Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:27
Двиг - сток 1.5 карб ОЗОН
Трансмиссия - сток 5-ступка, ГП-3.9
Кузов - сток, диски литые неизвестной фирмы с резиной Омскшина, тонированные с шелкографией стёкла по кругу
Интерьер - сток
Тормоза - сток
Музыка - голова "Грундик" (кассетница), фронт - "Блаупанкт", тыл - "Пионер 16*9"
В обшем, всё, за исключением колёс и стёкол, было стоковым, печальным и унылым... Брат у меня тогда начал ползать по этому форуму и авто стало немного приободряться. А что с ним происходило я опишу в кратце, по годам с конкретным указанием того, что менялось, а в лучшую или худшую сторонцу решать вам. И так:
2007 год - карб ОЗОН был заменён на СОЛЕКС 083; установлена БСЗ; втулки реактивных штанг заменены на полиуретан; подкапотом прописалась распорка, нулевик ПРОСПОРТ; оконечная банка АВТОСТАРТ; магнитола "Пионер мр3" и новые тыловые "блины" всё того же "Пионера"; резина "Амтел Планет 175*70*13 по кругу.
2008 - ни чем не примечателен, т.к. владелец ушёл топтать сапоги и авто было на попечение отца.
2009 - карб СОЛЕКС расточен до 24*26, распредвал 21213
2010 - карб СОЛЕКС 083 был заменён на СОЛЕКС 073 25*27; БСЗ заменена на МПСЗ; сцепление "Сачс"; поменяны втулки реактивных штанг на новые полиуретан; панели пластиковые салона обшиты карпетом; на фронте появились "Ланзар Опти Драйв *16" с подиумами; тыл прикрывают "Инфинити 16*9"; усилитель "Фьюжин"; дополнительный задний стабилизатор
[/b]2011 - самоблока "Торсен"; перенос шаровых; занижение путём распиловки пружин; двиг 1.5 карб был заменён на 1.7 инж; изменён ряд КПП
[b]2013 Установка турбонаддува на TD04L с избытком 0,5 бара. Рычаги Стингер: развал - 1,5; кастор - 10,5/10,8; сход - + 0,3. Блока ДАН 90/100. Руль ОМП и сидуха ЮНП.
Машина готовится и используется не только как средство передвижения, но и в любительских покатушках по Дрифту. Сейчас машинка выглядит следующим образом: и имеет следующий конфиг:
Двиг - 1.7 инж; рес БРАГИН; блок управления Январь - 5.1; форсунки "Волга"; врезаны маслофорсы; облегчённые шатуны и клапана; распилены каналы (выпуск не помню, а впуск около 35 мм, до совмешения с ресом); вал 213
Трансмиссия - 5-ступка, ряд (был)2101, (сейчас)2106 или Р1; ГП-3.9; самоблока ТОРСЕН
Подвеска - перед -1.5витка от стоковых + аммо "Каяба эксель Ж"; зад - Фобос -40мм + КАЯБА Ультра СР; перенесены шаровые (кастор по 6.5); новые реактивные тяги на полиуретане с зажатыми шайбами втулками; распиленный сдвоенный передний стаб и дополнительный задний
Тормоза - сток, за исключением колодок - "Ниппон" по кругу
Колёса - 175*70*13, всё те же не известные литые на лето с резиной "Данлоп СП спорт" по кругу и на зиму - 175*70*13 штамповка с резиной "Контаир Арктик Айс"
Экстерьер - сток, за исключением тонированных с шелкографией стёкол
Интерьер - обтянуты карпетом панельки пластиковые, а всё остальное сток
Музыка - голова "Пионер мр3"; фронт - Ланзар Опти Драйв 16"; тыл - Инфинити 16*9; усилитель - Фьюжин
Планы на автомобиль:
1) - подвеска: Аммо - Плаза спорт с занижением -30; пружины Фобос с занижением -25или более мм (не решил)
2) - интерьер: ковш , скорее всего ЮНП; 4-х или 5-ти точечный ремень
3) - двиг: вал ММ72 + компрессор ИТОН или турба на базе ГАРРЕТ (тоже не решил)
4) - диски: 15 радиус СЛИК или ВСМПО, может всё же и 14.
Вот пока и вся информация о моём автомобиле. Далее видео разгона на новом конфиге 1.7 инж с рядом 2101 (на ГП внимания не обращать ) Видео_разгона_до_100_и_максималка.wmv ( 34.6 Мб ) Кол-во скачиваний: 124
Сообщение отредактировал Mr.Blues - 14.7.2013, 21:15