Сообщение добавлено 16.10.2011, 12:52
подключение панели часов, прикуривателя (наглядное) нужна помощь. , помогите чайнику в электрике раскидать проводку
Автор темы geksogenchik, 16.10.2011, 12:52
#1 geksogenchik
#2 Шофер
Сообщение добавлено 16.10.2011, 14:55
Если да это она.
Расскажу куда подключать основной разъем (с нумерацией).
1. Черно-белый - опция.
2. Белый, идет к диодам. От диодов подключаем провода к поворотникам (синий и сине-черный кнопки аварийки или колодки к подрулевым переключателям).
3 и 4. Красные. Через предохранитель 10-15 Ампер подключаем к розовому замка зажигания.
5. Бело-черный. Подключаем к плюсу сирены. Минус сирены на кузов. Сирену можно взять любую.
6. Темно-синий. Опция.
7. Черный - минус, к кузову (напрмиер на шпильку реле поворотов и зажигания).
8. Темно-зеленый - к концевику багажника и капота.
9. Фиолетовый - не нужен.
10. Коричневый - к бело-черному от концевика водительской двери.
11. Желтый - к синему реле зажигания или замка зажигания.
12. Оранжевый - блокировка. Подключаем по схеме. В качестве цепи разрыва лучше использовать красный провод от замка зажигания (стартер).
Как подключать замки дверей схема есть (предпоследняя).
А откуда электросхема на листочке на первой фотографии? Я такую не видел

#3 geksogenchik
Сообщение добавлено 16.10.2011, 15:13
#5 geksogenchik
Сообщение добавлено 16.10.2011, 17:58
#6 Шофер
Сообщение добавлено 16.10.2011, 18:34
Можно использовать и эту схему.
Красный провод, насколько я понял, подключен к коричневому проводу. Значит это плюс, и можно использовать его для питания сигналки.
#7 geksogenchik
Сообщение добавлено 16.10.2011, 19:28
Это дополнительное реле скорее всего блокировка по старой схеме. Оно разрывает зажигание, а не стартер.
Можно использовать и эту схему.
Красный провод, насколько я понял, подключен к коричневому проводу. Значит это плюс, и можно использовать его для питания сигналки.
получается можно и не заморачиваться с этой схемой а оставить уже подключенную и оставлять ли родную рэлюшку зажигания или использовать ту что к штэкеру на фото? по схеме подключения для размыкания цепи как я понял обязательно используется оранжевый провод, как тут то размыкание?. и вопрос еще - если в той схеме красный провод использовался как питание сигналки, то что в моей нынешней схеме является питанием сигналки? и чуть не забыл там же черный проводок антенны еще...он коротенький, что нужно чтоб восстановить контур приема его?
Сообщение отредактировал geksogenchik - 16.10.2011, 19:42
#8 Шофер
Сообщение добавлено 17.10.2011, 7:01
Сигналка подает питание на оранжевый провод, реле включается и размыкает контакты, и цепь блокировки размыкается.
Питание можно взять откуда больше нравится

Цитата из инструкции про провод антенны:
"Обязательно протяните тонкий черный провод антенны во всю длину в таком месте, где его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные провода и провода мощных переключаемых нагрузок."
#9 geksogenchik
Сообщение добавлено 19.10.2011, 20:41
Сообщение отредактировал geksogenchik - 19.10.2011, 20:44
#10 Шофер
Сообщение добавлено 20.10.2011, 7:24
вопрос куда девать этот серо-красный?
Так как карбюратор Солекс, то система эпхх должна стоять другая (от ВАЗ-2108).
Вот схема http://i066.radikal.ru/1001/91/f4ff24cb6314.jpg
Нужно ставить блок эпхх от 2108 (номер 1 на схеме), подключить его вместо старого блока.
Серо-красный к электроклапану (номер 6). Оранжевый заизолировать.
Контакт 5 блока эпхх к проводу винта количества (номер 5) карбюратора (большой пластмассовый такой).
И все будет работать как надо.
А можно оставить и так, только расход будет немножко больше, но зато ничего не сломается (эпхх иногда может барахлить).
#11 geksogenchik
Сообщение добавлено 20.10.2011, 9:05
Так как карбюратор Солекс, то система эпхх должна стоять другая (от ВАЗ-2108).
Вот схема http://i066.radikal.ru/1001/91/f4ff24cb6314.jpg
Нужно ставить блок эпхх от 2108 (номер 1 на схеме), подключить его вместо старого блока.
Серо-красный к электроклапану (номер 6). Оранжевый заизолировать.
Контакт 5 блока эпхх к проводу винта количества (номер 5) карбюратора (большой пластмассовый такой).
И все будет работать как надо.
А можно оставить и так, только расход будет немножко больше, но зато ничего не сломается (эпхх иногда может барахлить).
ну у мну бесконтактное зажигание и блок соответственно от 8
#13 geksogenchik
Сообщение добавлено 21.10.2011, 19:04
#14 Шофер
Сообщение добавлено 21.10.2011, 19:46

