вопрос по инжекторной проводке (не заводится)

Автор темы Flafe, 5.11.2011, 17:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 12:26

Flafe, минус сделай с ЭБУ и будет счастье. Плюс идет с замка зажиган.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#22 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 12:37

Цитата(vovan-sed @ 8.11.2011, 12:26) *

Flafe, минус сделай с ЭБУ и будет счастье. Плюс идет с замка зажиган.

ну вот да - это я и понял) ay.gif





#23 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2018, 15:08

Пацаны, а главное реле на инжекторных тачках стандартно запитывается при включении зажигания?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#24 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2018, 22:41

На ВАЗах главное реле управляется ЭБУ

При включение зажигания плюс подается на эбу и он дает сигнал на главное реле тем самым запитывая свои собственные силовые схемы, после выключения зажигания главное реле отключается через 5секунд
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)