Классика и дрифт , Вопросы по стройке...

Автор темы 1STR1, 12.7.2011, 18:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 1STR1

1STR1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 18:41

Хочу узнать такие моменты как:
-Какую блокировку лучше? Дисковая или винтовая? в чем плюсы и минусы.
-Редуктор, щас стоит родной 06, надо менять на 2оешный или копеешный?
-Как понимаю подвеска должна быть дубовая дубовая? Что можно придумать? Нивовские пружины или есть дубовее и бюджетные? И слышал про какието самодельные аммо из разборных СССР аммо... че такое, кто в курсе?
- Отрицательный развал? сколько на родных рычагах и рулевой можно сделать? нужно ли оно вообще? Нужно ли переделывать рычаги под кастер
Двигатель на первый сезон оставлю что щас. 6ой блок 82 поршня без гильзовки р.вал Эстонец + Карб "Солекс нива" +еще распилен
И кто какой инфой владеет, подскажите. Буду рад
Выигрывает не тот кто быстрее едит. а тот, кто позже тормозит



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 18:53

Кастор нужен. Продаются даже специальные рычаги(от stinger)
Выворот колёс бОльший нужен.
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©



#3 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 0:57

С классикой для дрифта заморачиватся смысла нет, для дрифта нужна большая мощьность и надежность агрегатов, ни того ни другого у классики нет





#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 1:38

Unnamed, не забывай, что у большинства по снегу зимой кататься - тоже дрифт или круги крутить)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 10:48

Не ну зимой то и на стоке "дрифтится" прекрасно smile.gif





#6 1STR1

1STR1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 13:38

Если так судить то на классике только картошку возить. Она для других соревнований тоже не подходит. А чтобы пустить машину в занос много мощи не надо. Я не собираюсь строить таз который будет превосходить сильвии и скайлайны. Я хочу построить таз который сможет пройти связку поворотов в непрерывном заносе.
Выигрывает не тот кто быстрее едит. а тот, кто позже тормозит



#7 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 13:45

1STR1,
http://www.drive2.ru/cars/lada/ - Там справа выбираешь модель и листаешь страничку в поисках дрифт-проэктов.
Да прибудет с тобой амбициозность.
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©



#8 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 14:59

Ну по сути да без бюджета аналогичного постройки сливы или ская только картофан возить и остается.

+1 сказали: 1





#9 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 15:01

1STR1, Бюджет действительно решает.
Но так же важен и правильный выбор заготовки для постройки
Суета сует...



#10 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 136 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 15:15

Цитата
А чтобы пустить машину в занос много мощи не надо. Я хочу построить таз который сможет пройти связку поворотов в непрерывном заносе.

1STR1, а для того, чтоб инициироваться хорошо на приличной скорости, нужна как раз мощность, так же как и для того, чтобы занос поддерживать, не трогая ручник. Дрифт это не только занос, но ещё и скорость.
И расходник есть в дрифте один такой небольшой: РЕЗИНОЙ зовётся. И сцепление превращается тоже в сезонный агрегат. Ты посчитал уже сколько тебе комплектов резины надо для нормальных тренировок?

Сообщение отредактировал Floid - 13.7.2011, 15:21
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#11 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 15:21

Цитата(Floid @ 13.7.2011, 22:15) *

Дрифт это не только занос, но ещё и скорость


+100500 просто, когда смотрел по зомбоящику соревнования - так там у гонщиков 140-160 км/ч на шпильках только выходит и ЭТО в скольжении... ai.gif





#12 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 136 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 15:24

Цитата(maxs07 @ 13.7.2011, 20:21) *

+100500 просто, когда смотрел по зомбоящику соревнования - так там у гонщиков 140-160 км/ч на шпильках только выходит и ЭТО в скольжении... ai.gif

ну если это показания спидометра, то ты сам понимаешь, что оно слегка завышено: ведь колёса чуть-чуть пробуксовывают )))
У нас на Кольце инициация первая происходит примерно на этой скорости.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#13 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 15:43

Цитата(Floid @ 13.7.2011, 22:24) *

ну если это показания спидометра, то ты сам понимаешь, что оно слегка завышено: ведь колёса чуть-чуть пробуксовывают )))

у них они там не чуть, а постоянно практически в буксе лютом smile.gif

Цитата(Floid @ 13.7.2011, 22:24) *

У нас на Кольце инициация первая происходит примерно на этой скорости.

для этого еще подвеску+резину самую деревянную надо, и трассу без малейших косячков, иначе ушей не избежать. smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)