ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2011, 20:22

Как представитель команды ВПК СПОРТ завожу блог нашего автомобиля - кольцевая классика ВАЗ-2107 для участия в Чемпионате России по кольцевым гонкам RTCC, класс Национальный.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пилот и руководитель команды - Владислав Кубасов

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

История автомобиля с самого начала выглядит так (рассказ от лица Владислава Кубасова).

Сначала был гражданский автомобиль 1989 г.в. купленный в 2005 году у дальнего родственника за 10000 рублей.
Потом перебрали мотор, поставили блокировку дифференциала. А заодно однорядную цепочку, гидронатяжитель цепи, облегчённый маховик.

В 2006 году был куплен новый кузов в Тольятти. Машина перерегистрировалась, но так и не поставлена была на учёт в ГИБДД. Заодно был поставлен полный выхлоп на 51мм трубе (Паук 4-1, спорт-резонатор, прямоточная банка). Ещё звукоизоляция по кругу (ну просто вся машина была обклеена, получилось лучше чем в серийной иномарке)

В Апреле 2010 года Российская Автомобильная Федерация решила открыть новую старую подгруппу Классика в Национальном классе кузовных гоночных машин допускаемых к участию в Кубке России в рамках Чемпионата России гоночной серии RTCC.

Есть у меня один товарищ он и втянул меня в эту авантюру построить гоночный автомобиль ВАЗ 2107 для участия в RTCC (до этого машина-донор простояла 2,5 года практически без движений).

За рекордные три недели, практически без сна и выходных, машина построена и приняла в укороченном масштабе участие 20 июня 2010 года в первом этапе RTCC в славном городе Курск. Работа над машиной в самом начале, подвеска вялая, пока работает на 15% (перед самым выездом на трассу прямо по месту пилили задние пружины — передние не успели поэтому в повороты она просто не хотела заходить, приходилось её туда вгонять ломая всю траекторию), мотор не отстроен, дай бог выдает 70%, тормоза хороши, но педаль мягкая и неинформативная, коробка работает, но к очень короткоходной (джойстик) кулисе надо привыкать, шкив помпы (из-за которого я собственно и не доехал три круга до финиша — слетел ремень и мотор закипел) точить из алюминия и менять геометрию, переделывать всю электрику, выводить контрольные лампы с шифт-лампой "перед глазами" и т.д. и т.п.; Впереди ещё шесть этапов, надеюсь к середине сезона машинку отстроим, настроим и поборемся в зачёте.

К окончанию сезона машина почти научилась ездить, я немного научился ездить. За сезон прошли огромный путь, включая: раздолбайство, обиды, смешки, позоры, поддержку, первые успехи, последующие успехи, опять разочарования, опять раздолбайство, сплочённость, мега поддержку, первый подиум, первая крупная авария, осмысление, понимание, огромное желание.

В СЕЗОНЕ 2011 ПОСТАРАЕМСЯ ТОЛЬКО РАДОВАТЬ ВАС!

Прошло уже ТРИ этапа, очень разных этапа — мы мчим! Даже родилась поговорка (Желтов Сашка как всегда отмочил) Все дубасят, а Кубасов кубасит!

В следующем посте - дальнейшая история автомобиля и отчет о прошедших этапах + анонс предстоящего!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 9:47

Ко*цензура* "ВПК СПОРТ" вернулась из Казани!!!

Открыть в новом окне


Классику Владислава Кубасова преследовали технические проблемы, как и на первом этапе...
Наталья Гольцова добилась подиума в первой гонке.

По итогам второго этапа Наталья Гольцова заняла третье место (от второй позиции ее отделяет всего один балл!), Владислав Кубасов – 12-ое.
«ВПК СПОРТ» заняла второе командное место.

Открыть в новом окне


Подробнее тут:
http://vpksport.ru/stat/385/



Спасибо сказали: 1





#382 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 10:20

Цитата
Классику Владислава Кубасова преследовали технические проблемы, как и на первом этапе...

что конкретно подводит?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#383 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 10:46

Цитата(makson4ik @ 5.6.2012, 11:20) *

что конкретно подводит?

Судя по уборам в каждой гонке либо подвеска либо пилот...а раз проблемы технические то скорее первое...что как бы не удивительно с убогой классической подвеской к томуже до нельзя заниженой...
ИМХО smile.gif

Сообщение отредактировал DenisVak - 5.6.2012, 10:46
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#384 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 7:25

Электрика...





#385 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 6.6.2012, 7:31

Все таки 2107 классная) Удачи на следующих этапах)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#386 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 1:17

Цитата(21083GT @ 6.6.2012, 8:31) *

Все таки 2107 классная) Удачи на следующих этапах)

Спасибо!

Видео: 2 этап, Kazanring
http://vpksport.ru/stat/386/





#387 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 5:42

Цитата(DenisVak @ 5.6.2012, 11:46) *

Судя по уборам в каждой гонке либо подвеска либо пилот...а раз проблемы технические то скорее первое...что как бы не удивительно с убогой классической подвеской к томуже до нельзя заниженой...
ИМХО smile.gif

С клиренсом перебор, это точно)))))
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#388 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 19:58


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видео: 2 этап, Kazanring можно посмотреть по ссылке:
http://www.vpksport.ru/stat/386/

а 16 – 17 июня 2012 г. на гоночной трассе «Нижегородское кольцо» пройдет 3-й этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам Russian Racing Championship (RRC).
На гоночную трассу выйдут «формульные» болиды в новом классе «Формула-Россия» и класс элитных авто «GT».

