Сообщение добавлено 31.7.2011, 19:24
Кап ремонт мотора ваз 2103
Автор темы RadriGAS, 31.7.2011, 19:24
#3 RadriGAS
Сообщение добавлено 31.7.2011, 20:51
RadriGAS, во-первых, тему зря создал.
Во-вторых - за 10-11 тыс. ты только капиталку движка делаешь и все...
За тысяч 5 знакомый механик сказал я вложусь в реанимацию движка...следовательно тысяч 5-6 остается на что-то интересное...вот и хотел узнать...что можно сделать с движкой, чтобы чуть повеселее было...расточить до 79 мм, впихнуть 82 колено и пильнуть голову на 1 мм? расточить каналы ГБЦ...норм будет? поедет веселее?
#4 Vityok
Сообщение добавлено 31.7.2011, 21:04

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#5 RadriGAS
Сообщение добавлено 31.7.2011, 21:24

Ну а рассказать, что зачем и почем, сложно чтоли? мне надо собрать этот двиг классический, механик знакомый сказал в 5 тусяч уложусь, чтобы его завести...у меня есть еще лишних 6 штук..разве за них ничего не сделаешь?
не облегчишь маховик, не расточишь голову (если не самому делать), не поменяешь коленвал...даже на 21213 вроде уже веселее бежать машинка будет )))) а если к тому же и знакомые токаря, которые это сделают за бутылку хорошего домашнего вина...
тогда...раз никто ничего про классический сказать не может, до 11 тыс, что с ним сделать можно...
расскажите пожалуйста...как выжать с блока 21083 с головой 21124 около 200-250 лошадок...бюджет ограничен 150 тысячами...турбу не предлагать...это отдельный бюджет в 40 тысяч...именно без турбы 200-250 лошадей...какие валы, как точить, что сделать...ну вы поняли...с классическим тогда сами разберемся...а раз уж тут такие специалисты, что не могут бюджетный тюнинг подсказать, то подскажите не очень бюджетный тюнинг двенадцатого мотора, ставится будет в классику
Сообщение отредактировал RadriGAS - 31.7.2011, 21:25
#6 Vityok
Сообщение добавлено 31.7.2011, 21:41
Просто во-первых, на эту тему все уже обсуждено. Не пожалей времени - потрать вечер-другой на прочтение основных тем раздела "Двигатель и трансмиссия". Сразу не только отпадут все подобные вопросы, но и вообще станешь неплохо ориентироваться в вопросах ремонта и доводки двигателей ВАЗ.
А во-вторых мы же не знаем исходных условий - что ты можешь сделать сам, каковы расценки сервиса, что хочешь получить на выходе.
А насчет вала на 82 - он один столько стОит.
За эти бабки (вернее, даже за меньшие) я бы купил б/ушный мотор 21213, а затем, еще подкопив откапиталил бы его, и радовался.
Да и форсировать его поинтереснее будет...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#7 RadriGAS
Сообщение добавлено 31.7.2011, 21:54
Вовсе не сложно.
Просто во-первых, на эту тему все уже обсуждено. Не пожалей времени - потрать вечер-другой на прочтение основных тем раздела "Двигатель и трансмиссия". Сразу не только отпадут все подобные вопросы, но и вообще станешь неплохо ориентироваться в вопросах ремонта и доводки двигателей ВАЗ.
А во-вторых мы же не знаем исходных условий - что ты можешь сделать сам, каковы расценки сервиса, что хочешь получить на выходе.
А насчет вала на 82 - он один столько стОит.
За эти бабки (вернее, даже за меньшие) я бы купил б/ушный мотор 21213, а затем, еще подкопив откапиталил бы его, и радовался.
Да и форсировать его поинтереснее будет...
