Про водительское мастерство

Автор темы Вакони, 23.5.2003, 8:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Вакони

Вакони

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 8:42

Народ, кто подскажет, с чего бы лучше начать улучшать свои водительсике качества, если пытаться сделать это самому ? Специальных курсов или мест у нас в городе не наблюдается, так что прийдется самому совершенствоваться.
Может кто знает с чего начать, как и что делать и т.д. Крутить волчком, "полицейские" развороты, управляемые заносы и остальная дурь в прошлом. Это не умение ездить. Хотелось бы чего-то более фундаментального.





#2

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 8:53

Если права и кое какой опыт уже в наличии-нет ничего полезней, чем пару тройку часов в день проводить за рулем на дороге в городской обстановке :wink:





#3 Вакони

Вакони

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 9:03

Slavjan, я уже катаюсь без малого 3 года. И поездки по городу дело не новое. Но никак не могу слиться с машиной. Давить на газ или дергать ручник и красиво влетать в поворот удел молодых лихачей, чем я переболел уже. Хотелось бы выработать чувстов уверенности, заранее подготовитсья к какой-то экстримальной ситуации и т.д.





#4 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 10:05

Самое лучшее обучение это на практике но в реальных условиях это очень дорого и опасно :mrgreen: Надо где то искать инструктора и на его машине на площатке учиться. У нас в Таллине вроде есть такая организация которая обучает экстремальной езде.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#5 Yurasic

Yurasic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 10:15

Славян прав, побольше в городе поездок, особено в часы пик, быстро увереность приобретешь. Или в Питер ехать....
Знал бы машину как PHP, летал бы в космос...



#6 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 10:27

Не совсем согласен. Езда в часы пик действительно может дать уверенность, способность предвидеть аварийные ситуации, но она совсем необязательно научит вас правильно реагировать. Как часто вам приходится применять экстренное торможение (то есть вам нужно "встать" и немедленно)? Хорошо, если пару раз за сезон. Откуда тогда возьмутся навыки? Если нога не приучена чувствовать педаль и дозировать усилие, вы так и будете всю жизнь чуть что давить в пол на всю катушку, летой и зимой, теряя сцепление с дорогой...

Так что я бы предложил тренировать некоторые элементы вдали от дорог общего пользования. Чтобы позднее вы могли их привычно использовать в случае необходимости. Например,

- управляемый занос
- быстрая работа рулем
- ступенчатое торможение (без блокировки колес)
- торможение двигателем
- движение зедним ходом (увы, очень немногие себя уверенно при этом чувствуют)
- и т.д.
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#7 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 10:33

Вот что то нашёл может поможет? http://www.eulex.msk.ru/drive_ind.htm
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#8 Вакони

Вакони

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 10:34

pimik, вот я о том же. Но КАК это начать делать ? На пустыре гнать задом не проблема, скоростное руление тоже не проблема (благо книг в Инете масса).. но вот как делать это грамотно ?





#9 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 10:37

Придумывать себе задания. Различной сложности. Тут простор фантазии. Например на скользком месте научиться останавливаться в нужном месте с большой скорости. Или слалом - прохождение зигзагообразного участка на время. Непременно должно научить лучше чувствовать машину...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#10 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 10:39

А еще при езде по улице можно рекомендовать совет Ш.Холмса "наблюдать и анализировать". Я сплошь и рядом вижу водил, которые ездят совершенно бездумно, реагируя в последний момент. Например:

Я сижу в левом ряду, в правом чуть впереди идет самосвал. Впереди у него метров через 500 виднеется автобус, стоящий на остановке, мешая самосвалу. О чем я должен думать? Прально, о том, чтобы не оказаться в "мертвой зоне" у самосвала, чтобы не быть незамеченным и, в итоге, не быть вытесненным на встречную в самый неподходящий момент. В итоге, что делаем? Прально, либо сбавляем ход и даем самосвалу перестроиться в наш ряд впереди себя, либо добавляем, чтобы опередить самосвал и избежать неприятной для себя ситуации...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#11 Вакони

Вакони

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 10:56

"Основной критерий высокой квалификации водителя - безопасная и безаварийная езда. В принципе , здесь есть как бы две составляющих - умение избегать аварийных ситуаций и умение выходить из них в случае их возникновения. Второму научиться довольно трудно, и даже с опытом это умение почти не приобретается " .... я хочу невозможного ?





