Сообщение добавлено 8.8.2011, 21:12
Впрыск воды в карбюратор , экономия от 15 до 40%
Автор темы smmksm, 8.8.2011, 21:12
#81 smmksm
Сообщение добавлено 11.8.2011, 15:03
тут это никому не интересно.
название форума посмотри.
сток моторов тут очень мало....
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ
http://forum.amadeus-project.com/index.php...d&pid=55216
на досуге прочти
займёт 5 мин
#82 dvornick
Сообщение добавлено 11.8.2011, 15:18

А по физике и химии вроде в школе четверка у меня..
Сообщение отредактировал dvornick - 11.8.2011, 15:19
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#83 kamikadze
Сообщение добавлено 11.8.2011, 15:28
повышается за счет микрокапель воды и водянного пара массовая доля топлива и за счет неиспарившеся воды повышается степень сжатия двигателя
be.gif
А по физике и химии вроде в школе четверка у меня..
Ага, пары воды уменьшат объем камеры сгорания


Сообщение отредактировал kamikadze - 11.8.2011, 15:28
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#84 Flint2101
Сообщение добавлено 11.8.2011, 15:33
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ
http://forum.amadeus-project.com/index.php...d&pid=55216
на досуге прочти
займёт 5 мин
не интересно.
если бы это все было столь здорово, то уже давно бы применялось массово.
почему-то инженеры, которые борятся за экологию не льют воду.... по крайней мере карбы уже давно выкинули.
мне кажется обсуждать тут что-то связанное с карбюратором уже глупо, т.к. уже давно 21ый век

https://vk.com/tdgracingteam
#85 AccorD
Сообщение добавлено 11.8.2011, 15:52

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#87 overdriver
Сообщение добавлено 11.8.2011, 17:48
#88 Den-SS
Сообщение добавлено 11.8.2011, 19:30
имхо , когда такой мотор постоит день-два , после впрысков воды , начнёт цилиндр гнить нах .... Ну и эмульсия в масле стопудова

Вот и ответ Флинту2101!!! Это знают все, кто пробовали использовать! После длительной стоянки завести невозможно такой двиг, к сожалению!
#89 Tier
Сообщение добавлено 11.8.2011, 19:37
Сообщение отредактировал Tier - 11.8.2011, 19:38
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#90 Den-SS
Сообщение добавлено 11.8.2011, 19:55
Забавно. Все жду когда кто-нибудь додумается MW 50 (50% воды, 50% метанола) использовать для экономии топлива. А чо, ставили же немцы на свои Bf-109 и Fw-190 такие системы, чем простой автомобилист хуже?
Такое на особо боевые кары! Гражданки не вытерпят метанола, все затянет соплями в коллекторе и головке.
А вообще воду хорошо побрызгать для помывки от нагара, а лучше тосольчик. А для форса вместо воды и метанчика лучше двуокись азота, надо только друзей анастезиологов в больнице завести!



#94 Atomic Cat
Сообщение добавлено 11.8.2011, 21:22
Экономии нет никакой, но отлично душит детонацию, и температура двигла чуть более стабильна... А, да! Свечи после воды изумительно чистые ;-)
#97 AccorD
Сообщение добавлено 11.8.2011, 23:17

komap, дык это , ну в мессерах же работало , чем тракторный тазомотор хуже ?

Господа водоналивальщики , хотите экономичнее и что бы ехало , задирайте степень , городите непосредственый впрыск и небольшую улитку . 100% и ехать будет ололо как , и жрать фигню ....
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#98 komap
Сообщение добавлено 11.8.2011, 23:22

та мессер был и рассчитан на пару часов полета



Сообщение отредактировал komap - 11.8.2011, 23:23
#99 Pugnator
Сообщение добавлено 11.8.2011, 23:38
Американцы лили 110-й и проблем у них не было
Немцы мешали с метанолом повышая ОЧ и испаряемость + антидетон от пара.
Экономичности или повышения мощности это не давало и не могло дать
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)