Кулаки под передний подшипник 08, услиненные ступицы, планшайбы под суппорт 08-12 , Изготовлю на заказ

Автор темы STEPAN66, 28.2.2012, 12:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 22:34

Цитата(w-126 @ 11.3.2012, 22:11) *

STEPAN66,
Объясните начинающему - такое возможно?

Ну а как же не возможно, прокачал и катаюсь, тормоза чувствительнее чем классические родные. Что ещё объяснять всё и так понятно. smile.gif
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#22 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 6:39

Цитата(STEPAN66 @ 11.3.2012, 20:32) *

Но самое главное меня поразило управление автомобиля, вот это действительно на высоте я и не мог подумать что из за отсутствия люфта в подшипниках жига может так ездить. В повороты заходит чётче, выходит из поворота намного быстрее сама, а по трассе идёшь когда 130-150 км/ч подруливание исчезло вовсе, тупо держишь руль ровно и она едет ровно. az.gif

А не пробовал углы нормальные поставить?Даже на сток подшипниках, на скорости подруливать не надо.
Так что не надо приувеличивать.Надежность–да, ну чуть жестче сам ступичный узел, не более того.
Подшипники такого же типа как на классике используются на pagero,delica, h100,h200,starex h1,gracia, porter.
Сам владелец h200, так вот этот фургончик рулится на много лучше чем классика, хотя имеет ступичный подшипник такого же типа.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#23 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 10:51

Цитата(Dima1982 @ 12.3.2012, 6:39) *

А не пробовал углы нормальные поставить?Даже на сток подшипниках, на скорости подруливать не надо.
Так что не надо приувеличивать.Надежность–да, ну чуть жестче сам ступичный узел, не более того.
Подшипники такого же типа как на классике используются на pagero,delica, h100,h200,starex h1,gracia, porter.
Сам владелец h200, так вот этот фургончик рулится на много лучше чем классика, хотя имеет ступичный подшипник такого же типа.

У меня углы настроены, как надо не даром мой корешь работает на сход-развале ad.gif А приувеличивать мне смысла нет, так как не я один заметил отличную управляемость после установки этих кулаков. Так что пока сам не попробуешь болтовню разводить не вижу смысла. smile.gif Как говорится всё познается в сравнении.
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#24 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 14:30

Цитата(STEPAN66 @ 12.3.2012, 11:51) *

У меня углы настроены, как надо не даром мой корешь работает на сход-развале ad.gif А приувеличивать мне смысла нет, так как не я один заметил отличную управляемость после установки этих кулаков. Так что пока сам не попробуешь болтовню разводить не вижу смысла. smile.gif Как говорится всё познается в сравнении.

Ну может так и есть, но любой продован хвалит свой товар.Так что ждем отзывы людей которые уже юзают подобную конструкцию ступичного узла.

PS
Стабильность на прямой сильно зависит от вылета дисков и жесткости сайлентблоков.
На сток дисказ таз уверено держит прямую, ставишь 15*6,5J ет38 и резю 195/50/15 начинает таскать по сторонам.

Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#25 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 19:40

Зазор в передних стоковых подшипниках уменьшается при достижении ими рабочей температуры. И тогда зазор становится почти нулевым. Если машину постоянно колбасило, даже после 20 мин. поездки, то скорее всего зазор был очень большим.

Когда подшипники отрегулированы, то колбасни как таковой прочувствовать очень сложно даже на холодную. Я не чувствовал.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#26 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 22:36

Цитата(Dima1982 @ 12.3.2012, 14:30) *

Ну может так и есть, но любой продован хвалит свой товар.Так что ждем отзывы людей которые уже юзают подобную конструкцию ступичного узла.

PS
Стабильность на прямой сильно зависит от вылета дисков и жесткости сайлентблоков.
На сток дисказ таз уверено держит прямую, ставишь 15*6,5J ет38 и резю 195/50/15 начинает таскать по сторонам.

