Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21
Установка ЭУР на класику
Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21
#2 f!nN
Сообщение добавлено 17.2.2012, 19:45

#3 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.2.2012, 11:23
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:
Кстати, кто автор сего документа?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#4 Sector
Сообщение добавлено 18.2.2012, 14:55
f!nN,
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:
Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#5 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 19.2.2012, 19:08
Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит

Не плохая версия. У меня есть поинтереснее: кто-то криво нарисовал график, или рисовал в таком мелком масштабе что там все нормально было, а потом кто-то его увеличил...

Но если рассуждать логически, что я делаю с самого начала спора, то ЭУРу нет смысла поддерживать какое-то там компенсирующее усилие после его снижения до минимальной отметки. Ну зачем вот нужны эти 2 или 3 кг усилия на 160 км/ч, если это же значение было на 100 км/ч? Чем они помогут???
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©






















|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)