вопрос по инжекторной проводке (не заводится)

Автор темы Flafe, 5.11.2011, 17:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 17:48

вобщем.. прошу помочь мне разобраться в некоторых моих непонятках по пониманию схемы от мозга 2104..
за то что я непонимаю в этом прошу не осуждать т.к. изначально не все такие умные же..
непонятные выходы которые я не понял:
-к контакту 05 дополнительногореле стартера - причём через "колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика" (это под циферкой 4)
-к предохранителю F7 в монташном блоке - это мне в родной блок внедряться надо? и куда конкретно..
-колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов под цифрами 21 и 30 - или это лучше в жгут не лезть, т.к. всёравно тахометр у меня не такой а просто взять синий провод с этой группы и кинуть на 15 контакт в зажигании?\
вот схемка:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Flafe - 6.11.2011, 18:32





#2 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:10

Цитата
-к контакту 05 дополнительногореле стартера - причём через "колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика" (это под циферкой 4)

Точно к контакту 05, а не к контакту 85? Просто на этих реле всего 4 контакта, а именно 85 и 86 это катушка реле, а 30 и 87 это коммутируемые контакты (контактная группа).
Цитата
-к предохранителю F7 в монташном блоке - это мне в родной блок внедряться надо? и куда конкретно..

Можно и в блок залезть, а можно и посмотреть за что отвечает этот самый F7 и подключиться в любом удобном месте защищаемой цепи.
Цитата
-колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов под цифрами 21 и 30 - или это лучше в жгут не лезть, т.к. всёравно тахометр у меня не такой а просто взять синий провод с этой группы и кинуть на 15 контакт в зажигании?

На сколько я понимаю, от панели приборов требуется только тахометр и лампочка "джекичан". Собственно эти два провода и есть один на тах, а другой на лампочку. Но надо помнить, что тахометр по карбовый мотор отличается от инжекторного тахометра. Даже если это тюнячий тахометр с модной подсветкой.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#3 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:18

Цитата(metrolog @ 5.11.2011, 19:10) *

Точно к контакту 05, а не к контакту 85? Просто на этих реле всего 4 контакта, а именно 85 и 86 это катушка реле, а 30 и 87 это коммутируемые контакты (контактная группа).

Можно и в блок залезть, а можно и посмотреть за что отвечает этот самый F7 и подключиться в любом удобном месте защищаемой цепи.

На сколько я понимаю, от панели приборов требуется только тахометр и лампочка "джекичан". Собственно эти два провода и есть один на тах, а другой на лампочку. Но надо помнить, что тахометр по карбовый мотор отличается от инжекторного тахометра. Даже если это тюнячий тахометр с модной подсветкой.

о.. да походу 85) я хз на картинке плохо видно же) но да. а где это реле стратера дополнительное?
с f7 разберёмся..
а от панели вроде требуется сигнал когда включено зажигание, за что вроде и отвечает 15 контакт..
по поводу тахометра я знаю) что даже мой тюнячй тах не канает без переделок) гдето сверху я об этом написал что знаю об этом)

f7 предохранитель - это от эл. вентилятора. тоесть тупо после него запитываемся - разобрались)





#4 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:20

Цитата(Flafe @ 5.11.2011, 18:48) *

-к контакту 85 дополнительногореле стартера - причём через "колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика" (это под циферкой 4)

как мне сдается - блокировка стартера.
Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях. К примеру когда двигатель уже завелся.
Цитата
-к предохранителю F7 в монташном блоке - это мне в родной блок внедряться надо? и куда конкретно..

на этот вывод можно просто повесить +12В, но кошернее, через предохранитель в монтажгом блоке!
эти +12, коммутируются на электродвигатель вентилятора радиатора, через реле 22 (по схеме), контакты 30, 87
Цитата
-колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов под цифрами 21 и 30 - или это лучше в жгут не лезть, т.к. всёравно тахометр у меня не такой а просто взять синий провод с этой группы и кинуть на 15 контакт в зажигании?

