Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21
Установка ЭУР на класику
Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21
#2 f!nN
Сообщение добавлено 17.2.2012, 19:45

#3 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.2.2012, 11:23
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:
Кстати, кто автор сего документа?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#4 Sector
Сообщение добавлено 18.2.2012, 14:55
f!nN,
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:
Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#5 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 19.2.2012, 19:08
Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит

Не плохая версия. У меня есть поинтереснее: кто-то криво нарисовал график, или рисовал в таком мелком масштабе что там все нормально было, а потом кто-то его увеличил...

Но если рассуждать логически, что я делаю с самого начала спора, то ЭУРу нет смысла поддерживать какое-то там компенсирующее усилие после его снижения до минимальной отметки. Ну зачем вот нужны эти 2 или 3 кг усилия на 160 км/ч, если это же значение было на 100 км/ч? Чем они помогут???
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#6 Sector
Сообщение добавлено 20.2.2012, 17:24
Это вопрос калибровок в прошивке. На ТАЗовых ЭУРах почему то решили сделать именно такие калибровки

На мой взгляд, заводская характеристика ЭУРа МЕГАнеадекватная - ну допустим, очень легкий руль при парковке - еще куда ни шло, но снижение усиления слишком быстрое(по ощущениям на 30-40 км/ч уже тяжеловато), а на 150-160 км/ч механический конструктив ЭУРа мешает точно чувствовать управление, и даже вышеозначенные 2-3 кг не спасают. В том числе и по этой причине я заменил ЭУР на гидравлику на своей Приоре(первое, конечно же - возможные глюки электроники, направляющие машину в придорожные столбы/деревья/кусты). Я это сделал почти сразу, на новой машине(на 400 км пробега), по весне продолжу эксперименты на классике - крепление Приоровского ЭУРа почти совпадает с креплением классической рулевой колонки...
Сообщение отредактировал Sector - 20.2.2012, 17:33
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
















|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)