Сообщение добавлено 23.12.2011, 0:45
шум в колонках,причину выявил,помогите исправить ПЛИЗЗЗ
Автор темы vovaXXX, 23.12.2011, 0:45
#1 vovaXXX
#2 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.12.2011, 0:51
Ты радио что ли включил?
Каким макаром тогда у тебя связан бортовик с аудиосистемой?
Или у тебя бортовик глючный и много помех излучает...
#4 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.12.2011, 1:14
А то у нас народ по привычке на прикуриватель все вешает и магнитолу и бортовики и прочую технику...
#6 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.12.2011, 1:35
Честно не могу понять какая связь между бортовиком и аудиосистемой.
Разве что какой-то провод может коротить... или... блин не знаю... вот именно на тихой громкости такое??? Просадка напряжения может влиять на это? Ну типа генератор не дает достаточно напряжения???
единственное что на ум приходит так это бортовик вносит помехи в электрику автомобиля... хз... всего лишь версия... а аудиоапаратура она довольно капризная вешь...
#9 metrolog
Сообщение добавлено 25.12.2011, 1:03
http://mirradio.ru/product_info.php?cPath=...products_id=576
http://mirradio.ru/product_info.php?cPath=...products_id=578
Можно даже обычные ферритовые кольца купить и сделать через них несколько витков питающего кабеля.
Тут похоже в бортовике развязка тактового генератора сделана не очень хорошо. И эта гадость наводиться на провода. И этот шум постоянный и не меняется.
Можно попробовать сначала на провода(на весь пучок) бортовика повесить такой дроссель.
Сообщение отредактировал metrolog - 25.12.2011, 1:06
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#11 metrolog
Сообщение добавлено 25.12.2011, 21:34
Если дроссель будет самодельным на ферритовом кольце, то рекомендуется сделать несколько витков всего жгута во круг кольца и потом намотать туда максимальное количество витков отдельного провода. Потом эти два конца замкнуть и "посадить" на кузов.
Кстати, во всех советских автомобильных магнитофонах и радиоприемниках стояли двухзвенные фильтры по питанию.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#13 vovaXXX
Сообщение добавлено 27.12.2011, 17:38
Если от одной защелки эффекта не будет, то можно повесить еще одну или несколько.
Если дроссель будет самодельным на ферритовом кольце, то рекомендуется сделать несколько витков всего жгута во круг кольца и потом намотать туда максимальное количество витков отдельного провода. Потом эти два конца замкнуть и "посадить" на кузов.
Кстати, во всех советских автомобильных магнитофонах и радиоприемниках стояли двухзвенные фильтры по питанию.
metrolog.Огромное тебе спасибо.Всё получилось шумы ушли,ВЧ-дроссель зацепил на провод К-линии и вуаля.От радости зацепил ещё один на акустические провода.Что думаеш по этому поводу?
#14 metrolog
Сообщение добавлено 27.12.2011, 18:54
Всё получилось шумы ушли,ВЧ-дроссель зацепил на провод К-линии и вуаля.От радости зацепил ещё один на акустические провода.Что думаеш по этому поводу?
Вот и славно! Поглядел фотки и появилась еще одна мысля - уменьшить длину этого провода - это тоже может свести на нет помеху.
Если вторую защелку зацепил на провода колонок, то смысла в нем нету. Вернее от него такой же смысл как от пары витков изоленты На динамики идет звуковая (низкая) частота, да и уровень сигнала там очень высок, так что на них никакой помехи не наложиться.
Лучше посадить этот дроссель на провода питания усилителя и магнитолы (т.к. эти цепи не очень хорошо защищены от вч наводок и помех) или на соединительный кабель магнитола-усилитель. Он хоть и экранированный, но по этому экрану могут побежать ВЧ-токи.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#16 metrolog
Сообщение добавлено 28.12.2011, 23:15
Чувствительность хорошей техники выше, вот она и заводиться от разных помех. А дешевая магнитола этого не слышит, потому что загрублено все.
Это так, образно написал, чтоб суть ясна была.
Если ставить дорогую музыку, то надо все делать по правилам. И все из компонентов одного класса. Моднючая магнитола за 100500$ подключенная к колонкам, купленным на распродаже в супермаркете за 500р, заиграет ровно на 500руб. Это как народная мудрость: "смешав 1кг фекалий и 1 кг мёда получим не 1.5кг мёда, а 2кг фекалий".
Поэтому может быть и стоит обвешать всю машину фильтрами, но каждый фильтр должен быть на своем месте и он должен быть настроенным. Т.е. не просто ферритовая защелка, а уже настоящие фильтры из проходных и блокировочных конденсаторов и различных дросселей.
Качественный звук это целая наука. Да и услышать этот качественный звук не каждому дано.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#17 vovaXXX
Сообщение добавлено 28.12.2011, 23:45
Благодаря тебе,я его не вырвал и не выкинул.За это,отдельное СПАСИБО.
Ну,коль пошла такая жара,можно по подробней о настоящих фильтрах.
Если нетрудно,извини что напрягаю,просто глубоко в электрике не силен,но если показать и рассказать,то могу и горы свернуть.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)