#12 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 11:02

Все верно. Но пусть планка остается все равно высокой. Даже, если не перепрыгнешь, прыжок все равно будет сильным...
На мой взгляд водитель, который считает, что достиг пределов мастерства в управлении машиной и предсказании аварийный ситуаций на дорогена большее, чем на то, чтобы смотреть ралли по телевизору не пригоден...
Кстати Генкина ссылка совсем не плоха...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#13 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 11:04

У меня есть знакомый, которые ездит сейчас, спустя много лет все равно точно так же, как он ездил на следующий день после сдачи на права. То есть НИЧЕГО не изменилось :roll: В итоге спокойно с ним ездить (будучи на пассажирском месте) я не могу 8O
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#14 Tema

Tema

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 11:11

кстати, BMW, проводит какие-то однодневные курсы... стоит чего-то 1700 за один день





#15 Вакони

Вакони

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 11:27

Не-не-не.. НИкаких БМВ smile.gif И курсов тоже нету





#16 Tema

Tema

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 11:43

а чего? суть то одна что бмв что жигули
дополнительная инфа тут
http://www.bmw.ee/soidukool.php





#17 Geolog

Geolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 12:07

Est' special'nye kursy masterskoi ezdy ( Shvedskaj tehnologija)-provodit kakoi to estonskii rallist v Tartu-postojanno kursy 2 nedeli,i 3 dnja...no dorogovato.
komu nado mogu uznat' podrobnee
.:- Yellow Monster-:.555 98498
Maaletooja ORIS electronics Eestis
Price < Quality
www.carsound.ee



#18

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 12:16

Цитата(pimik)
А еще при езде по улице можно рекомендовать совет Ш.Холмса \"наблюдать и анализировать\". Я сплошь и рядом вижу водил, которые ездят совершенно бездумно, реагируя в последний момент. Например:

Я сижу в левом ряду, в правом чуть впереди идет самосвал. Впереди у него метров через 500 виднеется автобус, стоящий на остановке, мешая самосвалу. О чем я должен думать? Прально, о том, чтобы не оказаться в \"мертвой зоне\" у самосвала, чтобы не быть незамеченным и, в итоге, не быть вытесненным на встречную в самый неподходящий момент. В итоге, что делаем? Прально, либо сбавляем ход и даем самосвалу перестроиться в наш ряд впереди себя, либо добавляем, чтобы опередить самосвал и избежать неприятной для себя ситуации...


Не обязательно его вперед пропускать,широкий кузов-тебе ограниченая видимость всего происходящего на дороге.Да и расстояние до автобуса пол километра,у легковой тормозной путь при 50 км/час где то 14,5-15 метров (при хорошем сцеплении с сухой поверхностью дороги),у самосвала конечно же за 20 будет,но если считаться со скоростью разгона и езды обеи видов,то в данном случае не помешало бы немного притопить и пусть потом самосвал за тобой тащится под 50 км/час.





#19 Tema

Tema

    Гость

Сообщение добавлено 23.5.2003, 12:21

Geolog, узнай, если тебе не трудно





#20 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2003, 12:38

Правельно Майки сказал, что надо анализировать ситуацию и прогназировать её заранее. Вчера ехал по ул.Техника со стороны ж.д. вокзала мимо училища железнодорожного и там две полосы. Так вот после этого теха есть поворот на право под мост. Правая полоса только на право левая на право и прямо. Мне надо направо. Я еду в левом, рядом с право грузовик. У меня такие мысли: притопить что ли уйти от него подальше, а то мало ли, что от него отскочит, а нога не хочет, что то сдерживает меня. И что вы думаете? ОН ПОШЁЛ ПРЯМО.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)