Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21
Установка ЭУР на класику
Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21
#101 Sector
Сообщение добавлено 10.2.2012, 22:39
Он отключает усилитель полностью при достижении скорости более 80км/ч, и начинает работать при сбавление скорости чем меньше скорость тем легче крутить руль. Я так понял, правильно.

Еще раз. УСИЛИТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. С ростом скорости увеличивается поддерживаемое на руле усилие(естественно, происходит это за счет уменьшения компенсирующего момента, но управляющий сигнал - момент на руле).
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#102 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 11.2.2012, 21:15
Еще раз. УСИЛИТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. С ростом скорости увеличивается поддерживаемое на руле усилие(естественно, происходит это за счет уменьшения компенсирующего момента, но управляющий сигнал - момент на руле).
Управляющий сигнал, таки как раз, в данном случае - датчик скорости. При ее (скорости) увеличении ЭУР плавно уменьшает компенсирующий момент, после 80 (вроде-бы именно 80-ти) компенсирующий момент = 0. Там минимум два условия: торсионный датчик момента и сигнал о скорости, а не одно - только датчик момента.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#103 Sector
Сообщение добавлено 13.2.2012, 20:46
Управляющий сигнал, таки как раз, в данном случае - датчик скорости. При ее (скорости) увеличении ЭУР плавно уменьшает компенсирующий момент, после 80 (вроде-бы именно 80-ти) компенсирующий момент = 0. Там минимум два условия: торсионный датчик момента и сигнал о скорости, а не одно - только датчик момента.
Уважаемый, вы меня не слышите?? ЭУР не отключается, это значит, что компенсирующий момент до 0 НЕ ОПУСКАЕТСЯ. "Где то после 80ти" он перестает уменьшаться, но до нуля не опускается.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#104 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 15.2.2012, 17:12
Уважаемый, вы меня не слышите?? ЭУР не отключается, это значит, что компенсирующий момент до 0 НЕ ОПУСКАЕТСЯ. "Где то после 80ти" он перестает уменьшаться, но до нуля не опускается.
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2083335
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#105 Sector
Сообщение добавлено 16.2.2012, 19:32
Это все литература. При всем моем уважении к Александру Николаичу он просто не вдавался в детали - задачи такой не стояло. В сети можно найти характеристику ЭУРа(график) на котором очень наглядно видно, до какого момента снижается компенсирующее усилие.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#106 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.2.2012, 15:37
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#108 f!nN
Сообщение добавлено 17.2.2012, 19:45

#109 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.2.2012, 11:23
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:
Кстати, кто автор сего документа?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#110 Sector
Сообщение добавлено 18.2.2012, 14:55
f!nN,
И как тогда понимать эту фразу, размещенную как раз над графиком?:
Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#112 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 19.2.2012, 19:08
Легко обьяснить: у автора документа очень толстые линзы в очках, не разглядел он, что линия графика до нулевого значения не доходит

Не плохая версия. У меня есть поинтереснее: кто-то криво нарисовал график, или рисовал в таком мелком масштабе что там все нормально было, а потом кто-то его увеличил...

Но если рассуждать логически, что я делаю с самого начала спора, то ЭУРу нет смысла поддерживать какое-то там компенсирующее усилие после его снижения до минимальной отметки. Ну зачем вот нужны эти 2 или 3 кг усилия на 160 км/ч, если это же значение было на 100 км/ч? Чем они помогут???
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#113 Sector
Сообщение добавлено 20.2.2012, 17:24
Это вопрос калибровок в прошивке. На ТАЗовых ЭУРах почему то решили сделать именно такие калибровки

На мой взгляд, заводская характеристика ЭУРа МЕГАнеадекватная - ну допустим, очень легкий руль при парковке - еще куда ни шло, но снижение усиления слишком быстрое(по ощущениям на 30-40 км/ч уже тяжеловато), а на 150-160 км/ч механический конструктив ЭУРа мешает точно чувствовать управление, и даже вышеозначенные 2-3 кг не спасают. В том числе и по этой причине я заменил ЭУР на гидравлику на своей Приоре(первое, конечно же - возможные глюки электроники, направляющие машину в придорожные столбы/деревья/кусты). Я это сделал почти сразу, на новой машине(на 400 км пробега), по весне продолжу эксперименты на классике - крепление Приоровского ЭУРа почти совпадает с креплением классической рулевой колонки...
Сообщение отредактировал Sector - 20.2.2012, 17:33
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#114 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 20.2.2012, 17:58
Насчет работы ЭУРа - хз. У меня несколько другие ошущения от своего экземпляра после машины с родным ЭУРом. Где-то на 80-ти руль тяжеловат, к 100 то что надо, а после 130-140 руль становится пугающе легким. "Механический конструктив" нисколько не мешает на фоне колейности дороги. Напомню, авто - классика с рулевой рейкой. Настроить калибровки ЭУРа не помешало бы.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#115 DenisVak
Сообщение добавлено 21.2.2012, 11:13
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#117 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 25.2.2012, 11:39
езжу на калине сейчас, эур не выключается совсем он просто создает эффект мнимой обратной связи, причем делает это очень паршиво и мешает на скорости, долго привыкал.
Так и есть, когда первый раз садишься в авто с ЭУРом после ГУРа и его отсутствия, приходится пару дней привыкать. От этого и кажется х.з. что.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)