подключение панели часов, прикуривателя (наглядное) нужна помощь. , помогите чайнику в электрике раскидать проводку

Автор темы geksogenchik, 16.10.2011, 12:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 12:52

в обчем измусолив схему раскидал проводку, но хотелось бы уточнить правильность и получить помощь по подключению сигналки, названия точного не знаю так как досталась от прошлого хозяина в непонятном состоянии без ревуна и с кучей еще отрезанных проводов. но по виду похожа на sheriff aps 2500


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#2 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 14:55

По количеству проводов совпадает http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheri...00/aps-2500.htm (схема в самом низу)?
Если да это она.
Расскажу куда подключать основной разъем (с нумерацией).
1. Черно-белый - опция.
2. Белый, идет к диодам. От диодов подключаем провода к поворотникам (синий и сине-черный кнопки аварийки или колодки к подрулевым переключателям).
3 и 4. Красные. Через предохранитель 10-15 Ампер подключаем к розовому замка зажигания.
5. Бело-черный. Подключаем к плюсу сирены. Минус сирены на кузов. Сирену можно взять любую.
6. Темно-синий. Опция.
7. Черный - минус, к кузову (напрмиер на шпильку реле поворотов и зажигания).
8. Темно-зеленый - к концевику багажника и капота.
9. Фиолетовый - не нужен.
10. Коричневый - к бело-черному от концевика водительской двери.
11. Желтый - к синему реле зажигания или замка зажигания.
12. Оранжевый - блокировка. Подключаем по схеме. В качестве цепи разрыва лучше использовать красный провод от замка зажигания (стартер).
Как подключать замки дверей схема есть (предпоследняя).

А откуда электросхема на листочке на первой фотографии? Я такую не видел bw.gif





#3 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 15:13

пасибо - по сигналке все встало на свои места, =) а по подключению панели что скажешь? а схема с инета





#4 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 17:14

Цитата(geksogenchik @ 16.10.2011, 16:13) *
а схема с инета

Понятно.

Панелька вроде подключена правильно. Регулятор подсветки и лампочки правильно 100%.
По часам проверь: 30 - белый, 31 - черный, +12V - красный.
У прикуривателя корпус - черный, красный к красному.





#5 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 17:58

млин в ходе сборки возник еще вопрос. я сделал как ты описал выше: подключил красные провода через предохранители к розовому зажигания и желтый к синему зажигания... но! при разглядывании старой проводки обнаружил на ней разъем для реле и реле соответственно...и разводку где они врезаются в синий кабель реле(разъем реле) зажигания и в коричневый реле(разъем реле) зажигания. восстановить схему то не трудно - но каков смысл этого дополнительного реле и чем эта схема будет отличаться от той что я уже сделал. и главное куда подключать этот красный проводок что на фотке скрученным держу?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#6 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 18:34

Это дополнительное реле скорее всего блокировка по старой схеме. Оно разрывает зажигание, а не стартер.
Можно использовать и эту схему.

Красный провод, насколько я понял, подключен к коричневому проводу. Значит это плюс, и можно использовать его для питания сигналки.





#7 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 19:28

Цитата(Шофер @ 16.10.2011, 19:34) *

Это дополнительное реле скорее всего блокировка по старой схеме. Оно разрывает зажигание, а не стартер.
Можно использовать и эту схему.

Красный провод, насколько я понял, подключен к коричневому проводу. Значит это плюс, и можно использовать его для питания сигналки.


получается можно и не заморачиваться с этой схемой а оставить уже подключенную и оставлять ли родную рэлюшку зажигания или использовать ту что к штэкеру на фото? по схеме подключения для размыкания цепи как я понял обязательно используется оранжевый провод, как тут то размыкание?. и вопрос еще - если в той схеме красный провод использовался как питание сигналки, то что в моей нынешней схеме является питанием сигналки? и чуть не забыл там же черный проводок антенны еще...он коротенький, что нужно чтоб восстановить контур приема его?

