Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48)
Вот если б не торопился с ответом и вдумчиво почитал руководство, то такого простого ответа не последовало бы. Мне уже начинает надоедать бороться с безграмотностью на сайте.
Давайте уже немного головой думать.
Думать головой нужно всегда и на вопросы каждый человек отвечает на столько быстро, на сколько его мозг развит. Но здесь не об этом.
Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48)
С начала. Ты говоришь, что машину болтает из-за дикого зазора в подшипниках. Отлично. В то же время ты знаешь, что со временем детали изнашиваются и этот зазор увеличивается. Еще лучше. Теперь перечитываем твой пост:
" И машину с такими подшипами как в стоке не 20 минут колбасит, а на протяжении всей её эксплуатации, а если не разу не ощущал как её таскает по дороге на других скоростях, значит не превышаешь скорость."
Так а что, отрегулировать зазор нельзя что-ли, чтоб его не было и машину не колбасило? Получается ты сам себе противоречишь: "Зазор есть, его надо убрать, но мне влом, поэтому сток - это говно!"
Противоречия в моем ответе тебе я не вижу. А по поводу
"Зазор есть, его надо убрать, но мне влом, поэтому сток - это говно!"Мне на своём автомобиле никогда не было в лом, что либо регулировать, так как от этого зависит безопасность моего движения.
А теперь ответ на твой вопрос. А за каким хреном я в 21 веке живущий с такими разработками в технике и таким качеством продаваемых мне "качественных" стоковых подшипников мне предлагаешь постоянно лазить в этот ступичный узел, регулировать, смазывать менять каждые 3-5 тыс км, когда я сейчас ушёл вовсе от этой проблемы.
Может ты мне ещё предложишь у моего деда на лошадиной телеге тоже вытащить двухрядные подшипники из осей и поставить на место деревянные колёса смазанные солидолом? И постоянно перед выездом заниматься этой процедурой смазки? Ну а что мне разве в лом
Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48)
Едем дальше. Как известно, детали из металла при нагревании расширяются. Подшипники и ступица не исключение. Если в них есть зазор, то он уменьшится при нагревании. А если его нету? А если нету, то детали будут греться дальше, сильней и сильней, всю смазку выдавит и в конце концов ступицу заклинит. Чтобы этого не произошло, в подшипнике должен быть минимальный необходимый зазор. Процедура так и называется: Регулировка ЗАЗОРА в подшипниках .
Да не нужна мне это хренова процедура, забыл я о ней уже как 25 тыс км назад и очень жалею, что не знал о такой возможности избавиться от стоковых подшипах лет 5 назад.
Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48)
Возьмерочный подшипник более новый и совершенный. В его конструкции заложено равномерное расширение деталей при нагревании, поэтому этот самый зазор можно уменьшить настолько, что его почти не будет. Также этот подшипник называют беззазорным. Он может развалиться только от фатального износа, в отличии от классического.
А теперь мне скажи на сколько нужно нагреть классический подшипник например в -20-25С,что бы убрался зазор?
Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48)
Теперь скажи, зачем я это объясняю, если каждый тазовод итак должен это знать?
Полностью оригинальная разработка:
http://www.lego4x4.ru/production-russia/ho...tupicy-classicaОбъяснять ничего не надо, просто не думай об этом.
Сообщение отредактировал STEPAN66 - 13.3.2012, 20:33