БелоЧерный провод в колодке №30 - Check Engine (+12В)
КрасноГолубой в колодке №30 - тахометр
Голубой в колодке №30 - корпус

Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#5 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:32

Цитата(Agassy @ 5.11.2011, 19:20) *

как мне сдается - блокировка стартера.
Без этого проводя а не будут замыкатьсконтакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях. К примеру когда двигатель уже завелся.


это мне самому надо мудрить, ставить блокировку через реле?
тоесть разрезаем управление стартером и врезаем в него так сказать реле. которое управляется этим проводком от мозга да?)
вроде да)

Цитата(Agassy @ 5.11.2011, 19:20) *

БелоЧерный провод в колодке №30 - Check Engine (+12В)
КрасноГолубой в колодке №30 - тахометр
Голубой в колодке №30 - корпус

а ты не путаешь..? бело чёрный - он идёт минусом на лампочку ЧЕК
а голубенький на зажигание..
походу..





#6 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:37

Цитата(Flafe @ 5.11.2011, 20:32) *

это мне самому надо мудрить, ставить блокировку через реле?
тоесть разрезаем управление стартером и врезаем в него так сказать реле. которое управляется этим проводком от мозга да?)
вроде да)

именно так.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#7 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:44

вот! замечательно)) bo.gif
разобрался во всём)
всем огромное спасибо просто))
но есть ещё одна проблема) у меня датчик дмрв (бош какойто) имеет другой немного разъём чем проводка.. 5 проводов и там и там.. кто что подскажет..? может спилить все ограничители, разобравшись какой стороной надо засовывать, и тупо воткнуть? или они могут быть разные и не подойдёт он к моей проводке?





#8 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 20:37

как понял у меня проводка под 116 датчик. мне же с двигателем подарили 37 наверно..
к чему ведёт замена одного на другой?
к тому что с 37 более бедная смесь будет? смотрел что если на машину с 37ставят 116, то смесь получается более обогащёная
мне же главно чтоб машина поехала хоть как то) чтоб уже со спокойной душой устроится на работу)

Сообщение отредактировал Flafe - 5.11.2011, 20:40





#9 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 1:32

Цитата(Flafe @ 5.11.2011, 20:32) *

...
а ты не путаешь..? бело чёрный - он идёт минусом на лампочку ЧЕК
а голубенький на зажигание..
походу..

вот схемка покрупнее.
да возможно, напутал с голубым - на замок, ты прав!
а вот бело-черный идет на ЭБУ контакт 31 и там походу, то плюс-лампа не горит, то минус-лампа горит

Сообщение отредактировал Agassy - 6.11.2011, 1:41
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#10 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 10:55

да я знаю что на ЭБУ. но зачем мозгу давать на него + ?) просто или давать минус чтоб ЧЕК горел, или не давать минус чтоб ничё негорело)

Сообщение отредактировал Flafe - 6.11.2011, 10:57





#11 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 13:10

так увидел у себя что:
к форсункам мдёт жгут, провода заходят в цилиндрик чёрный, несколько большой такой, выходят из него и в штекер идут. так вот, из этого цилиндрика мало того что идут у меня 5 проводов которые в него входили с одной стороны, так с другой выходят те же 5, но с ещё одним biggrin.gif тоесть 6 выходит из него. прибавился ещё один чёрный. потолще вроде остальных, с мамкой на конце. вот.. незнаю пока, машину заводить ещё не пробовал никуда его не цепляя..
так оно выглядит..
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал Flafe - 6.11.2011, 13:12





#12 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 16:11

итак.. машина не завелась..
лампочка check engine Не горит.. но это наверно не суть
бензонасос качает
искра есть
первая и вторая свеча после нескольких попыток завести как бы должны были закидаться я думаю.. а им пофигу какие и были.. 3 и 4 не смотрел
может это форсунки.. но не все же сразу сломались.. bw.gif еслиб хоть одна работала то думаю хоть какие то признаки жизни были бы..
кстати. они шли через такой штекер:
Открыть в новом окне

