Сообщение добавлено 4.11.2011, 0:23
1 раз машина больше не заводилась когда, пытаясь заглушить мотор, выдернул центральный высоковольтник из трамблёра (не работал замок зажигания). Катушка была горячей. Заменил катушку, заодно и замок - завелась с полоборота.
2 раз - 50 км после первой замены катушки - когда ехал на маленькой скорости (на ямках тормозил) машина заглохла, больше не заводилаь. Катушка горячая. Заменил катушку, заодно треснувший бегунок трамблёра, все свечи (brisk, 0.7 mm зазор), конденсатор под трамблёром (на всякий случай, оба оказались рабочими)
3 раз - после 150 км и последующей долгой стоянки (2 недели) - завожу, мотор схватил и потом заглох. После этого больше не схватывал (искры нет).
Какая может быть причина горений катушек? Я так понял, они горят на малых оборотах двигателя. И ещё, у меня к клеме Б+ идёт ТРИ!! провода. (Т.е. на безымянной клеме - один, к трамблёру, а к другой клеме - три, и один из них проходит через регулятор напряжения с красной и зелёной лампочками). Так должно быть?
Сообщение отредактировал eygeniy - 4.11.2011, 0:38