Мне хвалить свой товар смысла нет, если это не так, то на других форумах давно бы об этом написали, а так факт на лицо управление великолепное.
А по поводу таких катков и резины мне известно давно, по этому зубодробильную резину не использую, да и руль не скрутишь с таким пятном контакта с дорогой.

Сообщение отредактировал STEPAN66 - 12.3.2012, 22:37
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#27 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 22:41

Цитата
А по поводу таких катков и резины мне известно давно, по этому зубодробильную резину не использую, да и руль не скрутишь с таким пятном контакта с дорогой.

ag.gif ...205\45\16 на копье прекрасно и рулится и управляется)))
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#28 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 22:48

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.3.2012, 19:40) *

Зазор в передних стоковых подшипниках уменьшается при достижении ими рабочей температуры. И тогда зазор становится почти нулевым. Если машину постоянно колбасило, даже после 20 мин. поездки, то скорее всего зазор был очень большим.

Когда подшипники отрегулированы, то колбасни как таковой прочувствовать очень сложно даже на холодную. Я не чувствовал.

Зазор уменьшается при достижении рабочей температуры? ag.gif Такое я про этот узел впервые слышу. И машину с такими подшипами как в стоке не 20 минут колбасит, а на протяжении всей её эксплуатации, а если не разу не ощущал как её таскает по дороге на других скоростях, значит не превышаешь скорость.

Цитата(remix @ 12.3.2012, 22:41) *

ag.gif ...205\45\16 на копье прекрасно и рулится и управляется)))

Издевательство над рулевой колонкой. ag.gif
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#29 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 23:41

STEPAN66,
Цитата
Цитата(w-126 @ 11.3.2012, 22:11) *

STEPAN66,
Объясните начинающему - такое возможно?

Ну а как же не возможно, прокачал и катаюсь, тормоза чувствительнее чем классические родные. Что ещё объяснять всё и так понятно.


То что тормоза чувствительнее чем классические - эт понятно.
Я о другом.
О том , о чем напоминал
D.E.M.O.N,
Штуцера для прокачки мордой вниз.
Это по крайней мере безграмотно.
Ну а если еще и прокачались , тогда ты просто везучий.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#30 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 23:43

Цитата(w-126 @ 12.3.2012, 23:41) *

STEPAN66,

То что тормоза чувствительнее чем классические - эт понятно.
Я о другом.
О том , о чем напоминал
D.E.M.O.N,
Штуцера для прокачки мордой вниз.
Это по крайней мере безграмотно.
Ну а если еще и прокачались , тогда ты просто везучий.

Да всё там грамотно, не один комплект уже поставили на авто и всё прокачивается и всё тормозит великолепно. af.gif
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#31 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 17:27

Кто юзал кулаки с 08 подшипниками?Отзовитесь!!!
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#32 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 19:07

Цитата(STEPAN66 @ 12.3.2012, 22:48) *

Зазор уменьшается при достижении рабочей температуры? ag.gif

А что смешного тут? Почитай руководство по ремонту и попробуй ответить на вопрос: для чего регулируют подшипники в ступицах? wink.gif

Цитата(Dima1982 @ 13.3.2012, 17:27) *

Кто юзал кулаки с 08 подшипниками?Отзовитесь!!!

Что надо то? У меня они другой конструкции в отличии от представленных.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#33 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 19:07

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:05) *

А что смешного тут? Почитай руководство по ремонту и попробуй ответить на вопрос: для чего регулируют подшипники в ступицах? wink.gif

Для того, что зазор увеличивается в подшипниках по мере их износа.
-1 сказали: 2
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#34 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 19:19

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:07) *

Что надо то? У меня они другой конструкции в отличии от представленных.

Какой конструкции расскажи?
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#35 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 19:48

Цитата(STEPAN66 @ 13.3.2012, 19:07) *

Для того, что зазор увеличивается в подшипниках по мере их износа.