с одной стороны торчал никуда не идушьй черный провод как я уже говорил, а с другой стороны красный, замотаный изолентой..
что это вобще такое..?
ну и в последнюю попытку толи чёто ударилось, толи один цилиндр чёто чихнул чуток) и я пошёл из гаража)





#13 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 16:40

по схеме к зажиганию надо подкинуть синий провод к 15 контакту, а так же 30\1 надо на плюс. - он уже ведь на него идёт? заного не надо кидать? просто если оно уже так и есть, то зачем они написали что так надо?

о ну ещё я реле стартера пока не сделал как мы обсуждали..но я думаю от этого ничего не изменится?

Сообщение отредактировал Flafe - 6.11.2011, 16:44





#14 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 20:57

дак мне никто не объяснит чёза эта хрень стояла? может если её подцепить так как надо то вдруг у меня всё заработает.. наверно не просто так же стояла..





#15 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:22

Flafe, хрень не понятная. Может инж с газовой машины? Тогда это блок отключения форсунок. На лампочку джеки на один вывод подаётся +12В, а на другой провод с ЭБУ. +12В на голубой провод при включении зажигания. При включении зажигания насос включается на 3сек. и при прокрутке стартером?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#16 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:55

Flafe, Тот чёрный толстый провод это плюс на аккум. Без него у тебя мозг без питания, вот и не заводится. Со стартером ничего не делай, просто подключи в монтажный блок. Там уже всё сделано и так.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#17 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 9:58

Серж_2105, а чё это тогда за чёрная приблуда? Фильтр питания? Странно я такого нигде не вдел.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#18 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 11:09

vovan-sed
да, ты прав это с газовой машины)
то как подключается chek engine ну уж я ж не такой балбес - я подключил всё как надо её) она вроде никогда не свеится) в моём случае она должна ярко гореть всю дорогу =D

Серж_2105
ну ага, ты чё думаешь я свосем не дружу со схемами?) я и ж говорил что искра подаётся м насос качает - значит что?) -мозг работает)
плохо прочитал мою проблему, сказал же что это от форсунок провод)

всем спасибо за ответы) троекратное "ура" - я завёлся))
жалко что не без СТО..( у меня шкив коленвала цеплялся за двойной стаб немного, ну я думал фигня притрётся и будет ок.. а оказывается изза негодвига не могла нормально раскрутиться - слабенько крутилась - мы грешили на беспонтовый аккум что он даже заряженый хреново крутит чтоб завестись, в сто же пол дня мучали мне её, до того как чухнули что это всё изза стаба, откинули стаб - всё завелось с первого раза))
600р за всё это отдал.( жалко блин..

Цитата(Серж_2105 @ 7.11.2011, 23:55) *

Со стартером ничего не делай, просто подключи в монтажный блок. Там уже всё сделано и так.

а вот по этому поводу поподробней можно..? доп реле стартера стоит уже..? хотя я какоето реле видел у себя на крыле.. вроде от стратера.. но оно уже чем то управляется.. если чем то управляется, то уже значит "занято")) чтоб мозг мог отрубать стартер надо ещё одно ставить, не будет же 2 провода управления - из этого ничего хорошего не выйдет))





#19 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 11:15

Flafe, второе реле ставить не надо. На то что у тебя стоит подаётся +12В с замка для включения стартера и постоянно "-" на обмотку. Подключи вместо этого "-" провод от ЭБУ и будет всё как надо.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#20 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 11:31

а у меня оно чем управляется тогда? сейчас
ааа.. понял)) тоесть управление плюсом уже есть. а сдеалем чтоб и минус тоже управлял вместе с ним? да?))

Сообщение отредактировал Flafe - 8.11.2011, 11:32






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)