Сообщение добавлено 29.7.2011, 17:47
покупка новой суперавтовской самары
Автор темы Alex91, 29.7.2011, 17:47
#1 Alex91
#4 Sector
Сообщение добавлено 30.7.2011, 0:40
Планирую в ближайшее время брать данный авто) именно с новья, вообщем главным вопросом встал движок, что выбрать 21126 приоровский более современный но который гнет при обрыве или 21124 , в цене отличия минимальны, по двигателю пока минимум доработок а в дальнейшем наверное турбо, но на первое время валы ну и впуск выпуск естественно, кто что посоветует.
Настоятельно рекомендую взять вместо зубла Богдан-матреху, или Приору - гораздо более адекватное шасси. Под турбу - лучше Богдан с движком 124: есть возможность покрутить фазы и все не так жестко с СЖ. У меня в хозяйстве есть Приора-хетч и сарай 2111 ВАЗовской сборки. Постоянно ловлю себя на мысли, что десяточная ходовая мне нравится больше, чем Приоровская. Хотя возможно, все дело в касторе....
Сообщение отредактировал Sector - 30.7.2011, 0:44
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#5 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 30.7.2011, 8:56
Alex91, я себе взял 21126...но турбо в планах нет...ток в мечтах...а в планах легкий тюнинг...а это можно и на приородвижке сделать...а если так боишься обрыва ГРМ - сделай цековки больше на поршнях
#6 Sector
Сообщение добавлено 30.7.2011, 17:00
RazzoR, там подвес полностью от приоры, включая торсион в заднюю балку...но да...это конечно шляпа а не подвеска..
Полностью от приоры он быть не может, ибо зубло: у матрех/приор передние растяжки прицеплены к поперечине, которой нет на зубле. Такой конструктив в основном и дает улучшение комфорта без ухудшения управляемости(!), которое мы наблюдаем на матрехах по сравнению с зублом.
Сообщение отредактировал Sector - 30.7.2011, 17:01
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#7 IgorFS
Сообщение добавлено 15.8.2011, 16:41
автором был задан вопрос про разницу 126 и 124... если кто не понял...
а кому не понятно зачем тратить бабло - либо в тему либо нафиг с сайта !
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#10 Sector
Сообщение добавлено 8.11.2011, 18:12
а кто вскрывал двигун 21126 супер-автовский на самарах. Интересно что там? Ведь на супер авто ставят серые блоки, т.е. 083. т.е. точат приоро поршни на 2,3 мм. Верно? или ошибаюсь?
серый блок и есть 21126. 21124 - синий.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#11 Евген83
Сообщение добавлено 8.11.2011, 18:13
а кто вскрывал двигун 21126 супер-автовский на самарах. Интересно что там? Ведь на супер авто ставят серые блоки, т.е. 083. т.е. точат приоро поршни на 2,3 мм. Верно? или ошибаюсь?
Если чесно не помню но там вроде блок 1119 высокий!!!
#12 s845
Сообщение добавлено 8.11.2011, 23:22
Сообщение отредактировал S_845 - 8.11.2011, 23:23
#14 Sector
Сообщение добавлено 14.11.2011, 0:16
Sector, чем отличается блок на моделях 21126 и 21124? я считал что там калино блок просто разная ШПГ. Просто на первых самарах от супер авто вроде как использовались 083 блоки, так как их на заводе было куча, а завод переходил на калино блоки на 1,6, а 083 блоки серые. фотку видел снятого двигуна на 14 С-А блок там серый.
По официальной информации - разная технология обработки цилиндров(имхо,=разный профиль хона). По моему опыту - 21124 до пробега 60 тык не сожрала ни грамма масла, но не ехала на низах, 21126 за пробег между ТО0 и ТО15тыщщ сожрала весь уровень. Но при этом прет с 2-3 тыщщ и гораздо веселее крутится(до 5 тысяч - тока на таху гляди!)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#15 Ворчунишка
Сообщение добавлено 14.11.2011, 5:48
#17 Sector
Сообщение добавлено 15.11.2011, 12:21
Уровень не уходит - вода в масло идет?
???
ЗЫ Ворчунишка, 124 на низах НЕ ЕДЕТ принципиально, прокатись на 8В1600 или на Приоре.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#18 s845
Сообщение добавлено 15.11.2011, 13:16
Сообщение отредактировал S_845 - 15.11.2011, 13:18
#19 Sector
Сообщение добавлено 15.11.2011, 18:24
... не замечал что 8вэ даже 1,6 едет лучше 16вэ 1,6 хоть на низах хоть на верхах.
А вот если взглянуть на ВСХ 21124 и 21114, то можно заметить, что например на 1000 об/мин 8В выдает почти 80% максимального момента, в то время как 16В еще даже не попадает в поле графика...
На верхах - да, 16В лихо подьезжает к максимальной скорости(проверял лично на автобанах в Германии), а вот 8В до максималки, что называется, дотягивает...
Сообщение отредактировал Sector - 15.11.2011, 18:26
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)