ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2011, 20:22

Как представитель команды ВПК СПОРТ завожу блог нашего автомобиля - кольцевая классика ВАЗ-2107 для участия в Чемпионате России по кольцевым гонкам RTCC, класс Национальный.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пилот и руководитель команды - Владислав Кубасов

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

История автомобиля с самого начала выглядит так (рассказ от лица Владислава Кубасова).

Сначала был гражданский автомобиль 1989 г.в. купленный в 2005 году у дальнего родственника за 10000 рублей.
Потом перебрали мотор, поставили блокировку дифференциала. А заодно однорядную цепочку, гидронатяжитель цепи, облегчённый маховик.

В 2006 году был куплен новый кузов в Тольятти. Машина перерегистрировалась, но так и не поставлена была на учёт в ГИБДД. Заодно был поставлен полный выхлоп на 51мм трубе (Паук 4-1, спорт-резонатор, прямоточная банка). Ещё звукоизоляция по кругу (ну просто вся машина была обклеена, получилось лучше чем в серийной иномарке)

В Апреле 2010 года Российская Автомобильная Федерация решила открыть новую старую подгруппу Классика в Национальном классе кузовных гоночных машин допускаемых к участию в Кубке России в рамках Чемпионата России гоночной серии RTCC.

Есть у меня один товарищ он и втянул меня в эту авантюру построить гоночный автомобиль ВАЗ 2107 для участия в RTCC (до этого машина-донор простояла 2,5 года практически без движений).

За рекордные три недели, практически без сна и выходных, машина построена и приняла в укороченном масштабе участие 20 июня 2010 года в первом этапе RTCC в славном городе Курск. Работа над машиной в самом начале, подвеска вялая, пока работает на 15% (перед самым выездом на трассу прямо по месту пилили задние пружины — передние не успели поэтому в повороты она просто не хотела заходить, приходилось её туда вгонять ломая всю траекторию), мотор не отстроен, дай бог выдает 70%, тормоза хороши, но педаль мягкая и неинформативная, коробка работает, но к очень короткоходной (джойстик) кулисе надо привыкать, шкив помпы (из-за которого я собственно и не доехал три круга до финиша — слетел ремень и мотор закипел) точить из алюминия и менять геометрию, переделывать всю электрику, выводить контрольные лампы с шифт-лампой "перед глазами" и т.д. и т.п.; Впереди ещё шесть этапов, надеюсь к середине сезона машинку отстроим, настроим и поборемся в зачёте.

К окончанию сезона машина почти научилась ездить, я немного научился ездить. За сезон прошли огромный путь, включая: раздолбайство, обиды, смешки, позоры, поддержку, первые успехи, последующие успехи, опять разочарования, опять раздолбайство, сплочённость, мега поддержку, первый подиум, первая крупная авария, осмысление, понимание, огромное желание.

В СЕЗОНЕ 2011 ПОСТАРАЕМСЯ ТОЛЬКО РАДОВАТЬ ВАС!

Прошло уже ТРИ этапа, очень разных этапа — мы мчим! Даже родилась поговорка (Желтов Сашка как всегда отмочил) Все дубасят, а Кубасов кубасит!

В следующем посте - дальнейшая история автомобиля и отчет о прошедших этапах + анонс предстоящего!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 14:18

«ВПК СПОРТ» о старте чемпионата vRRC-Туринг-Лайт

Открыть в новом окне


Гоночный сезон… не закончился! Наоборот, он в самом разгаре! И пусть пилоты «ВПК СПОРТ» сейчас на заслуженном отдыхе, зато кумирам и преданным фанатам выпала честь защищать цвета своей любимой команды в симрейсинг чемпионате!

Имя этого симрейсинг чемпионата - vRRC-Туринг-Лайт. Слово симрейсинг (simracing) гласит само за себя и означает гонки на симуляторах. И главное, что под симуляторами при этом предполагаются компьютерные игры с упором на реалистичность. Поэтому vRRC-Туринг-Лайт максимально приближен к реальному RRC. Это официальный виртуальный аналог Russian Racing Championship в классе «Туринг-Лайт», проводимый сайтом HTRacingS.ru.

