Установка поршневых колец , нужен толковый совет...

Автор темы Logi_K, 18.7.2011, 21:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:25

Всем привет)))))))
В общем, заканчиваю новый двиг на свою боевую 8-ку, встал один вопрос, суть
которого такова - по всем мануалам рекомендуют выставлять замки колец
на поршнях под углом 120 градусов (в основном), есть и под 90 и под 180, но то такое....
т.к. 120 - классика жанра. Далее пошли ньюансы - маслосъемное наборное, из 2-х стальных ламелей
и пружины... В мануале к кольцам (Мале) сказано что нужно располагать стыки маслосъемного наборного
под отверстием под поршневой палец... Спецы говорят иначе - что нельзя.... Мол прорывающиеся
газы из камеры сгорания прослабляют стопорное кольцо и нагар ложится на палец (отчасти
вменяемая версия, но отчасти...), и вообще весь инэт пестрит мнением что нужно разворачивать кольца
на 120 градусов,чтобы замки не были паралельны и перпендикулярны пальцу.

А вот и сам вопрос - есть ли этому логическое объяснение? Чем так плохо когда замки колец
перпендикулярно или вдоль оси пальца.... насколько это критично... И еще - при работе движка
поршневые кольца ТОЧНО крутятся по крайней мере на ВАЗовских моторах вокруг оси, т.е. замки походу мигрируют
туда - сюда (проверено), зачем тогда этот цирк именно в момент сборки чтоб только так и все,
по другому никак (т.е. под определенным углом разводить стыки колец)?

Вопрос конкретно по данной схеме, конкретно по 2-м компрессионным кольцам, можно так или нет?
Если нет (противоречит общепринятой схеме, объясните почему...)

спасибо.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 0:35

Цитата(Logi_K @ 18.7.2011, 22:25) *

Всем привет)))))))
В общем, заканчиваю новый двиг на свою боевую 8-ку, встал один вопрос, суть
которого такова - по всем мануалам рекомендуют выставлять замки колец
на поршнях под углом 120 градусов (в основном), есть и под 90 и под 180, но то такое....
т.к. 120 - классика жанра. Далее пошли ньюансы - маслосъемное наборное, из 2-х стальных ламелей
и пружины... В мануале к кольцам (Мале) сказано что нужно располагать стыки маслосъемного наборного
под отверстием под поршневой палец... Спецы говорят иначе - что нельзя.... Мол прорывающиеся
газы из камеры сгорания прослабляют стопорное кольцо и нагар ложится на палец (отчасти
вменяемая версия, но отчасти...), и вообще весь инэт пестрит мнением что нужно разворачивать кольца
на 120 градусов,чтобы замки не были паралельны и перпендикулярны пальцу.

А вот и сам вопрос - есть ли этому логическое объяснение? Чем так плохо когда замки колец
перпендикулярно или вдоль оси пальца.... насколько это критично... И еще - при работе движка
поршневые кольца ТОЧНО крутятся по крайней мере на ВАЗовских моторах вокруг оси, т.е. замки походу мигрируют
туда - сюда (проверено), зачем тогда этот цирк именно в момент сборки чтоб только так и все,
по другому никак (т.е. под определенным углом разводить стыки колец)?

Вопрос конкретно по данной схеме, конкретно по 2-м компрессионным кольцам, можно так или нет?
Если нет (противоречит общепринятой схеме, объясните почему...)

спасибо.

Лично я собираю так: замок каждого кольца получается на 45 градусах от оси поршневого пальца. Тоесть замок первого поршневого кольца находится напротив стыка пружины расширителя маслосхёмного кольца а замок второго поршневого хольца на против замка саслосъёмного кольца, короче говоря замки находятся крест на крест

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 19.7.2011, 9:08
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 1:08

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 18.7.2011, 21:35) *

Лично я собираю так: замок каждого солучается на 45 градусах от оси поршневого пальца. Тоесть замок первого поршневого кольха находится напротив стыка пружины расширителя маслосхёмного кольца а замок второго поршневого хольца на против замка саслосъёмного кольца, короче говоря замки находятся крест на крест

Да... так многие делают, вот я фото накидал, а чего не рекомендуют вдоль оси пальца и под 90 град. к пальцу?

кой какие мысли излил на (ссыль на рисунки и тему, сорри что другой сайт, там тоже ищу ответы) - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...p;#entry1097040





#4 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 21:14

Что ... никто ничего не может сказать? ac.gif





#5 cardan77

cardan77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 21:23

Цитата(Logi_K @ 19.7.2011, 22:14) *

Что ... никто ничего не может сказать? ac.gif

а что тут скажешь 120 градусов и точка.





#6 Logi_K

Logi_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 23:04

Цитата(cardan77 @ 19.7.2011, 18:23) *

а что тут скажешь 120 градусов и точка.


Вы читали вопрос... уважаемый? 120 градусов можно ставить от разных точек отсчета.... прочитайте вопрос.
Можно взять 45 градусов от оси пальца, следующий замок через 120, и т.д., а можно первый замок под 90
градусов к оси пальца, и уже от него 120.... вы суть поняли? спасибо.

Сообщение отредактировал Logi_K - 19.7.2011, 23:06






Сообщений в этой теме
Logi_K   Установка поршневых колец   18.7.2011, 21:25
kosmos8543   В довесок этот рисунок http://savepic.ru/2881778...   20.7.2011, 6:08
Logi_K   В довесок этот рисунок Спасибо, это уже видел ...   21.7.2011, 10:00
more   Logi_K, Сделать все по заводскому мануалу для свое...   21.7.2011, 10:07
Logi_K   Logi_K, Сделать все по заводскому мануалу для сво...   21.7.2011, 10:28
Logi_K   Вот еще параллельно на соседнем форуме обсуждаем, ...   21.7.2011, 11:00
more   Logi_K, Я ставил под углом примерным. И что? Пробл...   21.7.2011, 10:46
more   Logi_K, А тот факт, что при работе двигателя, как ...   21.7.2011, 11:08
Logi_K   [b]Logi_K, А тот факт, что при работе двигателя, ...   21.7.2011, 11:38
RXO   главное чтоб кольца замками не сошлись. остальное ...   21.7.2011, 11:17
Sergrey   главное чтоб кольца замками не сошлись. остальное...   21.7.2011, 18:44
Logi_K   Еще как бе рекомендуют не делать замок в оси порш...   21.7.2011, 18:56
Den-SS   Вопрос по поршневым колечкам! Нужно ли менять ...   11.8.2011, 19:44
cip   Den-SS, Мале бери они хромированные, или вазовские...   12.8.2011, 17:41
Den-SS   Den-SS, Мале бери они хромированные, или вазовски...   14.8.2011, 18:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)