Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:35

Еще раз решил поменять первую запись:

Нынешнее состояние - авто уже почти собрано:
НИЗ:
Блок 21213.
Колено - ход поршня 88 мм.
Шатуны 143,5 мм факенваген, облегченные и доработанные под стоковые вкладыши.
Поршни ковка со смещенным пальцем диаметром 84 мм пр-во Бушланов.
Кольца тонкие БМВ.

ГБЦ:
Расточенные каналы, клапаны 41 мм впуск, 35 мм выпуск переточены из Фордовских.
Седла просажены на 1 мм, Постель сфрезерована на 1,2 мм.
распредвал Динамика 125 (фаза впуска 320 гр.)
Клапанные пружинки ШРИК
Тарелки пружин клапанов титановые

Впуск
4-дроссельный узел от Тойоты Левин (сцуко пока не доехал до меня еще).

Выпуск:
Паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Управление двигателем:
Январь 5.1. ... 41 модифицированный в Соколов Спорт
Система будет на ДАДе.

Топливная система:
Бак - сток.
Насос БОШ от Мерседесовского мотора 3,2 л V6 (230 л/ч, 6,5 атм.)
Регулятор давления топлива 400 кПа.
Форсунки Бош 905.
Система трубопроводов конвертирована из различных частей инжекторных тазиков.

Охлаждение двигателя:
Радиатор 21214
электровентилятор
Масляный радиатор, похож на Мокал.

Подвеска:
Пружинки фобос от классики с переменным витком резанные зад 2 витка, перед 1.
Амортизаторы BOGE Sport (газ).
Передний двойной стаб.

Тормоза:
Вакуумник Ируна и ГТЦ Lucas.
Перед 14 дюймов ветиляторы от 2112.
Зад сток.

Колеса:
Диски ковка КРАМЗ (6,5 кг), модель вроде фортуна называется.
Резина 195/50 R15 Dunlop DIREZZA.
До этого были Диски АВИА (ковка) и Кама 185/60 R14.

Салон:
Передние кресла UNP Sport.

Выглядит она вот так
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение




Предыдущее состояние авто:
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.
Выпуск паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Все это хозяйство очень неплохо ехало, с хандрящим карбом ехала 402 м за 17,3 сек.
Сейчас этот мотор стоит на моей же Ниве.

Сообщение отредактировал Ярослав - 18.2.2008, 10:28
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 fUJKE

fUJKE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 20:36

Цитата(Samael)
fUJKE, 13.3 с по спидометру меряли до 110 км/ч

Она (по крайнем мере наша) на Каме 175/65 R14. На стенде не мерялись, так что только одни догадки.

Нам не сподручно в Мск ездить, т.к. в субботу у нас свои гонки (свои в том плане, что я и мои друзья единомышленники их проводим). А суббота для меня рабочий день, так что особого рвение ехать в Мск в пятницу тоже нет.

ясно, ну все таки постораюь поьехать как нить...
з.ы если мерять по спидометру... до у меня 11.2 будет до 100 =)))))
хотя в реальности-11.5 до реальных 100 км.





#122 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 8:04

Сделали мне вчера вставку в глушитель, для уменьшения шума. Уровень шума действительно существенно понизился. Теперь можно при необходимости (для перевозки жены и ребенка) быть чуть громче стандарта. Правда душит эта вставка мотор очень прилично, особенно выше 3500 оборотов, но для "гражданской" езды мне вполне хватит.
Не могу дождаться конца обкатки, так и подмывает нажать на педальку))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#123 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 16:37

Ярослав, Терпение,только терпение! :wink:





#124 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 7:59

Вчера окончательно был настроен двигатель. Настраивали по широкополосной лямбде. Машина едет - просто зверь. (Я еще при сборке вал оказывется по фазам неправильно поставил :?, все это дело поправили ).
Обкатки осталось 600 км, смена масла, регулировка клапанов, очередная протяжка всего, и газ "в пол"))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#125 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 7:46

Где настраивал?





#126 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 14:15

интересно посмотреть на характеристики показанные на стенде после обкатки!





#127 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 14:45

Ярослав, давай быстрее 600км наматывай, очень интересно как оно поедет.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#128 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2006, 9:02

AceHart,
В ДВС-лаб, они сейчас с КМС вместе работают, у Александра (на этом форуме лександр).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#129 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2006, 13:02

О. И что стоит такое счастье? Если настроить карб и трамблер?





#130 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 8:06

Вчера неудержался)))
Недождавшись конца обкатки слегка отжог)))
На светофоре встал с десяткой 16v, судя по обвесу и покраске в эту десятку вбухано немеряно денег (резанные расширенные арки диффузор, алюминиевая скамейка, банка неплохая), в общем двигло наверняка не сток, но это ей не помогло))) На третьей передаче при оборотах 7500 он был в 30 метрах сзади.
Моторчик крутится очень здорово, несмотря на длинноходный вал (84 мм).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#131 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 10:08

Я всегда говорил, плюньте тому в лицо кто сказал что длинноходные моторы не крутятся!smile.gif всё зависит от ГРМ и желания владельца. Вот.
7500 на третьей, ет что ж за скорость была и где ет вы неслись так?





#132 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 7:52

Скорость скажу честно не смотрел, думаю прядка 130 км/ч (считать по ГП и передаче лень). А неслись по Ленинградке со светофора в районе Водного стадиона в сторону центра в 11 часов вечера))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#133 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 20:22

Ну значит в ближайшую субботу можно ждать к нам?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#134 fUJKE

fUJKE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 21:15

Цитата(Ярослав)
Вчера неудержался)))
Недождавшись конца обкатки слегка отжог)))
На светофоре встал с десяткой 16v, судя по обвесу и покраске в эту десятку вбухано немеряно денег (резанные расширенные арки диффузор, алюминиевая скамейка, банка неплохая), в общем двигло наверняка не сток, но это ей не помогло))) На третьей передаче при оборотах 7500 он был в 30 метрах сзади.
Моторчик крутится очень здорово, несмотря на длинноходный вал (84 мм).

ну что омжно сказать..зачет...





#135 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 8:16

Samael,
В ближайшие выходные и в следующие точно никак(((.
Нет денег на новое масло (Castol GTX 5W-40), надо ждать зарплату(((.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#136 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 10:31

Ярослав, а на обкатке ты какое масло использовал?





#137 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 13:02

Тоже самое Castrol GTX 5W-40.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#138 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 18:51

Ярослав, могу подогнать канистру Castrol'а TXT 5w30 прямо на месте. В обмен на сам знаешь что (давно забрать не могу). Ну и вообще это маслице подешевле могу обеспечить всегда. Сделаешь пару показательных заездов, замерим время, и уедешь довольный домой менять масло biggrin.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#139 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 10:10

Ну настоящий торгаш.smile.gif





#140 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 12:41

Словил клина передний левый внутренний тормозной циллиндр - убил колодки и диск((( (ехать то надо было). Теперь будут 14 дюймовые тормозилки от 2112...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)