По аналогии с реальными событиями RRC, команда «ВПК СПОРТ» выставила на старт vRRC один автомобиль Ford Fiesta, под управлением менеджера команды Павла Башкирова, и две Лады Калины, одну из которых доверили Максиму Ялышеву, а вторую - Олегу Пойлову. Именно в таком составе команда поехала на первый этап в Калужскую область, на виртуальный автодром «Холмы».

К слову об этапах, Чемпионат продлится целый год, до июня 2013, и состоит из девятнадцати этапов на самых различных трассах России и ближайшего зарубежья. В календарь включены такие знаменитые автодромы, как «Смоленское кольцо», «Нижегородское кольцо», итальянская «Монца» и новейший «Moscow Raceway», на котором и завершится симрейсинг сезон.

Подробнее - http://vpksport.ru/stat/787/





#622 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 16:12

это телеметрия или игра? smile.gif





#623 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2012, 12:34

Это игра! )

«Самара Ринг»: новое «кольцо» в отечественном автоспорте


Открыть в новом окне


В полку российских трасс грядет весомое пополнение в виде новой трассы под Самарой – «Самара Ринг».
Трасса будет находиться в 25 км от Самары и в 40 км от Тольятти вблизи поселка Курумоч. Недостатка в зрителях не будет – как утверждают официальные источники «в радиусе 400 км от предполагаемого места строительства гоночного комплекса проживает более 12 млн. человек, для большинства из которых соревнования по авто- и мотоспорту весьма популярны, что вызвано в том числе нахождением в городе Тольятти Волжского автомобильного завода». Окончание строительства намечено на 2015 год.

Подробнее:
http://vpksport.ru/stat/788/





#624 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2012, 16:23

LFS? laugh.gif

я серьезно, не первый раз уже вижу эти фото просто. smile.gif





#625 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 7:16

«ВПК СПОРТ» на пятом этапе vRRC-Туринг-Лайт: подиум!

Открыть в новом окне


18 ноября 2012 года на HTRacingS.ru и трассе «Невское кольцо» прошел пятый этап виртуального чемпионата vRRC в классе «Туринг-Лайт». Для команды «ВПК СПОРТ» гоночный уик-энд начался вполне хорошо…

Подробнее: http://vpksport.ru/stat/789/





#626 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 14:49

Видео-подборка лучших моментов шестого этапа vRRC-Туринг-Лайт
http://vpksport.ru/stat/790/





#627 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 8:13

А вот и видео с реальных гонок! )

Видео отчет по итогам сезона RRC 2012:
http://vpksport.ru/stat/791/





#628 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2012, 8:00

vRRC Туринг-Лайт. Трасса "Смоленское кольцо". Ford Fiesta "ВПК СПОРТ" onboard

http://vpksport.ru/stat/792/





#629 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2012, 11:32

«ВПК СПОРТ» на шестом этапе vRRC-Туринг-Лайт: в погоне за подиумом…

Открыть в новом окне


2 декабря 2012 года на виртуальном автодроме «Смоленское кольцо» прошел шестой этап симрейсинг чемпионата vRRC-Туринг-Лайт. «ВПК СПОРТ» может смело заносить себе в актив уик-энд в Смоленске.

Подробнее: http://vpksport.ru/stat/793/





#630 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2012, 12:05

Вот зачем это-то тут?
Тут что? Геймерский портал?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#631 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2012, 15:41

Цитата(Rampage @ 17.12.2012, 15:05) *

Вот зачем это-то тут?
Тут что? Геймерский портал?

Тут тема на 90 % посвещена пиару, многим не нравится
нет привычного духа сайта
+1 сказали: 1
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#632 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2012, 17:10

Долгожданные новости с полей!


Чемпионат и Кубок России Russian Racing Championship 2012 года давно закончился, а до нового сезона еще далеко. Зима… Однако спячка царит только на кольцевых трассах. В боксах команды «ВПК СПОРТ» и в межсезонье кипит работа.

