Сообщение добавлено 26.5.2011, 1:10
Авто — Daewoo Lanos
Год выпуска — 1998 год
Пробег 130.000
Машина моего кента.
Авто куплено в 2008 году с города Киева, эксплуатировался девушкой. Состояние отличное. При покупке — сток на дисках ATS Classic.
Хозяин год отъездил на таком как есть, и потом пошёл безжалостный тюнинг
Как выглядел изначально.
ФОТО_1
ФОТО_2
ФОТО_3
Это на острове Хортица.
На втором фото - хозяин авто, как всегда жизнерадостный человек)
ФОТО_4
ФОТО_5
Уже в мае 2009 года начался постепенный тюнинг.
Первые доработки — диски 15" и тонировка по кругу Llumar 20%, лоб 15% Llumar.
ФОТО_6
ФОТО_7
ФОТО_8
Немного позже были закрашены передние фары в чёрный.
ФОТО_9
ФОТО_10
ФОТО_11
ФОТО_12
Как-то на районе встретили симпатичный Гольфец, также с ним немного пофотались.
Уже к этому времени подвеска была занижена, но насколько помню это был промежуточный вариант.
ФОТО_13
ФОТО_14
ФОТО_15
ФОТО_16
ФОТО_17
ФОТО_18
Помню даже понемногу фотошопили что же мы хотим по итогу, вот один из вариантов.
ФОТО_19
ФОТО_20
Где-то в мае 2010 года на автомобиле уже заварена задняя ляда (убраны шильдики, ниша под номер и часть фонарей), покрашен капот и крыша в чёрный металлик, покрашены пороги в цвет кузова, покрашены ручки в цвет кузова, белые повторители поворотов на крыльях, новая "банка" (глушитель) и номерные знаки перенесены на бок.
ФОТО_21
ФОТО_22
ФОТО_23
ФОТО_24
Был также ещё момент в жизни — заказ, покупка и последующая примерка 16" дисков ATS Cup с реально большим вылетом и здоровой полкой.
Диски тёрли, особенно сильно об задний бампер даже на 40 профиле резины. Короче колёса обратно поехали к хозяину, они просто не влазили в родные арки. Ставятся обратно 15" диски.
Пропёр он меня тогда на этих ATS, и поэтому много фоток, может не самых удачных.
ФОТО_25
ФОТО_26
ФОТО_27
ФОТО_28
ФОТО_29
ФОТО_30
ФОТО_31
ФОТО_32
ФОТО_33
ФОТО_34
ФОТО_35
Зимой 2010 в машину (в передок) врезается таксист на четырёхдверном Ланосе, который виноват и полностью признаёт свою вину.
Автомобиль ремонтируется — платит страховая, но личных денежных вливаний хватает. Авто по кругу перекрашивается в белый (цвет — тойота), не перекрашивается только крыша.
Капот и передние фары заново красятся в чёрный, убираются молдинги по бокам авто, завариваются повороты на крыльях, задние фонари задуваются в чёрный.
И вот весной 2011 года авто имеет такой внешний вид.
Авто имеет почти завершённый вид.
В планах ещё большее занижение.
Технические данные.
Двигатель:
— сток 1.5 8V
— один стоковый чип и прошитый чип для отжига
Подвеска передняя:
— стоковые пружины -2.5 витка
— амортизаторы Bilstein газ масло
Подвеска задняя:
— укороченные пружины Opel Calibra
— амортизаторы Bilstein газ масло
Внешка:
— свежекрашенный белый-тойота по кругу
— капот и крыша чёрный металлик
— заваренная задняя ляда — убраны шильдики, ниша под номер и часть задних фонарей
— чёрные передние фары и затемнённые задние фонари
— убраны молдинги по бокам
— заварены передние повороты на крыльях
— биксенон в фарах 6000К
— ксенон 6000К в противотуманках
Сообщение отредактировал Romanuk - 3.7.2011, 11:38