Кап ремонт двигателя ВАЗ Классика , Что для этого нужно

Автор темы Roman, 1.7.2011, 18:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roman

Roman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 18:01

Прошу поделиться информацией кто делал капремонт двигателя своими руками или просто в теме.
Суть вопроса: что нужно для капремонта двигателя?
- дефектовка (#что надо мерить (допуски можно не указывать каждый может найти конкретно для себя))
- запчасти (#кольца, поршни, сальнии, прокладки)
- спец инструменты (#оправки для колец, динамометрический ключ и т.д.)

Понимаю что все зависит от состояния двигателя, предлагаю рассмотреть "тяжелый" случай т.е. с заменой всех расходников, расточкой и тп.
Думаю данная тема поможет тем кому предстоит ремонт, поможет сделать выбор- либо делать самому, либо обратиться в мастерскую. Поможет сориентироваться по необходимой сумме на ремонт и тд.

По возможности постараюсь со временем собрать информацию из темы и выложить в первом посте для того что бы облегчить поиск.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя довольно большой перечень работ:

ВАЗ 2101-21213

снятие двигателя
мойка двигателя
разборка двигателя
дефектоскопия деталей двигателя
ремонт головки блока цилиндров
расточка и хонингование блока цилиндров
замена вкладышей валика привода масляного насоса

шлифовка плоскости головки блока
шлифовка коленчатого вала
полировка коленчатого вала
чистка каналов коленвала и блока цилиндров
замена подшипника первичного вала
шлифовка поверхности под сальник коленвала
перепресовка поршней
сборка двигателя
установка двигателя
регулировка клапанов
настройка двигателя
горячая обкатка двигателя

высверливание сломаных шпилек и болтов

востановление резьб

при необходимости замена заглушек охлождения и маслянных каналов

Комплектующие необходимые для проведения капитального ремонта двигателя ВАЗ:


клапана
направляющие клапанов
масло съемные колпачки
башмак натяжителя
натяжитель цепи
успокоитель цепи
цепь
вкладыши (шатунные и коренные)
поршни
кольца поршневые
пальцы поршневые
упорные полукольца
набор прокладок
сальники
масляный насос
валик привода масляного насоса
натяжной ролик
масло

свечи зажигания
охлаждающая жидкость
фильтра (масляный и воздушный)

патрубок сапуна

проливные тосольные патрубки

Сообщение отредактировал Roman - 2.7.2011, 15:23
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C066HB38.png[/img][/url]



#2 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 18:10

Цитата(Roman @ 1.7.2011, 20:01) *

Прошу поделиться информацией кто делал капремонт двигателя своими руками или просто в теме.
Суть вопроса: что нужно для капремонта двигателя?
- дефектовка (#что надо мерить (допуски можно не указывать каждый может найти конкретно для себя))
- запчасти (#кольца, поршни, сальнии, прокладки)
- спец инструменты (#оправки для колец, динамометрический ключ и т.д.)

Понимаю что все зависит от состояния двигателя, предлагаю рассмотреть "тяжелый" случай т.е. с заменой всех расходников, расточкой и тп.
Думаю данная тема поможет тем кому предстоит ремонт, поможет сделать выбор- либо делать самому, либо обратиться в мастерскую. Поможет сориентироваться по необходимой сумме на ремонт и тд.

По возможности постараюсь со временем собрать информацию из темы и выложить в первом посте для того что бы облегчить поиск.

Roman На твои вопросы уже давно есть ответы! Просто немного повнимательней читай уже созданые темы. Практически в каждой теме есть ответы или похожие описания того чего ты ищешь. Ну вот например похожая тема http://www.vaz.ee/forum/topic30226.html Загляни в библиотеку форума.

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 1.7.2011, 18:13
+1 сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#3 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 18:13

Roman, по дефектовке и спец интсрументу предостаточно информации в книгах по ремонту. Пошагово с картинками.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#4 Roman

Roman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 18:33

Да в каждой теме есть, но перечитать все темы проблематично, и в них много лишней информации. По поводу книг согласен, все есть в книгах, тогда зачем форум? Я предложил собрать воедино всю информацию, сам готов позже ее отредакторовать и выложить не как пособие по ремонту, а то что ожидает человека решившего самостоятельно сделать капремонт двигателя.
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C066HB38.png[/img][/url]



#5 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 18:58

И флаг тебе в руки! Процедура вся эта несложная, лишь бы толково расточили блок мастера, и гбц приведи в порядок, а остальное от кривизны верхних конечностей зависит. А вообще скажу так, если для себя собираешь, меняй все, что не нравится!
+1 сказали: 1





#6 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 13:42

Предстоит это дело. Двиг 2106 - во сколько примерно обойдется по запчастям и расходникам?
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#7 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 14:16

Цитата(Roman @ 1.7.2011, 19:33) *

Да в каждой теме есть, но перечитать все темы проблематично, и в них много лишней информации. По поводу книг согласен, все есть в книгах, тогда зачем форум? Я предложил собрать воедино всю информацию, сам готов позже ее отредакторовать и выложить не как пособие по ремонту, а то что ожидает человека решившего самостоятельно сделать капремонт двигателя.

эта тема так же засрется как и все другие. Резона нет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 15:15

Pugnator, надо зачистку проводить модераторам wink.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 15:26

Цитата(Flint2101 @ 20.7.2011, 16:15) *

Pugnator, надо зачистку проводить модераторам wink.gif

удалять всю тему? людям лень искать среди страниц нужно,а не порно рекламы там много
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 15:34

Pugnator,
Надо ФАКи по обновлять. Много новой инфы появилось, а они устарели уже (((
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#11 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 6:23

Спасибо за ответы, дорогие друзья =D
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#12 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 10:33

Roman, Правила написаны для всех.
Все ответы на вопрос "как самому сделать кап.ремонт двигателя" можно и нужно искать самому, начав изучать вопрос с заводского руководства по ремонту и воспользовавшись поиском по конкретным моментам. А не ждать когда кто-то придет и все подробнейшим образом в очередной раз расскажет.
Форум существует не для того, чтобы каждый пришедший задавал один и тот же вопрос, не удосужившись самостоятельно попробовать разобраться в проблеме. А для решения не очень стандартных ситуаций или обсуждения конкретных моментов в ремонте.
Bobby®©, Капиталка двигателя в Уфе стоит примерно 15-25 т.р. с работой.
По запчастям плюс расточка 5 т.р. и выше в зависимости от списка заменяемых деталей и их производителей

Сообщение отредактировал more - 21.7.2011, 10:43
Суета сует...



#13 DISSA72

DISSA72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2011, 23:12

ИМХО: Действительно если будет все подробно разъяснено и описано в одной статье на мой взгляд будет лучше, сэкономит и время и средства если кто то что то не так поймет из всей горы информации что предоставлена на форуме и запорет сей дорогостоящий ремонт. Сам думаю капиталить и этот список помог сориентироваться в цене и том что нужно...Опять же ИМХО.
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)