Вот если б не торопился с ответом и вдумчиво почитал руководство, то такого простого ответа не последовало бы. Мне уже начинает надоедать бороться с безграмотностью на сайте. wink.gif Давайте уже немного головой думать.

С начала. Ты говоришь, что машину болтает из-за дикого зазора в подшипниках. Отлично. В то же время ты знаешь, что со временем детали изнашиваются и этот зазор увеличивается. Еще лучше. Теперь перечитываем твой пост:
" И машину с такими подшипами как в стоке не 20 минут колбасит, а на протяжении всей её эксплуатации, а если не разу не ощущал как её таскает по дороге на других скоростях, значит не превышаешь скорость."
Так а что, отрегулировать зазор нельзя что-ли, чтоб его не было и машину не колбасило? Получается ты сам себе противоречишь: "Зазор есть, его надо убрать, но мне влом, поэтому сток - это говно!"

Едем дальше. Как известно, детали из металла при нагревании расширяются. Подшипники и ступица не исключение. Если в них есть зазор, то он уменьшится при нагревании. А если его нету? А если нету, то детали будут греться дальше, сильней и сильней, всю смазку выдавит и в конце концов ступицу заклинит. Чтобы этого не произошло, в подшипнике должен быть минимальный необходимый зазор. Процедура так и называется: Регулировка ЗАЗОРА в подшипниках .

Возьмерочный подшипник более новый и совершенный. В его конструкции заложено равномерное расширение деталей при нагревании, поэтому этот самый зазор можно уменьшить настолько, что его почти не будет. Также этот подшипник называют беззазорным. Он может развалиться только от фатального износа, в отличии от классического.

Теперь скажи, зачем я это объясняю, если каждый тазовод итак должен это знать?


Цитата(STEPAN66 @ 13.3.2012, 19:19) *

Какой конструкции расскажи?

Полностью оригинальная разработка:
http://www.lego4x4.ru/production-russia/ho...tupicy-classica
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#36 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 20:23

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48) *

Вот если б не торопился с ответом и вдумчиво почитал руководство, то такого простого ответа не последовало бы. Мне уже начинает надоедать бороться с безграмотностью на сайте. wink.gif Давайте уже немного головой думать.

Думать головой нужно всегда и на вопросы каждый человек отвечает на столько быстро, на сколько его мозг развит. Но здесь не об этом.
Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48) *

С начала. Ты говоришь, что машину болтает из-за дикого зазора в подшипниках. Отлично. В то же время ты знаешь, что со временем детали изнашиваются и этот зазор увеличивается. Еще лучше. Теперь перечитываем твой пост:
" И машину с такими подшипами как в стоке не 20 минут колбасит, а на протяжении всей её эксплуатации, а если не разу не ощущал как её таскает по дороге на других скоростях, значит не превышаешь скорость."
Так а что, отрегулировать зазор нельзя что-ли, чтоб его не было и машину не колбасило? Получается ты сам себе противоречишь: "Зазор есть, его надо убрать, но мне влом, поэтому сток - это говно!"

Противоречия в моем ответе тебе я не вижу. А по поводу "Зазор есть, его надо убрать, но мне влом, поэтому сток - это говно!"
Мне на своём автомобиле никогда не было в лом, что либо регулировать, так как от этого зависит безопасность моего движения.
А теперь ответ на твой вопрос. А за каким хреном я в 21 веке живущий с такими разработками в технике и таким качеством продаваемых мне "качественных" стоковых подшипников мне предлагаешь постоянно лазить в этот ступичный узел, регулировать, смазывать менять каждые 3-5 тыс км, когда я сейчас ушёл вовсе от этой проблемы.
Может ты мне ещё предложишь у моего деда на лошадиной телеге тоже вытащить двухрядные подшипники из осей и поставить на место деревянные колёса смазанные солидолом? И постоянно перед выездом заниматься этой процедурой смазки? Ну а что мне разве в лом ag.gif

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48) *

Едем дальше. Как известно, детали из металла при нагревании расширяются. Подшипники и ступица не исключение. Если в них есть зазор, то он уменьшится при нагревании. А если его нету? А если нету, то детали будут греться дальше, сильней и сильней, всю смазку выдавит и в конце концов ступицу заклинит. Чтобы этого не произошло, в подшипнике должен быть минимальный необходимый зазор. Процедура так и называется: Регулировка ЗАЗОРА в подшипниках .

