Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 TROY_2107

TROY_2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2006, 1:42

http://www.zr.ru/arch35464.html 7 абзац, ответ на твой вопрос, почему двигатель греется





#102 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2006, 17:00

TROY_2107,
Дело далеко не в этом))), а в раннем зажигании, сейчас уже ничего не греется, но настройки надо менять.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#103 fUJKE

fUJKE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2006, 17:33

Цитата(Ярослав)
TROY_2107,  
Дело далеко не в этом))), а в раннем зажигании, сейчас уже ничего не греется, но настройки надо менять.

ради интереса после обатки своего мотора заехал бы с такой машинкой...
если можна ТТХ л.соб мин и Момент у нее какой ? приблизительная динамика 0-100кмчас..





#104 mmmm

mmmm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2006, 18:26

Ярослав, что делалось по голове(кроме вала)? Поставил ли большие клапана, где и во сколько обошлось?
А вообще по авто - редкий пример грамотной железной доводки. Видно, что человек знает, чего он хочет! Мое уважение тебе!





#105 TROY_2107

TROY_2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2006, 22:13

Ярослав, Выходит конструкторы на ВАЗе не совсем компетентны)) Это сейчас он пока не греется, потому что его не крутят...конечно объем переделок колоссальный, не каждый на такое отважется, но сколько такой мотор пробежит и как? со стандартным радиатором он будет греться, особенно летом, систему смазки скорее всего тоже прийдется дорабатывать. Настройки зажигания и карбюратор отдельная песня. Пару лет назад что-то подобное построил Картюнинг, наверно многие не раз читали, синяя шестерка тоже с объемом под 2 литра, разгонялась она до сотни за 12 сек., максималка 160 км/ч. Может быть такая машина и обойдет чипованную 2112...Другой пример ВАЗ-2105 ВФТС, да там были стальной коленвал, титановые шатуны, кованые поршни, горизонтальные Вебера, но объем был 1600!!!, и разгонялась она за 8,4 сек. К чему я клоню? Постройка форсированного оборотистого двигателя на базе классического мотора объемом более 1600 см3 пока еще малоопробованное и не совсем удачное решение.





#106 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2006, 22:30

TROY_2107, абсолютно точно. 1600-1700. выше просто невыгодно. но и ресурс у ВФТС был мизерный.





#107 fUJKE

fUJKE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2006, 22:32

Цитата(TROY_2107)
Ярослав, Выходит конструкторы на ВАЗе не совсем компетентны)) Это сейчас он пока не греется, потому что его не крутят...конечно объем переделок колоссальный, не каждый на такое отважется, но сколько такой мотор пробежит и как? со стандартным радиатором он будет греться, особенно летом, систему смазки скорее всего тоже прийдется дорабатывать. Настройки зажигания и карбюратор отдельная песня. Пару лет назад что-то подобное построил Картюнинг, наверно многие не раз читали, синяя шестерка тоже с объемом под 2 литра, разгонялась она до сотни за 12 сек., максималка 160 км/ч. Может быть такая машина и обойдет чипованную 2112...Другой пример ВАЗ-2105 ВФТС, да там были стальной коленвал, титановые шатуны, кованые поршни, горизонтальные Вебера, но объем был 1600!!!, и разгонялась она за 8,4 сек. К чему я клоню? Постройка форсированного оборотистого двигателя на базе классического мотора объемом более 1600 см3 пока еще малоопробованное и не совсем удачное решение.

все в принципе верно . НО извини 12 сек если у классики 0-100 то она не обьедет чипованную 2112 на 400м - на 99% уверен что и не чипованную ваз 2112 1.5 92 л.с 130 НМ она не обьедет на 400 метров.
если есть классика 12 сек 0-100 есть чел на стоковой 2112-гоняеться у него 11.9-12.0 0-100 , так же через недельки 2 и я могу заехать с удовольствием с такой классикой.





#108 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2006, 23:51

Опять теоретические "а если"... Знаю одного человека у которого 1.9 правда на стандартном распредвалу.. Ниче не греется.. Почему вы думаете што такой двигатель не проживет долго?... Да и что значит "долго" для форсированного мотора? Я себе делаю что то похожее. И если мой двигатель проживет 20 тыс. то это будет неплохой результат. При форсировке мотора надо ваще забыть такие слова как "долговечность", "ресурс" и "расход топлива". Иначе это не тюнинг а разговор старых пердунов в гараже как бы сделать немного порезвее машину при этом шобы денег не съела много...
Так шо пожалста не говорите что это непрактично дорого и всё такое. Лучше выскажите какое нить дельное решение.
Спасибо вам скажет не только автор сей нужной и интересной темы, но и другие читатели которые пришли за дополнительной информацией сюда. Такие как я например...





#109 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2006, 23:54

Как говорится : НЕ УЧИТЕ ЖИТЬ - ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО.smile.gif





#110 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2006, 0:49

82х80 на доработанной голове нихрена не греется в условиях ралли. стандартный медный радиатор.





