборвало кулису, ищите сварку. Мы бегаем по Сервис Парку находим сварку у людей Из Черномор Моторспорт на субару. Андрюха пока оформил сход, едем последний круг по супер ралли, пропускаем 2 СУ и к каждому по 5 мин штрафа, конечно же не о каких местах не могло быть и речи.
Весь последний Круг Были самыми быстрыми в классе и выиграли все СУ, но увы этого было не достаточно.
Итог: 4е место.
Скажу честно, асфальт тоже не особо щадит автомобили, а больше всего страдают привода и кпп. Наспех свареная кулиса судя по всему вывела из строя механизм переключения передачь, т.к 5я втыкалась с трудом, а 6ая вообще нет.

Но как всегда было очень весело, отлично провели время, получили огромнейший опыт, а это самое важное. Ну и донесли, так сказать авто до финиша smile.gif

так же подписывайтесь на наш канал на Youtube
www.youtube.com/user/lreddyvan
Спасибо сказали: 5
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#71 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 23:28

Если машина у вас по группе "А",то как техком относится к дисковым сзади тормозам?И еще не думали раскосами укрепить места крепления передних рычагов,там де они на лонжероне?И что за такая подвеска ГРОДНО?Это стойки белорусские вы переделывали?





#72 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2013, 9:34

Цитата(ARDUNA @ 7.5.2013, 20:28) *

Если машина у вас по группе "А",то как техком относится к дисковым сзади тормозам?И еще не думали раскосами укрепить места крепления передних рычагов,там де они на лонжероне?И что за такая подвеска ГРОДНО?Это стойки белорусские вы переделывали?

Ну лукасы типо лицензированные. Конечно думаем укреплять, сейчас мотор и коробка сняты, будем наваривать квадрат в том месте.И возможно профилем обварим в целом всю подкапотку. Гродно КСТ внутри, полный аналог бильштайна, но демократичней по цене, можно изготовить практически на любой автомобиль и с ЛЮБЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ сжатия, отбоя и хода штока, есть варианты в классическом исполнении(тюнинг), и перевертышей (спорт).Амортизаторы Гродно КСТ уже много лет используются в спорте, и зарекомендовали себя как надежные и недорогие
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#73 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2013, 18:55

Просто если машина по группе "А",то нельзя менять тип механизма,можна его модифицировать,или устанавливать спортивный аналог.А тут получается изменен тип механизма.Просто раньше в классе А8,де такие зыбилы раньше ездили,так было нельзя,я потому и удивился.А какого бильштайна аналог Б4 или Б6.И можна ли их купить новые заводские?





#74 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 11:23

Цитата(ARDUNA @ 8.5.2013, 15:55) *

Просто если машина по группе "А",то нельзя менять тип механизма,можна его модифицировать,или устанавливать спортивный аналог.А тут получается изменен тип механизма.Просто раньше в классе А8,де такие зыбилы раньше ездили,так было нельзя,я потому и удивился.А какого бильштайна аналог Б4 или Б6.И можна ли их купить новые заводские?

И Б6 и Б4. Конечно можно новые.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#75 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 13:26

Где можна ценник глянуть,ато в гугле одни форумные барыги





#76 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2013, 16:28

Цитата(ARDUNA @ 9.5.2013, 10:26) *

Где можна ценник глянуть,ато в гугле одни форумные барыги

http://vk.com/club51078091?w=wall-51078091_83
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#77 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2013, 10:52

При цене за передний вкладыш 2108 перевертыш в 140 баксов в чем приимущество этих КСТ?За такие финансы можна взять Б6,даже дешевле.





#78 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2013, 20:37

Цитата(ARDUNA @ 11.5.2013, 7:52) *

При цене за передний вкладыш 2108 перевертыш в 140 баксов в чем приимущество этих КСТ?За такие финансы можна взять Б6,даже дешевле.

Б6 - это гражданский амморт с чуть улучшеными характеристиками! КСТ - это боевой аморт. Боевой бильштайн по которым сделаны кст стоит 250-300$
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#79 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2013, 9:55

Как уже все знают ездили мы на ралли Чумацкий Шлях.
http://www.youtube.com/watch?v=Dt2HU0bYThU
Все было Хорошо, приехали на гонку, первый день как обычно доделывали машину.
Сгорел Якорь, меняли Генератор, потом доделывали кулису. Собственно до этого мы ничего так же не тестировали, хотя я всегда на этом настаиваю, но пилот всегда игнорирует мои просьбы.
После всех ремонтов уже в Сервис парке Херсонского ТРЦ я решил проехаться и сразу почувствовал проблему в рулевом или кпп, т.к при вывороте в право и нажатии на газ машину переставляло. Напомню, что такая же фигня была перед ралли Ялта 2012, когда срезало сателиты блоки. Ну разбираться никто не захотел, поехали так как есть на открытие и параллельку. Параллельку Слили, выехали на 1й СУ, срезает шлицы малую часть, там где стопор и полуось вылетает, масло падает на коллектор, сразу получается пожар.
Открыть в новом окне

Сход, едем по ралли 2. поменяли полуось, все вроде в порядке, правда масло лилось рекой, то ли с коробки, то ли то что оставалась на поддоне когда наливали.
Сразу же первый выезд след дня, обрывает патрубок печки, я так думаю что от падара ослабилась резина и его сорвало, когда его натягивали сняли фольгу, которой они были обмотаны и хомуты, чтоб было по дальше от выхлопа, в итоге его конечно же потом выхлопом обрезало. В итоге снова температура хз сколько градусов и окончательный сход

Опыта нифига не получили, просто в очередной раз убедился, что на ЧУ, да и на Лиманы надо ехать только после хороших тестов, хотябы по нашей балке.
Итог гонки, полуосей нет, пары нормальной нет, блокировки нет, шлангов печки нет, правая тяга рулевая погнута smile.gif



так же подписывайтесь на наш канал на Youtube
www.youtube.com/user/lreddyvan
А так же на страницу вконтакте vk.com/pmgarage
Спасибо сказали: 2
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)