Сообщение добавлено 25.6.2011, 18:30
рулевая рейка от 08-15 на класику , как поставить :(
Автор темы rufus56, 8.6.2011, 20:18
#21 rufus56
#22 w-126
Сообщение добавлено 25.6.2011, 19:34
И профрезеровать посадочные места сайлентблоков на валу.
И почему то мне кажется , что работать должен этот бутер не плохо.
Посудите сами.
Ведь тоеретически , чем дальше от сошки находится точка качания внутреннего наконечника (шарика) , тем меньше должен сказываться эффект пассивного подруливания.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#24 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 26.6.2011, 22:12
Ведь тоеретически , чем дальше от сошки находится точка качания внутреннего наконечника (шарика) , тем меньше должен сказываться эффект пассивного подруливания.
Нет. Длина тяг должна быть строго заданной. И длина их зависит от кинематики подвески (конструкции и длины рычагов) и от координат положения рулевой рейки. То есть если не будем изменять рычаги подвески и не будем переносить наружные наконечники, то длина тяг должна быть около 300 мм.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#25 rufus56
Сообщение добавлено 27.6.2011, 18:34
Нет. Длина тяг должна быть строго заданной. И длина их зависит от кинематики подвески (конструкции и длины рычагов) и от координат положения рулевой рейки. То есть если не будем изменять рычаги подвески и не будем переносить наружные наконечники, то длина тяг должна быть около 300 мм.
совершенно верно так и получается . надо будет изготовить переходник смещающий центр относительно рулевой на 7 см фото добавлю позже. усы будут ровно по центру кузова . точим их до 16 мм режем резьбы под класические концы этим я и занимаюсь в данный момент как только собиру все комплектующие скину фото и размеры
#27 Dolfinchik
Сообщение добавлено 21.7.2011, 18:49
ну в общем после 2 х часовых пыток рулевой у меня она таак и не встала в общем пришлось быстро бежать и покупать от иж оды которая встала как родная ездию неделю всё пучком
фотки по возможности можешь выложить! и как по субъективным ощущениям управляемость?
просто хочу оценить возможности данного варианта, у меня остро стоит вопрос, либо наваривать на лонжерон под рулевой редуктор кучу металла, или ставить рейку!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#28 w-126
Сообщение добавлено 21.7.2011, 21:25
Тоесть - поставил как получилось и сразу все пучком?
Никакого подруливания , рысканья на ухабах?
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#30 rufus56
Сообщение добавлено 22.7.2011, 20:38
фотки по возможности можешь выложить! и как по субъективным ощущениям управляемость?
просто хочу оценить возможности данного варианта, у меня остро стоит вопрос, либо наваривать на лонжерон под рулевой редуктор кучу металла, или ставить рейку!
фоток полный инет у меня как и у всех стоит без изменений по управлению ( типа на месте легче крутить) враньё но зато при движении как с уселителем при наличии сильного мезинца можно им крутить . максимальная скорость тестирования ))) 170 км.ч. больше не едит ))) всё нормально как утюг ровно и спокойно . моё мнение ( овчинка стоит выделки ) мне нравиться
#31 Dolfinchik
Сообщение добавлено 23.7.2011, 18:25
фоток полный инет у меня как и у всех стоит без изменений по управлению ( типа на месте легче крутить) враньё но зато при движении как с уселителем при наличии сильного мезинца можно им крутить . максимальная скорость тестирования ))) 170 км.ч. больше не едит ))) всё нормально как утюг ровно и спокойно . моё мнение ( овчинка стоит выделки ) мне нравиться
а как соединил рулевой вал, и вал рейки?!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#32 w-126
Сообщение добавлено 23.7.2011, 21:02
Может скажешь , какие расстояния от вала рейки до балки по горизонтали и до лонжерона по вертикали.Какая длинна тяг?
Если ты этим вообще не заморачивался , то поверь - не может такого быть , что бы случайно в размер попал.Сам на это потратил не один день , что бы устранить пассивное подруливание.
И тестить надо не в поле , а еще во время монтажа , что бы потом не оказалась - и не тянет никуда вроде бы , а наружные дорожки на резине схавало за пару тысяч.
п.с И внутранние тоже.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#33 MeX
Сообщение добавлено 30.9.2011, 8:18
rufus56,
Может скажешь , какие расстояния от вала рейки до балки по горизонтали и до лонжерона по вертикали.Какая длинна тяг?
Если ты этим вообще не заморачивался , то поверь - не может такого быть , что бы случайно в размер попал.Сам на это потратил не один день , что бы устранить пассивное подруливание.
а возможно с твоей стороны сделать фото и указать размеры что откуда и куда в мм
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#34 w-126
Сообщение добавлено 14.10.2011, 20:44
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...7&start=275
Здесь можно посмотреть мои извращения с рейкой.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#35 CoB_Ra
Сообщение добавлено 26.3.2013, 9:58
Рулевая рейка для классики
Поставил рейку
[url=http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24023&start=0]Моя ВАЗ 21013 "Колхоз тюнинг"[/url]
#36 w-126
Сообщение добавлено 26.3.2013, 11:43
Второй вариант вообще дибилизм.
Рейка висит ниже брызговиков.
Сама установка дело техническое и доступное многим , кто хоть как то владеет сваркой и болгаркой.
Весь изюм в методе устранения пассивного подруливания , а об этом никто не пишет.До момента выезда изх гаража они просто не знают об этом. А потом - жопа.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#37 died moroz
Сообщение добавлено 26.3.2013, 11:56
Читаем и смотрим фото извращения по установки рейки с ПП на классику
Рулевая рейка для классики
Поставил рейку
никто даже книжку открыть простейшую не догадался и почитать какая же кинематика подвески как у классики
#39 MeX
Сообщение добавлено 26.3.2013, 12:13
второе, все же нужно много помасштабировать что бы колеса не подруливали! и это тоже было сказано
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)