#111 TROY_2107

TROY_2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2006, 1:00

Да никто и не спорит, что для форсированного мотора понятие ресурс отходит на второй план, речь о том для каких целей строится мотор...Ну не могла чипованная двенадцатая сливать два корпуса этой машине в первоначальном варианте с объемом 1.7, тогда водила двенадцатой просто лопух. Сейчас 2-литровый форсированный по всем канонам мотор, я правда не совсем понял, как доводилась система питания, наверно Солекс 25х27 должен стоять как минимум, но опять таки с зажиганием надо серьезно колдовать...и пусть простит меня уважаемый Ярослав, но я считаю, что вопрос о хороших "верхах" в таком моторе достаточно спорный.
AceHart, мотор с раздраконенной "головой" будет греться по-любому, даже при стандартном объеме 1500 или 1600, больше топливовоздушной смеси сгорает - больше выделяется теплоты, а ее надо как-то отводить, штатная система охлаждения на это не рассчитана, а для объема 2 л и подавно, и во многом от этого будет зависеть ресурс, если оставить все как есть, то 40 тыс. - это потолок. Неужели никто не задумывался почему на форсированных машинах стоят радиаторы в 1,5 раза больше обычных, а иногда и масляные ставят?





#112 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2006, 9:18

Я кстати подумываю об масляном радиаторе.. Тока откуда забор брать и куда слив делать...
ПС: Трой, зайди в тему Самаэля про его пятерку. Там человек сделал из 1.3 1.6 со штатной системой охлаждения. Единственное что заменил так это пропеллер с 4х лопастного на 6ти от нивы. И ничего не греется.. Помоему ишо на антифризе.





#113 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2006, 10:41

И этот 1.6 совершенно не греясь с битком набитым салоном делает пустую штатную двенашку и не на корпус даже. А до 110 км/ч по спидометру с 5 человеками в салоне разгоняется за 13.3 секунды (хотя замер однократный и уже понятно, как можно было уменьшить время в том заезде)
На третьей передаче выкручивает 8000 об/мин и после пробега 17-18 тысяч были заменены изношенные колечки (всё остальное в норме).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#114 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2006, 11:01

Ярослав, поздравляю с постройкой мотора.
Как обкатаешь, заедь к нам на гонки в какую-нибудь субботу.
Только как соберёшься, отпиши в личку - я тебе бесплатный въезд организую.

AceHart, зажигание то работает, вот только чувствуется, что эта падла могла бы работать и получше laugh.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#115 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 7:59

TROY_2107,
Что же ты такой неуемный))).
Не верю, да не верю!
Владельцы двенашек тоже не верили biggrin.gif .

Скажу честно про ресурс я даже не думаю, сколько проживет - столько и хорошо. Сломается - сделаем!!!
А с системой охлаждения если будет греться, то поставлю радиатор от 21213 с двумя вентиляторами. Сейчас вроде пока все в норме - температура больше не беспокоит.

Samael,
Обязательно заеду.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#116 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 10:02

Цитата(Ярослав)
TROY_2107,
Что же ты такой неуемный))).
Не верю, да не верю!
Владельцы двенашек тоже не верили biggrin.gif .

Скажу честно про ресурс я даже не думаю, сколько проживет - столько и хорошо. Сломается - сделаем!!!
А с системой охлаждения если будет греться, то поставлю радиатор от 21213 с двумя вентиляторами. Сейчас вроде пока все в норме - температура больше не беспокоит.

Samael,
Обязательно заеду.


ты не волнуйся, по поводу греется не греется... когда мы с папашкой мотор перебирали, то он тоже поначалу грелся... всё потому, что мы делали насовесть... что-бы небыло зазоров, точнее они были минимальными... вкладыши подбирали из 4 комплектов... пальцы с поршнями тоже... пока движка не претёрлась она тоже грелась... т.к. была сильно зажата... мы её еле завели, помню даже стартёр задымил! это был москвичёнок с уфимским 1,5... кстати проходил он после этого 250 тышч без капиталки!!!! и масло лили самое дешёвое, то, которое в разлив продавалось... по 3,5 рубля за литр...
Рожденный строить, не пить не может



#117 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 10:15

Ярослав - 6 баллов по пятибальной шкале. Ресурс? Да и х.. на него... Сломается - сделаем.
Шурик, да вы извращенец лить такое масло. ;-)





#118 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 19:26

fUJKE, и ты к нам на гонки заезжай. Устроим тебе заезд с "12 сеундной" классикой. У нас там своих таких уже три. Одна наша, и две с Павлова Посада (однако нашу не объезжают biggrin.gif )
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#119 fUJKE

fUJKE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 19:36

Цитата(Samael)
fUJKE, и ты к нам на гонки заезжай. Устроим тебе заезд с \"12 сеундной\" классикой. У нас там своих таких уже три. Одна наша, и две с Павлова Посада (однако нашу не объезжают biggrin.gif )

оке спасибо за приглашение-как обкатаюсь подумаю-уж лучше бы вы в Москву приехали-просто без прав за город ночью палевно выежать.. :roll:
На самом деле будет интересно заехать с такой классикой 12 сек 0-100... посмотреть что будет .. :roll: :arrow:
1 вопрос-она на сликах ? Кстати интересно 12 сек 0-100 мчас ето сколько л.с и сколько момента должно быть у классики?
На счет 5 чел в классике и время ее 13.3 0-100 чтото не понимаю как 12шку обьежает она тогда? имхо-от прокладки многое зависит тоже!





#120 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 20:24

fUJKE, 13.3 с по спидометру меряли до 110 км/ч

Она (по крайнем мере наша) на Каме 175/65 R14. На стенде не мерялись, так что только одни догадки.

Нам не сподручно в Мск ездить, т.к. в субботу у нас свои гонки (свои в том плане, что я и мои друзья единомышленники их проводим). А суббота для меня рабочий день, так что особого рвение ехать в Мск в пятницу тоже нет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)