Den-SS, Цитата
Такое на особо боевые кары! Гражданки не вытерпят метанола, все затянет соплями в коллекторе и головке.
А вообще воду хорошо побрызгать для помывки от нагара, а лучше тосольчик. А для форса вместо воды и метанчика лучше двуокись азота, надо только друзей анастезиологов в больнице завести!
Мой пост о водно-метаноловых смесях - ирония. Неужели не заметно?
Сейчас бензин с ОЧ выше 100 совсем не дефицит. Поэтому никто из вменяемых инженеров не ставит такие системы на боевые моторы. К тому же сама смесь и аппаратура по ее впрыску совсем не невесомы. А в автоспорте любой лишний килограмм веса - зло.
komap, Цитата
та мессер был и рассчитан на пару часов полета ad.gif а тракторный тазомотор рассчитан на многие километры
Про пару часов - заблуждение. DB-605, который стоял на 109-х, имел вполне нормальный ресурс для авиамотора - несколько сотен моточасов. Точную цифру не вспомню ибо давно мануалы по нему изучал, но
Pugnator наверняка подправит так как не так давно выкладывал документацию по этому мотору.