Если при отсутствии ключа в замке зажигания можно включить/выключить свет или дворники, то так и должно быть (на всех так сделано).
Если при подключении аккумулятора сразу, независимо от положений выключателей, включаются свет и дворники, то что-то где-то напутано. Нужно отключать все что связано с этими потребителями, и постепенно подключать обратно, так выяснится откуда искать неисправность.
#15 geksogenchik
Сообщение добавлено 21.10.2011, 20:31
Ничего не понял

Если при отсутствии ключа в замке зажигания можно включить/выключить свет или дворники, то так и должно быть (на всех так сделано).
Если при подключении аккумулятора сразу, независимо от положений выключателей, включаются свет и дворники, то что-то где-то напутано. Нужно отключать все что связано с этими потребителями, и постепенно подключать обратно, так выяснится откуда искать неисправность.
блин а теперь я не понял чего ты не понял =)....поробую еще раз
1. я не знаю должно ли быть так что при даже выключенном зажигании могут работать дворники, фары то точно, но когда включен переключатель, но переключатель я не включал.
2. одназначно что, что то напутано я лишь хотел бы узнать варианты что могло бы так из напутанного привести к таким безобразиям (дворники, фары)
3. пока суть да дело я проверил правильность подключения фар...и там все тип топ. отседа вопрос каким лешим они могут тогда включаться да еще и на пару с дворниками -_O
Сообщение отредактировал geksogenchik - 21.10.2011, 22:03
#17 geksogenchik
Сообщение добавлено 22.10.2011, 14:38
Даже если ключа в замке зажигания нет, можно включить-выключить габариты, ближний/дальний свет и дворники с омывателем.
Но если вставить ключ и повернуть его в положение "0", то эти устройства обесточиваются.
Так сделано на всей классике.
тыкс с этим разобрался, таперича осталось кнопку принудиловки карлсона сделать...рэле поставил и проводку до него кинул, теперь в переключателе у меня должны быть ток 2 провода - 1 плюсовой с рэлюшки и один с кнопки на массу?
и еще я поймал ступор проверяя схему БСЗ, я подключил так как было у меня раньше, а тут смотрю схему (для БСЗ) и к катушке подводится по одному коричневому и одному синекрасному, у меня же сейчас подключено по два таких провода - как по схеме БСЗ и + от штатной проводки 2 провода...объясните плз а то я чет не догоню
Сообщение отредактировал geksogenchik - 22.10.2011, 14:57
#19 geksogenchik
Сообщение добавлено 22.10.2011, 17:30
А в блоке предохранителей есть реле №4 или там стоит перемычка?
+Б катушки идет к замку зажигания и плюсу коммутатора, вот 2 сине-красных провода.
К катушки идет к коммутатору и тахометру, вот два коричневых.
ага пасиб разобрался с ентим...завелась чертовка =) и последнее не могу со стоп сигналами совладать...я уже красные и так ставил и так ставил...габариты все работают а стопы ни в какую. и если с красным проводом от лягушки понятна цепь то вот с красно белым не до конца... я так понял он переходит в Ш12 в 3-ю клемму, но вот потом куда тянется и почему эта собака не работает...что я мог еще не подключить...
#20 Шофер
Сообщение добавлено 22.10.2011, 18:11
От лягушки красный идет к Ш1/1, от него к Ш12/2. От Ш12/2 идет красный провод к фонарям (может быть колодка за задним сиденьем).
Можно взять лампочку и проверять напряжение на этих точках, так выяснится где нет контакта.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)