Сообщение добавлено 14.3.2012, 8:22
STEPAN66, - и ты и D.E.M.O.N, и я юзаем зубильные подшипники .И это прекрасно.И ни ему ни мне не надо объяснять , что это хорошо , что это лучше чем сток. И они действительно лучше чем сток.В первую очередь тем , что узел становится необслуживаемым.
Только ты залез в шкуру продавана , начал свою рекламу и на каком то этапе потерял чувство реального подхода к проблеме эксплуатации стока.
А потому , как болеззненно реагируешь на сообщения других , то скорей всего и не знал.
зы . Заметь - спор ты ведешь с тем , кто тоже ездит на таком же девайсе и намного дольше чем ты.
Да о какой шкуре продавана вы говорите смех да и только. Или вы хотите сказать, что с проданной очередной железкой я становлюсь сказочно богаче? Производите сами и посмотрите выгодно это или нет. Мне на пиво хватает и не много на бензин, более я не имею с этого ничего. а вы про продавана тут зачесываете.Жесть.
А про то что я болезненно отношусь про сообщения других это вы тоже зря. Мне то абсолютно всё равно кто на каких подшипниках катается. Дело в том что некоторые товарищи сами катаясь на 08 подшипах начинают защищать сток. А я ещё раз утверждаю что сток это полнейшая отсталая конструкция и своё мнение я никогда не изменю. И мне опять же нечего доказывать, не нравится не ставьте в чём проблемы то? Я высказываю своё мнение потому что проехал на жигулях и на не одних общее кол-во километров далеко за 600 тыс. И не по наслышке сталкивался с проблемой ступичного узла на классике. Больше мне такого счастья не надо.
машина 21013 отъездила заметно по больше полуляма километров на заводских ступичных подшипниках и была благополучно с ними же продана замеченых вами косяков не было замечено. что было не так? сейчас опять же таз классика 2004 гв пробега больше 160000 подшипники опять же не меняные регулярно езжу за 120 причем в течении немалого времени. не надо уж совсем хаить сток не дураками он был придуман и если он у вас не ходит нормальное количество времени завязывайте с ремонтом получается вы в нем ни хрена не смыслите
Да можно проехать и миллион, но как Встречал я работая в автосервисе таких людей, что в новом автомобиле владелец не знал. что такое замена масла в двигателе и после 70 тыс км двигатель застучал. Говорил, что я даже не знал, что в новом автомобиле надо менять масло, ведь он же новый Так что давайте не будем говорить о том сколько можно проехать на стоковом узле. Мы все через это проходили.
Установка необслуживаемого ступичного узла "жигулей" рекомендуется при:
- регулярном движении с высокими скоростями, в том числе в т.н. "спортивном" режиме тюнинговых авто;
- больших межсервисных пробегах, характерных для коммерческих вариантов автомобилей;
- самостоятельном обслуживании автомобиля с целью снижения трудозатрат.
Сообщение отредактировал STEPAN66 - 14.3.2012, 8:25
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269