Да не нужна мне это хренова процедура, забыл я о ней уже как 25 тыс км назад и очень жалею, что не знал о такой возможности избавиться от стоковых подшипах лет 5 назад.

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48) *

Возьмерочный подшипник более новый и совершенный. В его конструкции заложено равномерное расширение деталей при нагревании, поэтому этот самый зазор можно уменьшить настолько, что его почти не будет. Также этот подшипник называют беззазорным. Он может развалиться только от фатального износа, в отличии от классического.

А теперь мне скажи на сколько нужно нагреть классический подшипник например в -20-25С,что бы убрался зазор? ag.gif

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 19:48) *

Теперь скажи, зачем я это объясняю, если каждый тазовод итак должен это знать?
Полностью оригинальная разработка:
http://www.lego4x4.ru/production-russia/ho...tupicy-classica

Объяснять ничего не надо, просто не думай об этом. smile.gif

Сообщение отредактировал STEPAN66 - 13.3.2012, 20:33
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#37 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 20:34

STEPAN66, не надо сходу тему менять, тем более когда я все разжевал wink.gif В твоих постах неоднократно проскакивало, что сток подшипники плохи именно тем что с ними машина гуляет по дороге. Только к этим твоим словам придрался и не я один wink.gif Насчет необходимости в обслуживании все в порядке.
По делу в посте ни слова.
Цитата
А теперь мне скажи на сколько нужно нагреть классический подшипник например в -20-25С,что бы убрался зазор?

У вас там вечная мерзлота? И тормозами не пользуетесь?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#38 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 21:02

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.3.2012, 20:34) *

STEPAN66, не надо сходу тему менять, тем более когда я все разжевал wink.gif В твоих постах неоднократно проскакивало, что сток подшипники плохи именно тем что с ними машина гуляет по дороге. Только к этим твоим словам придрался и не я один wink.gif Насчет необходимости в обслуживании все в порядке.
По делу в посте ни слова.

У вас там вечная мерзлота? И тормозами не пользуетесь?

Я же говорил и не раз про стоковые ступичные подшипники, что ты требуешь от меня, чтобы я опять вернул всё стоковое на место и согласился с тобой что лучше стока ничего нет? Отвечаю никогда, если ты катаешь на стоке продолжай это делать мне то что? Нет желания менять не меняй, а продолжай лазить в эти ступицы, менять, смазывать, регулировать. ad.gif
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#39 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 0:20

STEPAN66, - и ты и D.E.M.O.N, и я юзаем зубильные подшипники .И это прекрасно.И ни ему ни мне не надо объяснять , что это хорошо , что это лучше чем сток. И они действительно лучше чем сток.В первую очередь тем , что узел становится необслуживаемым.

Только ты залез в шкуру продавана , начал свою рекламу и на каком то этапе потерял чувство реального подхода к проблеме эксплуатации стока.
А потому , как болеззненно реагируешь на сообщения других , то скорей всего и не знал.

зы . Заметь - спор ты ведешь с тем , кто тоже ездит на таком же девайсе и намного дольше чем ты.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#40 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 7:20

машина 21013 отъездила заметно по больше полуляма километров на заводских ступичных подшипниках и была благополучно с ними же продана замеченых вами косяков не было замечено. что было не так? сейчас опять же таз классика 2004 гв пробега больше 160000 подшипники опять же не меняные регулярно езжу за 120 причем в течении немалого времени. не надо уж совсем хаить сток не дураками он был придуман и если он у вас не ходит нормальное количество времени завязывайте с ремонтом получается вы в нем ни хрена не смыслите
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)