Времени как такового нет, на прочтение всех тем, извините ради бога...работать надо, и мотор реанимировать, а читать просто сидеть, время много надо, сервис никто ничего не просит, абсолютно все своими силами
Мотор 21213 никто покупать не собирается...на подходе блок 083, собирать буду его, он повеселее
82 колено стоит 4 тысячи грубо говоря
Сообщение отредактировал RadriGAS - 31.7.2011, 21:55
#8 Vityok
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:04
Это я перепутал с 84-м.
А что за 82-е колено?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#9 Drager
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:12
Это я перепутал с 84-м.
А что за 82-е колено?
Это 80 сношеное в хлам))))))
Катинка из стар трека в тему.)))
Читать не хочу, но соберу что нибуть своими силами. Круто сказано
А 11 т тока капку на половину сделаешь. Я не верю тем людям которые за 5 т капку делают.
Деталей с расточкой минимум 6,5т
выхотид.
Сообщение отредактировал Drager - 31.7.2011, 22:16
#10 RadriGAS
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:22
Это я перепутал с 84-м.
А что за 82-е колено?
да перепутал не ты, а я...имел ввиду 84 колено, а написал про 82 с ПП...просто думаю какое колено на двенадцатый двиг ставить, надумал стольникова 82 с косым сверлением ставить...и вот думая об вале для классики, написал машинально о другом
#11 remix
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:23
мне в 8 тыс обошлось. расточка\шлифовка+поршня и вкладыши.
В 5 тыс, это у ашота за уголом на токарке с допуском +\- 5мм только если делать
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#12 RadriGAS
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:28
мне в 8 тыс обошлось. расточка\шлифовка+поршня и вкладыши.
В 5 тыс, это у ашота за уголом на токарке с допуском +\- 5мм только если делать
это конечно здорова, что в 8 уложился, когда всем платил
#13 Drager
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:29
да перепутал не ты, а я...имел ввиду 84 колено, а написал про 82 с ПП...просто думаю какое колено на двенадцатый двиг ставить, надумал стольникова 82 с косым сверлением ставить...и вот думая об вале для классики, написал машинально о другом
Открою страшну тайну нет на ппи зп 82 колен. переточка
Да за такие деньги лайт тюнить можно
Сообщение отредактировал Drager - 31.7.2011, 22:32
#15 RadriGAS
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:36
Открою страшну тайну нет на ппи зп 82 колен.
если десятка не ПП, тогда нет колен на ПП
RadriGAS, я ничего не понял из твоего последнего предложения.
Вроде все понятно...я за работу не плачу...все 11 тысяч идут именно на детали...грубо говоря, работа бесплатна...а ты за 8 тысяч отдал за работу больше в раза два. чем сами детали стоят
#16 Drager
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:37
если десятка не ПП, тогда нет колен на ПП
Вроде все понятно...я за работу не плачу...все 11 тысяч идут именно на детали...грубо говоря, работа бесплатна...а ты за 8 тысяч отдал за работу больше в раза два. чем сами детали стоят
В нете много что написано.
#17 RadriGAS
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:38
Открою страшну тайну нет на ппи зп 82 колен. переточка
Да за такие деньги лайт тюнить можно
Собираюсь заказывать это колено стольникова
и как это его нету? если оно в продаже?
щас блок придет, буду заказывать это колено
#19 RadriGAS
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:41
В нете много что написано.
причем здесь это? мне в нете написали, что для меня бесплатно будет расточка и хонинговка, и что собирать двиг я тоже буду бесплатно, мне это тоже написали? а что все 11 тыч пойдут только на детали, тоже мне написали? и что все детали покупаются по закупочным ценам, тоже мне в нете написали? интересно очень
#20 Drager
Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:43
причем здесь это? мне в нете написали, что для меня бесплатно будет расточка и хонинговка, и что собирать двиг я тоже буду бесплатно, мне это тоже написали? а что все 11 тыч пойдут только на детали, тоже мне написали? и что все детали покупаются по закупочным ценам, тоже мне в нете написали? интересно очень
Да я тебе про колено.
Кстате какой шатун предпологаешь ставить? на 82 колено
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)





