ШпилькА крепления стабилизатора (ПП) , (((

Автор темы cryslayer, 20.7.2011, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 20:49

Всем доброго времени суток, при замене втулок стабилизатора, в тот момент когда притягивал скобку к кузову обломал одну шпильку, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? реально ли её высверлить из салона? кто как решал эту проблему?





#2 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 21:39

такая же фигня была, но я так и оставил, решение, думаю только если с салона болт выводить.





#3 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 22:12

Выравнивается при помощи болгарки до ровной плошадки.
Кернишь по центру .Сверлом в 7мм свелишь отверстие .Салом или подсолнечным маслом смазываешь метчик на 8 и режешь резьбу.
Затем вкручиваешь шпильку.Желательно на резьбовой герметик.


п.с. Но делается все это не из салона , а из ямы.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 22:36

Цитата(w-126 @ 20.7.2011, 23:12) *

Выравнивается при помощи болгарки до ровной плошадки.
Кернишь по центру .Сверлом в 7мм свелишь отверстие .Салом или подсолнечным маслом смазываешь метчик на 8 и режешь резьбу.
Затем вкручиваешь шпильку.Желательно на резьбовой герметик.
п.с. Но делается все это не из салона , а из ямы.


да тоже как вариант, главное ровно просверлить что бы в бок не ушло, считай резьба будет нарезаться в потроха старой шпильки?)





#5 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 22:39

cryslayer, Шпилька эта на 2х каплях сварки держится, быстрей мне кажется будет открутить пластиковый порог, поднять ковер и поставить другую шпильку...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#6 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 22:47

просверлил, нарезал резьбу, просто ввернул болт обильно намазав чем то вроде герметика ! делов на 5 минут) держится 2 года без проблем)





#7 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 7:47

Шпилька эта не в полу, а в лонжероне! Все делается из ямы.
То же одну обломил как то, с начала было решил сделать так же просто болгаркой под ноль срезал, высверлил и хотел резьбу резать, но решил, что не надежно все это будет, учитывая жесткую подвеску, плюс авто катается в спринтах, поэтому приварил новую.
Красота - это когда ничего лишнего!



#8 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 10:57

Не стал создавать тему, тем более проблема схожая.
Катаюсь на классике и каким-то чудесным образом оторвал шпильки крепления стабилизатора к рычагам. На одном рычаге даже площадку к которой прикручивается стаб надорвал.
По хорошему конечно нужно менять рычаги.
Но вот встретил на просторах интернета вот такое решение:
Открыть в новом окне

Как думаете?
Мне кажется здесь есть даже некие плюсы, потому что в стоковом состоянии на заниженой машине резинки стаба быстро приходят в негодность.
+1 сказали: 1
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#9 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 12:18

ONYX,
Цитата
Но вот встретил на просторах интернета вот такое решение:


тоже так себе сделал.
Здесь же , понимающими людьми высказывалось мнение , что с таким способом крепления стаба к рычагу , меньше проявляется пассивное подруливание при крайних ходах подвески.

И все таки по шпильке стаба.

Manyak,
Цитата
То же одну обломил как то, с начала было решил сделать так же просто болгаркой под ноль срезал, высверлил и хотел резьбу резать, но решил, что не надежно все это будет

Все получается очень надежно.
Там тела остается 8мм для нерезки резьбы.
Спасибо сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#10 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 13:04

Цитата(ONYX @ 21.7.2011, 13:57) *

Не стал создавать тему, тем более проблема схожая.
Катаюсь на классике и каким-то чудесным образом оторвал шпильки крепления стабилизатора к рычагам. На одном рычаге даже площадку к которой прикручивается стаб надорвал.
По хорошему конечно нужно менять рычаги.
Но вот встретил на просторах интернета вот такое решение:

Как думаете?
Мне кажется здесь есть даже некие плюсы, потому что в стоковом состоянии на заниженой машине резинки стаба быстро приходят в негодность.

По-моему, очень здорово.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)