Подробнее - http://vpksport.ru/stat/387/
Спасибо сказали: 1





#389 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 22:22

весовой гандикап к 3 этапу RRC: http://www.raf-rrc.ru/archives/223/

Решение шинного вопроса в классе «Национальный»:
Для разрешения создавшихся проблем ООО «Yokohama Rus» было предложено 3 варианта:
1. Использовать два типоразмера 185/55R14 и 185/60R14 модели A048
2. Использовать шины для класса Туринг Лайт 190/560R15 слики и дождевые шины
3. Перейти на размер 195/50R15 A048
В случае перехода на шины диаметра 15 дюймов, компания Йокохама Рус предоставит бесплатно 6 шин в качестве компенсации расходов на покупку новых дисков.
Эти варианты были отправлены на рассмотрение Михаилу Михайловичу Бонч-Осмоловскому, после обсуждения было принято решение использовать 2 типоразмера шин 185/55R14 и 185/60R14 модели A048.
Дабы опровергнуть слухи о поставках данных шин в Тольятти, сообщаю официально: мы являемся поставщиками серии Лада Гранта и им отгружаем только 17 дюймовые шины.





#390 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 22:40

Лайв Тайминг на сайте!
Тайминг гонок можно смотреть на сайте http://tagheuer-timing.ru/





#391 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2012, 15:28

Понастольгировать))) Фотку нашёл. 2112 (Me) vs. 2107 (Kubasov).
Красиво, жаль не в высоком разрешении. Встреча поколений)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#392 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2012, 16:24

Видео с заезда!
1 этап: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=4mQ1UR1XYCc
Спасибо сказали: 1





#393 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2012, 18:49

Наталья-респект! ax.gif
Владислав-что машинка закапризничала, чем была недовольна?
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#394 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 0:15

семерка не валед вабще. смотрел в нижнем и в казани.





#395 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 12:03

Цитата(DIM-06 @ 23.6.2012, 1:15) *

семерка не валед вабще. смотрел в нижнем и в казани.

это прискорбно sad.gif
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#396 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 22:34

«ВПК СПОРТ» в Нижнем Новгороде: третье место и взрыв мотора на Калине


Открыть в новом окне


Третий этап Чемпионата Russian Racing Championship, состоявшийся на трассе «Нижегородроское кольцо», сложился для команды «ВПК СПОРТ» и в целом для класса «Национальный» непросто. Из борьбы выбыли сразу несколько пилотов – из-за проблем с двигателями их автомобилей. Не стала исключением и Лада Калина Натальи Гольцовой – во время второй гонки на ней взорвался мотор… Для Владислава Кубасова уик-энд также прошел напряженно. Несмотря на все трудности, «ВПК СПОРТ» завоевала третье командное место на этапе.

Открыть в новом окне


Подробнее: http://vpksport.ru/stat/466/


Цитата(DIM-06 @ 23.6.2012, 1:15) *

семерка не валед вабще. смотрел в нижнем и в казани.



стало очевидно, что мотор «классики», по сравнению с конкурентами (читай - Калинами), слабоват и над ним надо работать...





#397 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 22:38

Цитата(IgniTioNe @ 25.6.2012, 23:34) *

стало очевидно, что мотор «классики», по сравнению с конкурентами (читай - Калинами), слабоват и над ним надо работать...

И что, есть откуда выжать хотя бы 10 сил литра лишних? выше 100 с литра так никто и не прыгнул
Excuses are like assholes: everybody's got one



#398 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 11:34

Цитата(Pugnator @ 26.6.2012, 5:38) *

И что, есть откуда выжать хотя бы 10 сил литра лишних? выше 100 с литра так никто и не прыгнул

а у них уже есть 180 сил?

хорошо если сотню выжали, если судить по тому выпуску, который они продемонстрировали в одном из фотоотчетов. есил у них и впуск такой же, а так же остальное исполнение по мотору, тогда есть что исправить для улучшения мощностных показателей. всякого рода распредвалы навороченные типа М3 или М4 использовать то нельзя. можно , конечно, еще формой рокеров поиграть. но не уверен, что можно, ибо не очень внимательно читал кучу постов с копипастами регламента. наверняка там есть что то про них нехорошого написано

Сообщение отредактировал AceHart - 27.6.2012, 11:35
всё будет хорошо



#399 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 11:40

AceHart, ну, насколько я помню, в советское время жестко околостоковые машины имели около 80сил с 1.3 ну тут какой объем я хз, но даже если 1.8 не думаю, что выше 90 будет.
Тогда были карбюраторы, сейчас - инжектор. Лошадей он не прибавит - он улучшит работу во всем диапазоне, отзывчивость и прочее, но не мощность...
Так что думаю тут все печально.
Стоковый 21083 имеет ГОРАЗДО более прогрессивную ГБЦ, нежели 2101
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#400 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 11:46

Pugnator, вал у них типа Н3 (шрик1) рес сток, мелкоклапан, V-1.8L
с такого конфига 110-115 реально снять.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 27.6.2012, 11:47
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)