Установка ЭУР на класику

Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vazovec

vazovec

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21

Слышал на класику устанавливают ЭРУ. Если кто ставил подскажите как





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2012, 19:45

Ну вот есть как раз про Приоровский ЭУР описание и там в конце есть графикПрикрепленный файл  Электроусилитель_руля_Приора_2170.doc ( 189 Кб ) Кол-во скачиваний: 28





#3 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2012, 11:23

f!nN,
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:
Цитата
При рабочем усилителе соблюдается следующая закономероность, при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями. При постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем, вплоть до отключения, из таблицы ниже можно увидеть данную закономерность для автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora).

Кстати, кто автор сего документа?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2012, 14:55

Цитата(D.E.M.O.N @ 18.2.2012, 12:23) *

f!nN,
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:

Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит bk.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#5 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2012, 19:08

Цитата(Sector @ 18.2.2012, 14:55) *

Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит bk.gif

Не плохая версия. У меня есть поинтереснее: кто-то криво нарисовал график, или рисовал в таком мелком масштабе что там все нормально было, а потом кто-то его увеличил... ag.gif

Но если рассуждать логически, что я делаю с самого начала спора, то ЭУРу нет смысла поддерживать какое-то там компенсирующее усилие после его снижения до минимальной отметки. Ну зачем вот нужны эти 2 или 3 кг усилия на 160 км/ч, если это же значение было на 100 км/ч? Чем они помогут???
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




Сообщений в этой теме
vazovec   Установка ЭУР на класику   15.6.2011, 15:21
D.E.M.O.N   Sector, Ну тогда график в студию. Мне он не попада...   17.2.2012, 15:37
Monster   тема разростается, может все-таки переименовать на...   17.2.2012, 17:02
Sector   ... Ну зачем вот нужны эти 2 или 3 кг усилия на 16...   20.2.2012, 17:24
f!nN   Извиняюсь не угледел, простите меня!!...   18.2.2012, 16:52
D.E.M.O.N   Sector, если существуют какие-либо программы для и...   20.2.2012, 17:58
DenisVak   Мне кажется ЭУР не отключается до нуля...это сдела...   21.2.2012, 11:13
DIM-06   езжу на калине сейчас, эур не выключается совсем о...   24.2.2012, 23:13
D.E.M.O.N   езжу на калине сейчас, эур не выключается совсем ...   25.2.2012, 11:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)