Сообщение отредактировал geksogenchik - 16.10.2011, 19:42





#8 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 7:01

Для блокировки нужно реле со средним контактом (называется 88 или 87а).
Сигналка подает питание на оранжевый провод, реле включается и размыкает контакты, и цепь блокировки размыкается.
Питание можно взять откуда больше нравится ab.gif

Цитата из инструкции про провод антенны:
"Обязательно протяните тонкий черный провод антенны во всю длину в таком месте, где его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные провода и провода мощных переключаемых нагрузок."
Спасибо сказали: 1





#9 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 20:41

у мну теперь еще под капотом возник вопрос... я кидаю правую косу и у нее соттветственно уходит желтый (он же в действительности оранжевый провод) на микропереключатель карбюратора... и уходит по схеме бело-красный (он же в реальности серо красный) но на микропереключателе есть только один вход и я запитал оранжевым... карбюратор солекс 53-ий. вопрос куда девать этот серо-красный? при том что пневмоклапан то подключен все таки серо-красным.

Сообщение отредактировал geksogenchik - 19.10.2011, 20:44





#10 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 7:24

Цитата(geksogenchik @ 19.10.2011, 21:41) *

вопрос куда девать этот серо-красный?

Так как карбюратор Солекс, то система эпхх должна стоять другая (от ВАЗ-2108).
Вот схема http://i066.radikal.ru/1001/91/f4ff24cb6314.jpg
Нужно ставить блок эпхх от 2108 (номер 1 на схеме), подключить его вместо старого блока.
Серо-красный к электроклапану (номер 6). Оранжевый заизолировать.
Контакт 5 блока эпхх к проводу винта количества (номер 5) карбюратора (большой пластмассовый такой).
И все будет работать как надо.

А можно оставить и так, только расход будет немножко больше, но зато ничего не сломается (эпхх иногда может барахлить).





#11 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 9:05

Цитата(Шофер @ 20.10.2011, 8:24) *

Так как карбюратор Солекс, то система эпхх должна стоять другая (от ВАЗ-2108).
Вот схема http://i066.radikal.ru/1001/91/f4ff24cb6314.jpg
Нужно ставить блок эпхх от 2108 (номер 1 на схеме), подключить его вместо старого блока.
Серо-красный к электроклапану (номер 6). Оранжевый заизолировать.
Контакт 5 блока эпхх к проводу винта количества (номер 5) карбюратора (большой пластмассовый такой).
И все будет работать как надо.

А можно оставить и так, только расход будет немножко больше, но зато ничего не сломается (эпхх иногда может барахлить).

ну у мну бесконтактное зажигание и блок соответственно от 8





#12 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 11:55

Цитата(geksogenchik @ 20.10.2011, 10:05) *

ну у мну бесконтактное зажигание и блок соответственно от 8

Значит от блока эпхх должен идти ещё проводок к карбюратору (к винту), а серо-красный должен подключаться к электроклапану.





#13 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 19:04

и вот дело дошло до тестирования собранного(напомню что вся проводка была заменена) - знач такая проблема... при подключении клемм срабатывают дворники и фары (при этом зажигание не включено, т.е. в изначальном положении) подрулевые рычаги фар и дворников тож проверил чтоб они были в изначальном положении. вот и непонятки от чего они срабатывают... я конечно предпологаю что мог воткнуть разъем предназначенный для привода омывателя фар...но разве он без включенного зажигания работает и могло ли такое аодключение вызвать такую байду?





#14 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 19:46

Ничего не понял ab.gif
Если при отсутствии ключа в замке зажигания можно включить/выключить свет или дворники, то так и должно быть (на всех так сделано).
Если при подключении аккумулятора сразу, независимо от положений выключателей, включаются свет и дворники, то что-то где-то напутано. Нужно отключать все что связано с этими потребителями, и постепенно подключать обратно, так выяснится откуда искать неисправность.





