Следите за шаровыми!

Автор темы Alex4e, 24.6.2004, 16:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2004, 16:08

Замучал стук, типа передних ступичных подшипников на батиной пятере, пока моя стоит приходиться иногда кататься на ней, на тех выходных добрался я до нее, сначала решил подтянуть подшипник, расконтрил гайку, затянул, покачал колесо - та же картина, заглянул за колесо, батя его качал - млять верхняя шаровая люфтит мм. 5, успели (два раза уже вырывало, один на дороге, второй около гаража), да и скрежет иногда присутствовал при повороте руля. В гараже нарыта почти новая, рабочая и поставлена на место люфтящей на время покупки новых, опять еще бы чуть и...





#2 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2004, 13:57

Шаровые обязательно проверять надо иначе может быть плохо. Я свои каждый год проверяю визуально. Да, рецепт смазки для шаровых: 1/4 трансмиссионки, 1/4 литола, остальное шрус. Все это дело нужно размешать до получения однородной консистенции (на ощупь как сметана совдеповских времен), загнать в шаровые и забыть об их выходе из строя. Периодически (раз в год или в два) менять смазку. Можно просто вкрутить масленки и загонять шприцом, чуть прижимая и оттягивая верх пыльника, выпуская старую смазку. Периодически осматривать пыльники на наличие трещин и разрывов. Перебарщивать со смазкой тоже нехорошо - порвется пыльник. Такая смесь смазок себя хорошо зарекомендовала на моем личном опыте. Ее мне один старожил подсказал. Литол (особенно при низких температурах) смазывается с трущихся поверхносей шаровой опоры и обратно не возвращается. А эта сметана стекает и и заполняет объем исключая сухое трение поэтому и шаровые служат (как у меня в ху..х дорожных условиях) не менее 100 тыков.





#3 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2004, 14:57

У нас, обычно в мае, происходит "день вырванной шаровой" обычно это суббота, за день можно насчитать 5-8 машин (восемь насчитал в этом году на вторых майских).

Почему именно в мае и именно в выходной - к маю то, что дорожники не успели залатать превращается в чёрт знает что + к этому времени окончательно вылазиют на дороги те, кто с марта приводили свои пепелацы в самодвижущееся состояние. А в выходной все эти товарисчи ОДНОВРЕМЕННО выползают из гаражей и сараев. (правда в этом году из восьми пять машин выглядели весьма прилично).





#4 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2004, 15:39

каждый месяц, числа 25-27,( после зарплаты) я заезжаю на СТО и делаю осмотр ходовой. (гаража нет) обходится это удовольствие мне в 1 бакс(5 гривен) зато уверенно катаюсь до следуещего осмотра laugh.gif из всех шаровых выбрал для себя пока три производителя- кедр, трек-чемпион и лемфердер. пока не подводили. кстати: кто какие шаровые использует?
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#5 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2004, 15:53

У меня сейчас стоят Тольятинские (видимо те, которые и на заводе ставят)...
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#6 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2004, 17:39

видел у нас шаровые БАУЭР (германия) для классики в фирмовой упаковке голограммой и т.д.Може ткто ставил или знает как они себя ведут?
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#7 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2004, 15:56

Поставил себе на днях Трэк-Чемпион(за одно и все салиент-блоки передней подвески). По заверениям разработчиков, заимствованы из сорт и цитата:"полность исключают вырыв шарового пальца" smile.gif Жесткие очень, на ребристом асфальте, очень шумят, но от ям совершенно другое впечатление. В ощем я доволен, будем ждать з/п и новых пружин с амо, для получения полного результата smile.gif





#8 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2004, 1:58

давно у же мечтаю зделать себе всю подвеску... а то я с сентября туда не заглядывал..... то время нет... то денег.... sad.gif sad.gif
а то что на класике надо следить за шаровыми это однозначно.... конечно каждый месяц ездить в сервис это через чур....надо просто чувствовать изменения в машине и иногда просто проезжаться по участку хреновой дороги без музики и слушать что и как стучит.... шаровые слышно оч. здорово и менять их надо при первых их стуках.
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#9 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 8:16

Я на отечественных катаюся. А Вообще в ЗР или в Авторевю были тесты шаровых. Преред выбором можно там посмотреть, просветиться.





#10 sancho_053

sancho_053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 9:08

В начале мая перетряхивал подвеску, хотел поставить шаровые ЗР, но оказалось, что они перестали белать на Белмаге, а сейчас делают в г. Белебей, качество ужастное, поэтому взял Белмаг, с полиуретановыми пыльниками, качество очень понравилось, прошел 5 тыщ - замечаний пока нет!
Хочешь стать Властелином Колец? Купи себе "Ауди"!



#11 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 9:33

Я себе Белмаг поставил. 2-й год ежджу, пока доволен. По результатам испытаний импорт откровенно слабоват и неоправдано дорог. Шаровые не обслуживаю (но контролирую состояние), так как мне ИМХО удобнее при подозрениях на "вшивость" заменить весь комплект (если уже снял - лучше поставить новье). Я считаю что менять надо все 4 за раз, чтоб не париться по несколько раз в сезон.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#12 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2005, 10:25

у меня две Белмаговские шаровые прошли 40 тыс. и нету намеков на скорую кончину...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#13 Trofa

Trofa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2005, 10:27

Ставил "Трековские" в нормальном магазине (коробочки, голограммы-все как положено) отъездил 3 месяца и кирдык, ну не все сразу а одна умерла(недолго до отпадания колеса) и еще одна разболталась. Езжу вроде не как сайгак по ямам. Может бракованые были-хрен знает. Короче их разбили кувалдой тама материал разный (подробно не помню). Сейчас поставил "Надежда" усиленные-посмотрим на сколь хватит.
Уралмаш-чемпион!



#14 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2005, 10:47

Для спорта брал Воронежские, которые без всяких там подтягиваний, обычная круглая... 4 гонки грунта 2 асфальта, 3 снега... Нареканий нету, но буду менять профилактически, если не найду Воронежских, поставлю трек чемпион...





#15 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 12.4.2005, 0:13

Два года назад ставил трек-чемп., проехал 100тыс. точно. Хочу поменять (нареканий нет), пришёл к кентам на рынок, сказали, что трек, сейчас, полное г..., белмаг рулит.
Ставил себе белмаг наконечники, через 40тык один умер (правый) из-за рваного пыльника (сам и порвал), снова их поставил. Кедр развалился за сезон.





#16 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 1:24

А что будет если на зубиле вырвет шаровые? Тоже что и на классике?





#17 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 9:51

на зубиле шаровая работает не на разрыв , поэтому ее вырвать не может
вазик в умелых руках ето сила



#18 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 19:59

DocRostov, biggrin.gif там по другому устроено, и как на классике ее не вырывает... :mrgreen:





#19 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 12.4.2005, 20:28

Как на зубиле шаровые проверить, а то я и так и эток, а они ни в какую.





#20 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 8:49

береш монтировку подлинее , одним концом упираешся в диск и снизу как бы давиш на палец шаровой , и проверяеш люфт.
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)