Подробности - http://vpksport.ru/stat/794/





#633 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2012, 6:13

Цитата(IgniTioNe @ 20.12.2012, 20:10) *

Долгожданные новости с полей!


Чемпионат и Кубок России Russian Racing Championship 2012 года давно закончился, а до нового сезона еще далеко. Зима… Однако спячка царит только на кольцевых трассах. В боксах команды «ВПК СПОРТ» и в межсезонье кипит работа.

Подробности - http://vpksport.ru/stat/794/

очуметь bm.gif
+1 сказали: 2
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#634 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2012, 9:10

Цитата(Strelok @ 18.12.2012, 22:41) *

Тут тема на 90 % посвещена пиару, многим не нравится
нет привычного духа сайта

я давно говорил, что место ей в болталке.
+1 сказали: 1
всё будет хорошо



#635 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2012, 7:57

Вы где-нибудь видели, чтобы команды Формулы 1 рассказывали, КАК они построили машину?



Известен календарь Чемпионата сезона 2013: http://vpksport.ru/stat/795/





#636 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2012, 9:51

Цитата(IgniTioNe @ 22.12.2012, 9:57) *

Вы где-нибудь видели, чтобы команды Формулы 1 рассказывали, КАК они построили машину?
Известен календарь Чемпионата сезона 2013: http://vpksport.ru/stat/795/

А вы хоть раз прочитали правила размещения тем в данном разделе? sleep.gif
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#637 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2012, 11:14

переместил.
Спасибо сказали: 2
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#638 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 827 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2012, 7:47

Цитата(IgniTioNe @ 22.12.2012, 10:57) *

Вы где-нибудь видели, чтобы команды Формулы 1 рассказывали, КАК они построили машину?
Известен календарь Чемпионата сезона 2013: http://vpksport.ru/stat/795/

Я все понимаю, НО вам не кажется, что за время существования этой машины понятно, что никто и не собирается создавать ей конкуренцию, так вот может наоборот открыть все карты, может кто захочет с вами "погонятья", хоть пилоту веселее станет.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#639 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2012, 21:34

Цитата(Classic2106 @ 25.12.2012, 8:47) *

Я все понимаю, НО вам не кажется, что за время существования этой машины понятно, что никто и не собирается создавать ей конкуренцию, так вот может наоборот открыть все карты, может кто захочет с вами "погонятья", хоть пилоту веселее станет.

Все пилоты класса "Национальный", вне зависимости от того, на каких они автомобилях - конкуренты друг другу!


С приближением Нового Года
Желаем удач Вам различного рода!
Пусть Вашей они подчиняются власти,
Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!

C наступающим Новым Годом!

Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал IgniTioNe - 25.12.2012, 21:36





#640 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2013, 9:11

ВПК СПОРТ: Как я открыл для себя Нюрбургринг

Сегодня, когда появилась свободная минутка, я хочу рассказать вам о своей поездке на Нюрбургринг.
Дело было осенью, в конце октября, когда Российский Чемпионат RRC сезона 2012 уже закончился, а зима еще не успела оккупировать гоночные трассы.

Я специально подгадал поездку под уик-энд, когда должен был состояться последний этап серии VLN. Но его отменили из-за непогоды, прям в день гонки!
Ночью шел снег, было действительно очень холодно и когда принималось решение об отмене этапа, на улице было -2 – совершенно непредсказуемые заморозки. На многих участках трассы лежал снежок и был лед, так что из соображений безопасности организаторы все же решили отменить этот этап. Впрочем, участников и зрителей погода, похоже, не пугала. Собралось очень много народа! Если правильно помню, зарегистрировавшееся количество участников составило порядка 250 машин, а машины были совершенно разные. Шокировал тот факт, что несколько автомобилей (в том числе две BMW) даже были на газе!

Команды впечатлили. Сразу понятно, что там другие бюджеты, много спонсоров и спонсорам это интересно – приходить в автоспорт. Команды состоят не из 2-3 механиков, а из 5-7-10 механиков, не из простой технички, а из нескольких фур.
И было очень много зрителей! Несмотря на то, что термометр показал -4, все равно с самого раннего утра на автодроме были толпы зрителей. Вход по билетам, зато доступ – практически везде. Зрителей везде пускают, они везде ходят, смотрят, можно сказать, непосредственно прикасаются к автоспорту, а не просто с трибун.

