Сообщение добавлено 20.7.2011, 20:49
ШпилькА крепления стабилизатора (ПП) , (((
Автор темы cryslayer, 20.7.2011, 20:49
#2 AlexanderK
Сообщение добавлено 20.7.2011, 21:39
#3 w-126
Сообщение добавлено 20.7.2011, 22:12
Кернишь по центру .Сверлом в 7мм свелишь отверстие .Салом или подсолнечным маслом смазываешь метчик на 8 и режешь резьбу.
Затем вкручиваешь шпильку.Желательно на резьбовой герметик.
п.с. Но делается все это не из салона , а из ямы.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#4 cryslayer
Сообщение добавлено 20.7.2011, 22:36
Выравнивается при помощи болгарки до ровной плошадки.
Кернишь по центру .Сверлом в 7мм свелишь отверстие .Салом или подсолнечным маслом смазываешь метчик на 8 и режешь резьбу.
Затем вкручиваешь шпильку.Желательно на резьбовой герметик.
п.с. Но делается все это не из салона , а из ямы.
да тоже как вариант, главное ровно просверлить что бы в бок не ушло, считай резьба будет нарезаться в потроха старой шпильки?)
#7 Manyak
Сообщение добавлено 21.7.2011, 7:47
То же одну обломил как то, с начала было решил сделать так же просто болгаркой под ноль срезал, высверлил и хотел резьбу резать, но решил, что не надежно все это будет, учитывая жесткую подвеску, плюс авто катается в спринтах, поэтому приварил новую.
#8 ONYX
Сообщение добавлено 21.7.2011, 10:57
Катаюсь на классике и каким-то чудесным образом оторвал шпильки крепления стабилизатора к рычагам. На одном рычаге даже площадку к которой прикручивается стаб надорвал.
По хорошему конечно нужно менять рычаги.
Но вот встретил на просторах интернета вот такое решение:
Как думаете?
Мне кажется здесь есть даже некие плюсы, потому что в стоковом состоянии на заниженой машине резинки стаба быстро приходят в негодность.
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/
#9 w-126
Сообщение добавлено 21.7.2011, 12:18
тоже так себе сделал.
Здесь же , понимающими людьми высказывалось мнение , что с таким способом крепления стаба к рычагу , меньше проявляется пассивное подруливание при крайних ходах подвески.
И все таки по шпильке стаба.
Manyak,
Все получается очень надежно.
Там тела остается 8мм для нерезки резьбы.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#10 RisingSun
Сообщение добавлено 21.7.2011, 13:04
Не стал создавать тему, тем более проблема схожая.
Катаюсь на классике и каким-то чудесным образом оторвал шпильки крепления стабилизатора к рычагам. На одном рычаге даже площадку к которой прикручивается стаб надорвал.
По хорошему конечно нужно менять рычаги.
Но вот встретил на просторах интернета вот такое решение:
Как думаете?
Мне кажется здесь есть даже некие плюсы, потому что в стоковом состоянии на заниженой машине резинки стаба быстро приходят в негодность.
По-моему, очень здорово.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)