Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:35

Еще раз решил поменять первую запись:

Нынешнее состояние - авто уже почти собрано:
НИЗ:
Блок 21213.
Колено - ход поршня 88 мм.
Шатуны 143,5 мм факенваген, облегченные и доработанные под стоковые вкладыши.
Поршни ковка со смещенным пальцем диаметром 84 мм пр-во Бушланов.
Кольца тонкие БМВ.

ГБЦ:
Расточенные каналы, клапаны 41 мм впуск, 35 мм выпуск переточены из Фордовских.
Седла просажены на 1 мм, Постель сфрезерована на 1,2 мм.
распредвал Динамика 125 (фаза впуска 320 гр.)
Клапанные пружинки ШРИК
Тарелки пружин клапанов титановые

Впуск
4-дроссельный узел от Тойоты Левин (сцуко пока не доехал до меня еще).

Выпуск:
Паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Управление двигателем:
Январь 5.1. ... 41 модифицированный в Соколов Спорт
Система будет на ДАДе.

Топливная система:
Бак - сток.
Насос БОШ от Мерседесовского мотора 3,2 л V6 (230 л/ч, 6,5 атм.)
Регулятор давления топлива 400 кПа.
Форсунки Бош 905.
Система трубопроводов конвертирована из различных частей инжекторных тазиков.

Охлаждение двигателя:
Радиатор 21214
электровентилятор
Масляный радиатор, похож на Мокал.

Подвеска:
Пружинки фобос от классики с переменным витком резанные зад 2 витка, перед 1.
Амортизаторы BOGE Sport (газ).
Передний двойной стаб.

Тормоза:
Вакуумник Ируна и ГТЦ Lucas.
Перед 14 дюймов ветиляторы от 2112.
Зад сток.

Колеса:
Диски ковка КРАМЗ (6,5 кг), модель вроде фортуна называется.
Резина 195/50 R15 Dunlop DIREZZA.
До этого были Диски АВИА (ковка) и Кама 185/60 R14.

Салон:
Передние кресла UNP Sport.

Выглядит она вот так
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение




Предыдущее состояние авто:
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.
Выпуск паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Все это хозяйство очень неплохо ехало, с хандрящим карбом ехала 402 м за 17,3 сек.
Сейчас этот мотор стоит на моей же Ниве.

Сообщение отредактировал Ярослав - 18.2.2008, 10:28
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:01

MeX,
Ставь больше подъем, и больше перекрытие, правда голову надо дорабатывать. Я вот съэкономил, поставил Динамику 50. Средние обороты - просто здорово, а дальше киснет, а так хочется большего.
Я думаю надо ставить ММ 72 или вообще М3, М4, а низы на 1,8 и так вытянет.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#42 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:15

Ярослав, а что по поводу регестрации скажишь?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#43 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 20:25

МАшина зверь!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#44 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 19:05

MeX,
Все зависит от конкретных гайцов, до чего они докапаются.
Егор,
Сейчас этот зверь выглядит очень убого: без пластмассок, с дыркой в капоте (сперли воздухозаборник), на стандартных колесах (зимние), ржа слегка вылезла и видимо для полного счастья недавно какой-то урод цепанул задний бампер, теперь одна сторона выше другой :evil: :evil: :evil: . Скорей бы тепло, будем ремонтироваться и менять имидж :wink: !
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#45 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 21:59

Цитата

с дыркой в капоте (сперли воздухозаборник),  

Очень жаль.............. :|
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#46 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 7:13

Последняя переделка.
Сменил я аморты. Достал BOGE-Sport газовые из германии. Заодно поменял и пружины. Выкинул Нивовские спереди и свои передние с заду (передние пружины стоявшие сзади были с разогнутым витком и последний виток криво просел, никто так больше не делайте). Пружины поставил Фобос с переменным витком. Спереди порезал на 1 виток, сзади на 2 витка. Фотки постараюсь сделать. Устойчивость вцелом улучшилась, но машина стала помягче. Где раньше пыталась жопу закинуть, ща держится и даже не визжит резиной biggrin.gif .
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#47 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 13:53

Обещанные фотки занижения подвески.
http://www.ampe.ru/progn/kratk/019.jpg

Просьба внешность не критиковать, этим летом она сильно изменится
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#48 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 15:10

Цитата
Обещанные фотки занижения подвески.

Я так понял - толька одна фотка.





#49 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 6:52

Да остальные с телефона совсем хреновые.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#50 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 7:48

Наконец-то я докрасил свою машинку...В субботу уже успел погоняться. Так как был день города и никого из серьезых конкурентов не было, все зубилы и десятки слили, а дешевые иномарки (Logan, Nexia, Getz) после этого даже не захотели гоняться. Вобщем особо похвастаться нечем... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif !!!
C Калибрами я пока боюсь тягаться, мы еще маленькие - всего 1,7 л и голова толком не сделана biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif !!!
Сегодня покупаю Цифровой фотик, в ближайшие дни выложу фотки. Я кардинально поменял стиль, вроде как весь "колхоз" убрал))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#51 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 16:08

ждем фото
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#52 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 8:39

Обещанные фото:
http://foto.rambler.ru/users/streetracer/streetcar/2/
http://foto.rambler.ru/users/streetracer/streetcar/1/
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#53 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 8:56

Надо что то придумать с порогами ...
Ярослав, Земля и небо :mrgreen: а с салоном мутил что?
Как резал капот и на что крепил кепку?
http://ksenonshop.ru/



#54 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 10:40

C порогами ничего мутить не надо, под пластиком все ржавеет, как ни обрабатывай.
Воздухозаборник приклеен Поксиполом и зашпаклеван по кругу стеклошпаклевкой, предыдущий был оторван какими-то КАЗЛАМИ и спизжен(((.
Салон передние кресла UNP (водительское - спорт с поясничной подкачкой, пассажирское - спорт-комфорт).
Капот резал болгаркой, хотя чем еще можно... - не знаю.
И вообще внешность не главное, главное как едет))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#55 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 10:49

Ну хоть заглушки прокрась получше в порогах, а то как то заметно и немного не смотрится на общем фоне ...
А усилитель капота то же порезан? Или же в самой выемке отверстие?
http://ksenonshop.ru/



#56 денис-тольятти

денис-тольятти

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 349 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 11:00

Ярослав,
Как небо и земля!
Зачет тебе!
Сколько тебе перекраска встала?





#57 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 13:27

денис-тольятти,
Я сам красил, поэтому только в материалы.
sammer, Усилитель не тронут. С заглушками согласен, но это мелочи. Скоро зима и придется ее всю по пояс залить мовилем.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#58 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 13:58

Машина, красива.!

Раньше цвет страшный был.

А что за "кепка"? откель?
КОТЭГОНЩИГЭ



#59 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 14:59

"Кепка" с магазина www.msr.ru , свежий воздух дует на резаную кастрюлю.
Положительных моментов не много, в жару чуть лучше едет, чем без нее, зато весь моторный отсек в дерьме. На зиму заклеиваю.
Для большего эффекта когда паук поставлю, обматаю его теплоизоляцией.
А на счет старого цвета (сафари) - страшненький зато немаркий, на "ослепительно белом" грязь видно сразу.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#60 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 10:09

очень понравилось
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)