Сначала старт гонки решили перенести на пару часов, но при этом позаботились о зрителях и не дали им скучать – на трассу выехали дрифтеры и развлекали публику. Дрифтеры выступали на разных машинах, устроили красивое шоу. Очень понравилось!
Атмосфера настоящего праздника автоспорта царила везде, во всем. Уровень организации, дух, культура – это просто потрясающе. Это надо видеть.
Но для того, чтобы мы это все увидели у нас, в России, чтобы у нас так проходили национальные соревнования, это все должно приезжать к нам, мы должны видеть это, интегрироваться, развиваться. Как, например, летом к нам приезжал этап Мировой Серии Формула Рено и Супербайка.

Я был на Нюрбургринге в первый раз. Естественно, поехал не просто посмотреть гонки, но и чтобы прокатиться самому  Ездил на серийной прокатной машине — 6-ой Volkswagen Golf турбодизель, на стандартной всесезонной резине. Машина абсолютно гражданская.
На удивление оказалось, что она хорошо управляется, хорошо работает подвеска. Я прокатился на ней лично 7 кругов – за рулем, и еще 2 круга в качестве пассажира с Михаилом Засадычем, когда он рассказал свое видение прохождения этой трассы.
Трасса очень своеобразная, очень интересная. Могу сказать точно, что тех кругов, которые я проехал, совершенно недостаточно для того, чтобы понять этот трек и что-то запомнить.
Первые два круга, которые я сделал, я просто перебарывал себя во многих моментах, так как было очень непривычно с точки зрения скорости, с точки зрения длинных прямиков, длинных дуг, скоростных поворотов, сумасшедшей профилированности.
К тому же, естественно, я переживал за арендованную машину. Всегда, когда едешь на чужом автомобиле, опасаешься многих моментов и едешь иногда в пол педали и т.п. И все равно, конечно, это было очень интересно, я получил очень интересный опыт.
В сравнении с Российским Чемпионатом? Думаю ответ вы знаете сами. Это ни на что не похоже, в нашем чемпионате эту трассу сравнить не с чем. Некоторые повороты некоторых трасс можно сравнить, что-то похожее есть, но целиком это не сравнить.
На Нюрбургринг хочется вернуться и еще кататься, получать удовольствие от езды по такой трассе. Конечно, хочется приехать туда и на своей гоночной машине, но это связано с большими затратами, большими трудностями, в частности даже не по доставке и самой поездке, а самые большие трудности представляет наша и зарубежная таможня.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Это кстати к вопросу о том, что должен делать РАФ — работу по облегчению интеграции российского автоспорта в европейский и мировой автоспорт. И интеграции европейского автоспорта – в российский автоспорт. Потому что только перенимая европейский и мировой опыт мы можем что-то изменить здесь. Потому что у нас отсталость в техническом, культурном, организационном плане — на лицо… В желании и в профессионализме, я уверен, мы не сильно отстаем. Если бы у нас была такая техника и такая культура, такая организация, мы тоже смогли бы растить быстрых пилотов, и они у нас были бы. Я думаю, что все впереди, только нужно двигаться правильным курсом. И Российской Автомобильной Федерации больше думать не о своих внутренних проблемах, а больше думать об интеграции российского автоспорта с мировым автоспортом. Вот самое главное.
В частности, разработать программу с правительством РФ по облегчению таможенно-визового сообщения с европейскими трассами для облегчения ввоза-вывоза спортивной техники и автомобилей обслуживания с командой.
Надеюсь, что совместными усилиями всего автоспортивного сообщества и сопричастных, мы сможем переломить и изменить ситуацию в Российском автоспорте, на а лично я найду время не раз вернуться на Нюрбургринг и промчать по этой незабываемой уникальной трассе.

Сообщение отредактировал IgniTioNe - 23.1.2013, 9:12






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)