Сообщение добавлено 16.6.2011, 17:55
В январе месяце сделала себе на День Рождения подарок в виде капитального ремонта двигателя любимой машины - ВАЗ 21099, 2002г., инжектор. Решилась на это по причине того, что в патрубке, который идет на воздушку было около поллитра масла, машина давно уже отказывалась нормально ехать и лишь ползала, как подбитая...
Работаю в сервисе, занимаемся ремонтом любой сложности иностранных автомобилей. Поговорила с мальчиками - решили делать, пока был не сезон и клиентов было мало. Разобрали двигатель шустро очень, все отмыли, собрали в коробки. Нужно было везти растачивать блок, гбц и коленвал. Известный на весь город специалист на тот момент находился на больничном с переломом руки. Время думать было мало, поискала в инете, кто занимается у нас в городе расточкой. Нашла сервис, вроде нормальный, отзывов плохих не было, позвонила и узнала стоимость и в тот же вечер отвезли. Обещали сделать на следующий день после обеда. Весь день ждала звонка от них, т.к. нужно было уже закупать все необходимые запчасти и мне нужно было знать размеры. В итоге готово было все лишь к вечеру, забрала... поршня они подбирали сами. Купила запчасти, начали собирать. Мотор собрали мальчики тоже быстро довольно, поставили, залили масло... все помолились


Обкатку прошла хорошо, ездила спокойно и аккуратно ( 2 тыс км). Поменяли масло после обкатки, как положено... Проехала еще где-то 1,5 тыс км и тут началось все. Масло стала есть нереально много, около литра на 1 тыс км (до капиталки даже никогда не было ТАКОГО расхода). Я в панике, что происходит с машиной - не понятно... По утрам дымит, воняет ппц как... троит на холодную, двигатель на холостых потряхивает как-то странно. На тот момент на работе уже был завал и загнать свою машину почти не получалось и разобраться как следует у мальчиков время тоже не было, т.к. клиентов было очень много. Загнали машину, когда была возможность... сняли крышку клапанную - протянули там все, поменяли прокладку. Померили компрессию - во всех цилиндрах 13 было. В 1 и 3 цилиндре было масло, откуда - не понятно. Начали с замены маслосъемных колпачков и не зря... когда разобрали на 1 и 3 цилиндре колпачки слетели просто напросто. Слесарь, который менял колпачки предположил, что если они слетят снова - возможно проблема в направляющих клапанов ( а это замена башки, а она менялась буквально года 2 назад). После замены колпачков я снова ездила и радовалась, но радость оказалась недолгой... буквально 1,5-2 тыс км и снова начала лить масло канистрами в двигатель, можно даже не менять уже его


Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."