Сообщение добавлено 4.5.2011, 21:45
Когда то давно владел реэкспортной восьмеркой (Германия), но это была машинка из разряда "первое авто") поэтому ушатана была конкретно и там вся машина была одно большое больное место

Подскажите что стоит смотреть при покупке. Всякие там наклеечки заводские (битая не битая была), какие нибудь характерные звуки двигателя, сцепления (ну подшипник я канеш услышу, но мало ли еще что то можно определить при осмотре). Перед переоформлением планирую машину загнать на СТО и пощупать, но естессна за свои деньги.. вот хотел узнать у Вас, чтобы лишний раз не тратиться и выявлять мертвые экземпляры сразу

Машину буду брать 2009-2010 год 220-250 тыс руб.
заранее спасибо!!!!