#15 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 20:31

Цитата(Шофер @ 21.10.2011, 20:46) *

Ничего не понял ab.gif
Если при отсутствии ключа в замке зажигания можно включить/выключить свет или дворники, то так и должно быть (на всех так сделано).
Если при подключении аккумулятора сразу, независимо от положений выключателей, включаются свет и дворники, то что-то где-то напутано. Нужно отключать все что связано с этими потребителями, и постепенно подключать обратно, так выяснится откуда искать неисправность.

блин а теперь я не понял чего ты не понял =)....поробую еще раз
1. я не знаю должно ли быть так что при даже выключенном зажигании могут работать дворники, фары то точно, но когда включен переключатель, но переключатель я не включал.
2. одназначно что, что то напутано я лишь хотел бы узнать варианты что могло бы так из напутанного привести к таким безобразиям (дворники, фары)
3. пока суть да дело я проверил правильность подключения фар...и там все тип топ. отседа вопрос каким лешим они могут тогда включаться да еще и на пару с дворниками -_O

Сообщение отредактировал geksogenchik - 21.10.2011, 22:03





#16 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2011, 9:57

Даже если ключа в замке зажигания нет, можно включить-выключить габариты, ближний/дальний свет и дворники с омывателем.
Но если вставить ключ и повернуть его в положение "0", то эти устройства обесточиваются.
Так сделано на всей классике.
+1 сказали: 1





#17 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2011, 14:38

Цитата(Шофер @ 22.10.2011, 10:57) *

Даже если ключа в замке зажигания нет, можно включить-выключить габариты, ближний/дальний свет и дворники с омывателем.
Но если вставить ключ и повернуть его в положение "0", то эти устройства обесточиваются.
Так сделано на всей классике.

тыкс с этим разобрался, таперича осталось кнопку принудиловки карлсона сделать...рэле поставил и проводку до него кинул, теперь в переключателе у меня должны быть ток 2 провода - 1 плюсовой с рэлюшки и один с кнопки на массу?
и еще я поймал ступор проверяя схему БСЗ, я подключил так как было у меня раньше, а тут смотрю схему (для БСЗ) и к катушке подводится по одному коричневому и одному синекрасному, у меня же сейчас подключено по два таких провода - как по схеме БСЗ и + от штатной проводки 2 провода...объясните плз а то я чет не догоню

Сообщение отредактировал geksogenchik - 22.10.2011, 14:57





#18 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2011, 16:58

А в блоке предохранителей есть реле №4 или там стоит перемычка?

+Б катушки идет к замку зажигания и плюсу коммутатора, вот 2 сине-красных провода.
К катушки идет к коммутатору и тахометру, вот два коричневых.





#19 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2011, 17:30

Цитата(Шофер @ 22.10.2011, 17:58) *

А в блоке предохранителей есть реле №4 или там стоит перемычка?

+Б катушки идет к замку зажигания и плюсу коммутатора, вот 2 сине-красных провода.
К катушки идет к коммутатору и тахометру, вот два коричневых.

ага пасиб разобрался с ентим...завелась чертовка =) и последнее не могу со стоп сигналами совладать...я уже красные и так ставил и так ставил...габариты все работают а стопы ни в какую. и если с красным проводом от лягушки понятна цепь то вот с красно белым не до конца... я так понял он переходит в Ш12 в 3-ю клемму, но вот потом куда тянется и почему эта собака не работает...что я мог еще не подключить...





#20 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2011, 18:11

От предохранителя 11 (стопы и подсветка салона) идет плюс на Ш2/4, от него красно-белый к лягушке.
От лягушки красный идет к Ш1/1, от него к Ш12/2. От Ш12/2 идет красный провод к фонарям (может быть колодка за задним сиденьем).
Можно взять лампочку и проверять напряжение на этих точках, так выяснится где нет контакта.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)